Сильна привязка эго к телу..

Сильна привязка эго к телу, силен в отождествлении ум. Пока есть страх потерять тело, пока есть хоть какой-нибудь страх потерять что-либо — потеря неизбежна, ведь жажда обладать чем-то губит твою светоносную сущность. Все в этом мире уже принадлежит твоей душе по праву, так чем же ты хочешь обладать безраздельно? Когда я говорил — отбрось руку, которая покусилась на чужое, я говорил о силе твоей веры в какую-либо возможность тела чем-либо обладать. Здесь ничего не принадлежит ни твоему телу, ни чужому, а все, что за пределами всякой принадлежности — никогда не будет отнято.

Тот, чьи руки покусились хоть на крохи этого имущества — обречен на вечные страдания, ибо будет отнято все и все исчезнет, как сон. Но тот, кто в благодарном созерцании объемлет все своим взглядом и воспримет видимое, как дарованное ему - властитель всего. Мне не хотелось пугать тебя геенной огненной, ведь ты готов принять ее буквально, как наказание за свои грехи. Но нет геенны отдельно от тебя, как нет и рая вне тебя самого. Свято веря в какую-либо принадлежность видимого, ты сам кидаешь себя в пропасть огненную, в которой тело будет гореть от мук жажды единоличного обладания.

Отделив себя от мира и братьев твоих, во всем тебе равных, ты сотворил царство неравенства, а потому мыслишь себя и каждого достойным или недостойным какого-либо обладания. Разве этого хочет Отец для своих детей — посеять раздор меж ними, наградив одного и ущемив другого? Разве любовь способна на такие поступки? В твоих же интересах увидеть мир без ярлыков, которыми ты его опутал. А покуда ярлыки принадлежности занимают внимание твоего ума — способен ли ты увидеть того, кто создает для тебя все богатства и все многообразие?

Ты поразишься силе освобожденного разума, в котором отсутствует желание ко всякому обладанию. Свобода от деления на свое и чужое станет тебе опорой во всем, чего бы ты ни замыслил. Ведь теперь твои мечты станут равноценно общими, а инструментами, которыми ты будешь воплощать задуманное — щедро поделятся с тобой братья. Ты увидишь, что все, что происходит в твоем разуме — незамедлительно случается и в них, ведь ты не отделен от них и всецело в каждом из них пребываешь.

Не дай телу взять верх над твоей природой, ведь она многократно больше и вмещает в себя все видимое и все невидимое. Покуда твои желания обусловлены телом, весь мир прозябает в ожидании, ведь то, что задумано, как инструмент, стало целью, а с этим поменялся и всякий смысл назначения мира для тебя. Разве вспомнив во сне, что спишь, ограничишь ты свои приключения добыванием хлеба и обновок. Ты устремишься в высоты космоса, познавая те части пространства, которые были ранее закрыты. Так не дай же телу быть якорем в океане полном озарений. Не бросай время в жерло пустого прозябания во дреме, но смотри на мир ясно, чтобы увидеть, для каких свершений он тебе дан.

Когда ты выйдешь из тьмы заблуждений — ты более никогда не вернешься к прежнему. Сын Божий, чистоты кристальной, воочию увидит свое величие и перестанет причинять вред себе своим искаженным восприятием, мысля себя как тело, опутанное оковами времени. Время — твоя фантазия, но она нужна до тех пор, пока ты мыслишь ее реальной. Когда же время предстанет крохами, который божий сын считает единственным своим пропитанием, будут эти крохи развеяны по ветру и сын обнаружит, что питание его в вечности, из которой он прорастает, как семя из почвы.

Радость наполнит твое сердце, когда ты обнаружишь, что нет и не было для тебя никакого наказания, кроме того, что ты сам себе придумал. Что ты можешь знать о наказании, если природа твоя абсолютна и чиста, как взгляд младенца. Ты ведь и наказание придумываешь исходя из своих фантазий. Но поверь, если бы было у бога для тебя наказание, оно было бы не карающим, а исправляющим твою несовершенную природу. Ведь не может Отец наказать сына за несовершенство, данное ему плоть от плоти, ведь тогда и себя Отец должен был бы наказывать за свое несовершенство, ибо плод во всем повторяет дерево. Но говорю тебе — наказания никакого нет, как нет и несовершенства.

Как бы ни было червиво яблоко, какими бы кривыми ни были его бока, в нем совершенное семя, способное родить яблоню. Несовершенство придумано неспособностью видеть глубинное совершенство, спрятанное за всякой формой. А покуда ты делишь мир на совершенное и несовершенное, твоя тяга к совершенному будет уводить тебя от целостности. То, что ты назовешь совершенным, ты захочешь заполучить, а от несовершенного отказаться, как от проказы. Но подобное деление даст тебе лишь раскол в восприятии собственного творения, как если бы художник ценил в своей картине лишь светлые тона, а темные счел браком, недостойным внимания.

Тень все еще нужна тебе, чтобы ты видел на ее контрасте свет. Но увидев свет во всем, всякая необходимость в тени отпадет сама собою. А если всюду свет — будешь ли ты теперь делить его на свое и чужое, присваивая себе его порции. Или отдавшись ему, будешь пребывать в нем и станешь счастлив разделить его с каждым, кто окажется рядом. У всего, что ты видишь — одна природа, а потому все в ней рождено единым и происходит от единого.

через Оксану Борцову


Рецензии