Эссе 13 Русское национальное движение Личности

Русское национальное движение Личности

Эссе 13

Сегодня на сайте «Новости и политика» была опубликована статья о военной карьере «борца» за Новороссию и весь Русский Мiръ Захара Прилепина, он же Евгений Лавлинский. Его безкомпромисный выбор прямого участия в боевых действиях в Новороссии в составе сформированного лично батальона (правда высказывается подозрение о, такой же «безкорыстной», помощи его родственника Суркова (Дудаева) ну прямо тянет на подвиг. Статья, я успел ее прочитать, быстро исчезла, очевидно, какая то направляющая рука, следящая за «чистотой» прилепинского мундира и «общей обстановки» «у нас», узрела там, что то крамольное.

 А анализ доступных сведений, в этой статье о Прилепине, ну прямо был полон разными нестыковками. Первое, что мне лично бросилось в глаза, это ТТ в кобуре у Захара. То, что я в армии никогда не видел замполита с оружием, да еще в мирное время, а не на учениях или в бою (боевая выкладка там и там одинаковая) это полбеды. Но ТТ в реальном бою, это нонсенс. Это раньше, когда ТТ был признаком принадлежности к высокому командному составу, тогда армейские любители оружия любили покрасоваться с ним. Да, ТТ хорош в тире или из него более удобно и надежно убить кого то спокойно из укрытия, в мирное время, и он конечно точнее и мощнее «Макарова». Но в контактном бою ТТ обуза, он тяжел и менее «мобилен» в обращении, здесь для воина лучше взять лишний рожок патронов к автомату. С ТТ любят покрасоваться и стрелять из него, разные околовоенные люди и гражданские «пинжаки» для пущей солидности.

В 1994 году Прилепин был призван в армию. Подробностей прохождения им срочной службы не найдено кроме упоминания, что, по некоторым данным, будущий писатель был «комиссован по невыясненным причинам».

 Известно, что Прилепин учился в Школе милиции (в какие годы, не уточнялось). В 1996 году он начал служить в Отряде милиции особого назначения (ОМОНе). В должности командира отделения ОМОН в 1996 и 1999 годах принимал участие в вооруженных действиях на территории Чечни и в общей сложности провел там полгода. Между тем сведения о Прилепине как об омоновце и возможность получения им должности командира отделения у некоторых наблюдателей, анализировавших тексты писателя о чеченской кампании, вызывали недоверие.

Писатель Александр Бушковский, сам служивший в Специальном отряде быстрого реагирования - СОБРе, в статье «Перечитывая 'Патологии'. Нелепицы и странности в рассказах о войне», опубликованной в «Вопросах литературы» в 2011 году, отмечал, что роман не отличается правдоподобностью в том, что касается деталей проведения боевых операций. Недоверие у критика вызывала и используемая автором терминология.

Единственное реальное свидетельство участия «спецназовца» Прилепина приводит его друг режиссер Алексей Учитель в своем документальном фильме о нем. Там мелькает человек в форме, похожий на Захара. Но смотря эти кадры бывалый военный волк спецназа откровенно посмеялся над обмундированием людей в строю. У реального спецназовца вызвала недоумение должность командира отделения спецназа 21 летнего Прилепина. Командир отделения спецназа всегда матерый волк, «мужик», он отвечает за выполнение конкретных боевых задач, должен уметь принимать мгновенные конкретные решения, и ответственен, прежде всего, за жизнь всего своего личного состава. Там командиру роты можно не иметь опыт многих контактных боевых столкновений, а командир отделения просто обязан иметь подобный богатый боевой опыт. И форма на таком солдате, сержанте, ну никогда, не будет выглядеть «пятнистой» порнографией, как на «майоре» Прилепине.

Приводится еще много разных свидетельств откровенных нестыковок «боевой и жизненной» биографии и деятельности Прилепина. Отмечается явная направляющая и регулирующая «забота» кремлевского родственника «программиста» и многое другое.  Отмечалось, что Прилепин больше «воюет» в Париже, там же живут и его духовные друзья Учитель и Лунгин. 

Вот разные комментарии нынешнего «донбассого подвига» Захара-Евгения: -

 «что-то он пропозднился со своим выбором».

«охлобыстин вроде бы тоже высказался толи хочет поехать и ему сан мешает...что то там было..» (еще один «яркий» «православный патриот» В.М.)

«А в 2016 году там делать было нечего..  Донбасс наслаждался великим планом, написанным на коленке...»

«Все бы хорошо, если бы он не был «розовым». На совсем уж «красного» даже он не тянет (тянет, тянет, еще и как, только не на просто «красного», а на духовного «красного марксиста»  В.М.). При всем при этом русскую составляющую проекта он всячески обгаживает, чем и полезен Кремлю».   

  «Понимаю, о чем ты, ну, есть в нем левизна.. Ну, так что же... это, такая, имперская левизна...Он - нет, это скорее шевченка. А у (природного либерала В.М.) Прилепина очень четко (на словах одно, а на деле совсем иное В.М.) о русской составляющей. Хотя я тоже не понимаю, как долго они будут нести бред (провокационный в данном моменте В.М.) про Киев...»

 
«С Прилепиным всё действительно несколько сложнее, но он де национал-бльшевик, как Лимонов. Это мое мнение, и это его право - как думать и все такое.. Но, иногда кажется, что  все именно так. Он -  в моем понимании, зло для русского мира, как все очень левое. Конечно, он опаснее  либералов, там все ясно... а здесь, он прикрывается фиговым листом социальной заботы.. это  разъедает все духовное, и говорит, нет никаких русских, украинцев.. есть высокие и низкие зарплаты и права трудового народа..(Прилепин и послан, чтобы утвердить в будущей Новороссии «марксистские принципы», по мере возможности В.М.). Разумеется, шевченка близок к колькам и ленкам из партии регионов...И он очень опасен для ДЛНР!»

«Проханова туда еще надо подтянуть. Для пламенных речей. Дело то конечно сугубо личное, просто необходимость его нахождения там сомнительна…» (все там будут «весенние скворцы», певцы «марксизма» и «красной демократической империи», прилетят стаей, как только хозяева прикажут В.М.).

Есть еще один чрезвычайно деятельный «русский националист» и  «погромщик» Просвирнин: -

 «Часто выступает с эпатажными заявлениями. Так, например, он участвовал в троллинге ветеранов, написав 22 июня 2012 года на своем сайте Спутник и погром заметку, в которой назвал 22 июня «днем отмщения» и «22 июня 1941-го года Белая Европа вернулась в Россию». Позднее пост был удален, зато появился пост с разъяснениями что же собственно он имел в виду в «самом скандальном тексте Спутника и Погрома».. Сам он и его сторонники в этом вопросе могут и не считать это троллингом, а считать просто выражением своего мнения, хотя тот факт, что подобное, провоцирующее эмоции утверждение, публикуется 22 июня, заставляет считать критиков эту заметку откровенным набросом».

Позиции «русских националистов» Просвирнина и Прилепина однотипны по сути и примыкать конкретно к русскому национальному движению они могут только как маркитанты, но об этом подробнее далее.

«Я формирую сознание людей. А их сознание формирует их действия. А их действия — окружающую реальность. Реальный результат — это то, что в мире появились первые русские люди. С русским сознанием, русским мировосприятием. В один прекрасный момент их накопится критическая масса. Есть интересное исследование про распространение идей — когда количество носителей идеи в обществе становится больше 10%, они начинают необратимо изменять реальность вокруг себя. Вот эта работа по «набору» десяти процентов она очень сложная и муторная».
Егор Просвирнин

«Вполне возможно, что меня посадят или даже убьют. Также вполне возможно, что я стану одним из отцов-основателей новой русской нации».
Егор Просвирнин

Комментировать подобные высказывания, и просто, и сложно.
 Просто по их незамысловатой сути, а сложно потому, что за ними стоит современный тип «человека политически-либерального», который массово пришел (точнее привели, и не стратегически, а оперативно, либеризацией души, подавив проявления природного наднационального Высокого Духа Эстетики) к этому состоянию, но делать это надо, иначе Русский Мiръ, вслед за ними, погрузится во тьму либерального невежества и аморальности. 

Вот и Прилепин (цитирую) «не скрывал он и того, что в последний год работы в ОМОНе «брал смены на московскую трассу, тормозил все фуры с Кавказа и отнимал у них арбузы, апельсины, бананы, потому что дома была только картошка».

Нищета унизительна для любой личности. Погружение мира народов в унижающую человеческое достоинство нищету, отнимающую возможность высокого Созидания, выступает здесь, как конечная стратегическая цель либералов. И человек разумный всегда борется разными доступными способами, как только может, с подобным положением, попав в нищету.

Но отнимать силой чужое, это первый признак ущербности социал-дарвинистского духа либеральной личности (характерный для «марксистов-ленинцев»). А примыкание к социальным теориям всеобщего «социалистическо-марксистского» благоденствия естественный путь для подобных людей, где для себя они сразу по возможности «строят личный "парижский" (Прилепин) или финансовый (Просвирнин) коммунизм».

А подробнее о типе личности и о Русском Имперском Культурном Типе поговорим в следующей части.


Рецензии