Пес с ними. Стрела Амура. 7

Пес с ними

Пьеса в одном действии
               
Явление 7
               
 СТРЕЛА АМУРА.
               
Стволиха, Гумозина, Амукрылов
               
Амукрылов сидит в беседке.На столе перед ним               
бутылка шампанского и большой хрустальный               
фужер. Рядом с беседкой стоит Стволиха,               
о которую дерет свои когти Гумозина.       

АМУКРЫЛОВ. Люблю я шампанским взбутитениться! Природа, деревья, кошка… и шампанское… Что может быть лучше игристого вина, когда солнце светит и жизнь продолжается… (рассматривает на свет фужер с шампанским). Правда, французское шампанское было бы по пристойнее, а это какое-то МКШВ. (читает надпись на этикетке). Московский комбинат шампанских вин. Понятно!(коверкает презрительно слово). Мее..Кее..Ше…Вее... Во Франции в  провинции Шампань напиток делают… А это где? (смотрит на этикетку) Написано в Москве…, значит в России – на Красной Площади, там винограду навалом растет, на булыжной мостовой…
СТВОЛИХА. (разъяренно). Нет, когда это прекратиться! Шу-шу-шу. Дерет и дерет когти о меня. Настоящая  Гумозина! Я же дерево, а не пенек! Хватит шу-шу драть свои царапы! Найди себе упавшее дерево и дери! Дай мне спокойно пожить и покачать шшу-шшу ветками.
ГУМОЗИНА. (продолжая драть когти о Стволиху). Мяу! Это наш кошачий, естественный процесс.Мур-мур-мур. Когти у женщин требуют ухода. Если бы у меня были не круглые, а плоские когти, я бы сделала маникюр и педикюр, и лежала бы на диване или кресле с чувством удовлетворения в своей красоте, а ночью бы…
СТВОЛИХА. Вот и драла бы  свои крючки о хозяйские  диваны и кресла.Шу-шу-шу.
ГУМОЗИНА. Без провокаций пожалуйста! Мяу!Я не хочу, чтоб меня из дома выгнали и отказали в харчевании. В доме  уже по мебели своими зубками Кутя прошелся, когда щенком был. И если я повторю его подвиг, мне скажут ауфидерзейн и мяу-мяу.
СТВОЛИХА. Потому что ты бездельница. Привыкла на всем дармовом. Мышей не ловишь! Шу-шу-шу. Одни шу-шу на уме… коты!
АМУКРЫЛОВ. Девочки, поспокойнее, любовь это святое.
СТВОЛИХА. (повторяет зло) Бездельница!
ГУМОЗИНА.(к Стволихе) Ты зато мяу дельница! Я виртуально могу мур-мур ловить мышей, но мне лень, потому что в моем рационе исключительно важное место занимает мур-мур «Вискас». Вискас из свежеоткрытой банки! Я так хозяев приучила. Мне – только свежее! .Ну а от тебя мяу какой прок? Стоишь, качаешься как мур-мур пьяница на ветру, видишь все, что под носом,  а о всех сплетничаешь. Как можно сплетничать, не видя дальше  собственного носа, или как там у тебя…, ствола и веток. Нет от тебя прока!
СТВОЛИХА. Я вижу шу-шу со своей высокой пши-пши колокольни! А польза от меня? Не тебе судить… Неграмотная Гумозина! Ботанику лучше читай! Я даю вам всем шу-шу воздух!
ГУМОЗИНА. Сама такая. Воздух дает! Кислород ты мяу даешь!
СТВОЛИХА. Кислород! А это жизнь!
ГУМОЗИНА. А жизнь, мяу, нужна, что бы любить.
СТВОЛИХА. У хозяев ши-ши нахваталась? Те все о шу-шу любви бормочут!
ГУМОЗИНА. По сути я разделяю их мяу бормот! У меня есть знакомый кот…
АМУКРЫЛОВ. (раздраженно). Хватит девочки ля-ля разводить. Воздух…, еще лаве скажите, любовь. Получили свою стрелу Амура и живите с чувством. А то выну ее и сразу запоганитесь!
ГУМОЗИНА. (взволнованно). Все, я побежала. Мне без стрелы нельзя. Я – мява хорошая. Меня мяу мальчики должны любить. Нет, нет, нет! Только не это! Только не это! До свидания, Амукрылов, желаю вам удач в вашем мяу плодотворном деле.

(Гумозина быстро убегает)

СТВОЛИХА. (недоуменно). Я не поняла. А у меня-то какая шу-шу стрела? Я же одна. Я корнями приросла к одному шу-шу месту! Я бы рада любить, но не могу… отлучиться на поиски любимого…
АМУКРЫЛОВ. Я уже нашел тебе клиента. Да вот и он.

(Входит Тютю)


Рецензии