Мой свет

         
  Мне всегда хотелось помогать людям, но не всегда хватало мужества даже на слова. Поэтому я пошла учиться на психолога,мне это стоило огромных трудов,прежде всего психологически.  Училась я хорошо,меня все любили учителя и пророчили мне светлое будущее и это было так приятно, и как масло в каше таяло во мне. Честно я всегда любила людей и пыталась где только возможно подарить тепло и заботу людям,и это приносила мне такое спокойствие,что я не зря все делаю и живу на этой земле.
  Это утро было первым в моей новой жизни,пройдя через огонь и воду, учеба доставалась мне не легко в первую очередь из за финансовых проблем,а где бедному студенту брать деньги,еще когда ты постоянно учишься и на сон времени нет вообще,но надо еще работать. Я пришла к своей цели,и просыпалась с  улыбкой. Мне очень хотелось поскорее приступить к своей работе. Место в местной больнице я заслужила свой учебой и примерным поведением, что позволило мне не тратить силы на поиски первой работы,а первая работа без опыта всегда трудно достается,если еще и специальности.
   Разбудил меня отнюдь не будильник,а соседка которая встаёт и уходит раньше меня,собирается она негромко,редко когда она меня будит шумом. Без укладки уйти на работу она не может и фиксирует это все лаком для волос,а вы же представляете какой это адский запах,дышать невозможно. И как тут не проснуться. В очередной раз поморщившись,потягиваясь, встаю и иду в душ. Живу я в коммуналке, не самой лучшей,к сожалению мой приют ничего лучше не мог найти,а я и этому была рада. Наверное тот у кого была своя комната и любящие родители не поймут того счастья что я испытывала. 
  В квартире четыре комнаты,моя комната одна из самых маленьких,всего девять квадратов,но этой мой угол счастья,здесь я могу быть собой и никто не ворвется в этот дом и не заберет у меня ничего. Как часто бывало в детском доме,у меня кроме блокнота и ручки ничего не было,и тот порой нужно было с боем забирать.
  Я очень люблю посмеяться и перевести все проблемы в юмор,но согласитесь есть моменты,где ничего не спасёт ситуацию. Ну и конечно мы часто ругались по этому поводу и я всячески показывала как мне это не нравиться,она то уходит сразу из дома,а я ходи и нюхай. Соседке в свою очередь было все равно,что и кого не устраивает, сколько я ее знаю,нет ничего что бы радовало этого человека,ничего.
  Душ привел меня в порядок, кофе ускорило поднятия духа и мысли о новой работе окончательно подняли настроение. Готовясь к своей работе,я была уверена что все знаю и смогу помочь всем и вся. Я же отличница и примерная девочка,сижу дома и грызу гранит науки. Но первый день меня поверг в уныние.
  По пути до метро,у меня возле дома есть маленький парк,да, там часто можно встретить алкашей, но среди города и домов это как маленький остров,где особенно летом,можно посидеть,помечтать и насладиться красотой природы.
  И сейчас проходя мимо,я села на десять минут и вздохнула полной грудью запах весны, а если ещё сухо и нет дождя,то жизнь прекрасна,ну вы понимаете. Весеннее солнышко мягко подбадривало и согревало, казалось что нет  в мире зла и голода,я как человек верящий только в хорошее так думала и да.
  Жетоны я обычно редко беру и в этот раз прошла по проездному,куда нам студентам,даже которые уже окончили институт такая роскошь. В этот раз мой вагон был так вонюч,даже не знаю что это за запах,но сил не было здесь дольше одной остановки находиться и я как и большинство пошла в соседний вагон. Казалось вся одежда провоняла,мои волосы тоже.
  Путь мой не так близок к работе,в интерактивной карте в интернете мне выдало время один час и десять минут,но что то мне подсказывало что я не приеду вовремя,и написало своему начальнику что возможно опоздаю. Когда нибудь у меня будет свой офис и свой секретарь,где чувства стыда у меня не будет таком количестве. Уж очень я подвержена эмоциям. Чью то вину взять на себя,легко и в этом моя основная наверно проблема.
  Доехав до метро ладожская,мне ещё надо было на трамвае четыре остановки ехать,на свободное сидение я и не рассчитывала,лишь бы какая нибудь бабуля не начала выяснять отношение,а это они любят. За окном было так солнечно,внутри бабочки пели свои песни, как в мультике Рапунцель.
  Вдали уже виднелось мое отделение,и я предвкушала как буду давать кому то дельные и полезные советы. Не зря же я училась столько лет и много чем пожертвовала ради своей мечты.
  Честно,я очень люблю людей и понимаю почему они плохо поступают, страшнее заглянуть в их головы и узнать что же на самом деле они думают.
  Выйдя на своей остановке,надо было перейти улицу и вроде все стояли и пошли на зелёный свет,но в то утро мне жутко не везло.  Поток машин был плотный,и на красный свет не успевали проехать и останавливались на пешеходном переходе. так уж вышло что я не сразу пошла и немного задержалась на своих мыслях,солнечные зайчики прыгали по улице и приводили меня в детский восторг.
  Резких толчок в бок,толкнул меня как тряпичную куклу на метра два вперёд,тормозила я и головой и спиной. Шок меня я ещё долго не отпускал,видимо я поэтому помню как все случилось, и что минут десять я лежала в сознании. Вы же можете представить эту ситуацию когда вокруг куча народу,все бегают и ахают, и вроде все знают что надо делать,но тормозят. Может если они сообразили по быстрее,я бы не стала такой какой стала.
  В коме я была около трёх дней,вам наверно интересно что же я там видела,но я ничего не помню. Приходя в себя, на самом выходе из сна я лишь помню девочку,которая нарисовала на запястья какой то знак и что то невнятно сказала.
  Меня больше пугало не мое общее состояние и как я себя чувствую,а оставят меня на работе. Как говорится,с какой мыслью заснёшь,с той и проснёшься. Первое что я сказала,это дать мне телефон,мне срочно надо было позвонить и разузнать что они по этому поводу думаю,для меня это было жизненно необходимо. Медсестры было в шоке,да и у меня видимо ещё шок не ушёл,раз я так опрометчиво к себе отношусь.
  От большого количества антибиотиков и лежания в отключке,еле еле набрала нужный номер,разговор к счастью был не долгий и меня успокоили что меня будут ждать сколько потребуется. Отложив телефон я расслабилась и снова отключилась.Проснулась как я поняла уже на следующий день, голова уже не так кружилась.
  Нормально я не ела дней пять, поев куриного супа я смогла встать и дойти до душа,как же это было здорово,принять воду,почувствовать себя чистой. Смыть с себя все воспоминания.
  Со мной в палате лежали еще две девушки,желания спрашивать по какой причине они здесь не было,но не тут  то было. Вопросами они меня засыпали что я и откуда,видимо давно пребывали они в этих не очень веселых местах. Немного рассказывая о себе я услышала я услышал “вот дура,по сторонам не смотрит,ещё и блондинка”. Не поверив своим и ушам,думая что мне показалось,решила переспросить,в чем собственно дело. В ответ увидела только удивлённый взгляд.
  Такие моменты повторялись еще пару раз,но я опять это списала на пост реабилитационный период.
  Выписавшись из больницы,на такси доехала до дома. Зашла в продуктовый,думаю дома точно мышь повесилась. Ела я мало,а сейчас и вообще ничего не хотелось,только воду пила литрами.
  На входе в квартиру меня встретил терпкий и удушающий запах алкоголя и мочи. Голова закружилось,пришлось облакотиться на дверь и по стенке дойти до своей комнаты. Соседи опять ушли в загул,к счастью они не часто в этом участвуют,видимо праздновали что в квартире меньше на одного человека. Соседка вышла,бросив на меня злой взгляд и сказав “какого черта я здесь делаю,и что бы катилась туда откуда пришла”.  Вид конечно был у нее удручающий,халат был в ужасном состоянии,где грязь была недельная,коленки были в синяках и ссадинах, видимо без проблем из комнаты не получается выйти.Зрелище было и смешное и печальное.
  Так то они нормально ко мне относятся,но когда пьют, все вокруг враги. В квартире в это время царил хаос и появляться на кухне не хотелось,но в душ надо было и поесть бы чего нибудь не помешало,нужны были силы,завтра меня ждали на работе. Кухня была как после взрыва, бутылки валялись в каждом углу,плита залита какой то какашкой,других слов я не могу подобрать,ну хоть душ не успели испортить.
  Быстро сделав свои дела на кухне и сходив в душ,засела в комнате,наконец то расслабившись и обдумать все, что произошло со мной.
  Меня никто никто не навещал в больнице,никто не приносил мне фруктов и никто даже не звонил просто узнать как я поживаю,и жива ли вообще. Я к этому привыкла, одиночество всегда со мной,и даже я скажу больше мне так комфортно. Конечно хочется с кем то поговорить и выплакаться,для этого у меня есть один сайт. И это сайт,просто сайт знакомств. Там я могу быть кем угодно и рассказать если есть настроение любую историю. И в этот раз не изменяя себе я зашла на сайт.
  Около года я общаюсь здесь и за все время не встретила того единственного,даже просто человека с кем общалась бы больше месяца,все сводилось на нет. Большинство просто хотело встиретиться на одну ночь,не буду врать,как девушке мне тоже нужны были такие встречи.
  На данный момент я общалась с тремя людьми,двое парней,один из них очень хотел встретится, с ним общаться сейчас не хотелось. Со вторым Мишей  можно было пообщаться по душам,ему я и написала “привет,прости что молчала,тут срочно нужно было лечь в больницу. “,его в сети не было, но был третий человек. Девушка,она старше меня на пару лет, ее проблема  была в том что у неё была шизофрения,как она сказала,и каждый раз она писала как другой человек,придумывая себе все новые лица. Ни с кем из них я по телефону не общалась.
  Высветился значок о новом сообщения,ответил Миша,писал что очень соскучился по нашим разговорам и переживал,говорит даже пытался меня найти в жизни,но живем мы в разных городах и поиски ничем не увенчались. Да даже если бы и в одном были,по одному лишь имени он бы меня не нашёл,кстати меня зовут Лиза. 
  Имя мне дали в детском доме,оно меня в принципе устраивало и ничего менять мне не хотелось. Фамилию я сама себе придумала, не самые плохие у меня были воспитатели и разрешили начать свою жизнь с самостоятельного решения,фамилия моя Морская, Елизавета Морская приветствует вас,тут должен быть смайлик. К чему я то веду,к тому что на сайте я под другим именем сижу и как бы он ни хотел меня бы не нашёл.
  Часа два мы пообщались,я все рассказала,пару раз навзрыд в подушку прокричала,как же я хотела чтобы меня обняли и позаботились обо мне. Кроме тёплого одеяла и вкусного чая, а чай я очень люблю,зелёный. Без сахара. И почему люди так удивляются. Это же полезно и бодрит не хуже кофе. Даже не помню как уснула,усталость и выплеск эмоций меня укачали и я уснула,хорошо хоть будильник поставила.
  Дисциплине в детском доме меня отлично выдрессировали и встать с первым будильником мне не составляло труда. Выбравшись из постели,пошла умываться и за водой для чая. Завтракаю я обычно часа два спустя после пробуждения.
  На кухне встретила соседку,вид был не из лучших,она даже не посмотрела на меня,курила и что в окне высматривала. Пока я умывалась услышала шорох,видимо встала и следом слова ”прости меня пьяную дуру”. Подняв голову я увидела ее все в той же позе и решила переспросить,может мне показалось,она ответила не повернув головы, что ничего не говорила. Я уже начала думать что схожу с ума,и сотрясение головы у меня точно есть,хотя врачи и отрицают.
  Одежды у меня не много,но хотелось быть красивой и элегантной,как в фильма,девушки там такие тоненькие в юбках карандашах,белых отутюженных рубашках и красивыми длинными волосами,где каждый волосок аккуратно пристроен,но увы,я не совсем вписываюсь в этот образ. Натянула я джинсы двухгодичной давности и дешевую рубашки из зары,а волосы завязала просто в узел.
  Дома находиться больше не хотелось и быстро собравшись я чуть не бегом побежала на воздух. Открыв дверь подъезда столкнулась с парнем,пролетая мимо услышала “вот дура”,я обернулась спросить что это было,но он уже был далеко.
  Пробегая мимо парка мне не встретился ни один человек. Зайдя в метро меня встретила толпа людей которые торопились на свои рабочие места,еще не совсем проснувшись,но гул был такой как на рынке,все что то говорили,и если прислушаться к разговорам,то можно было услышать такие вещи которые даже друзьям не скажешь. Решив не забивать себе голову,одела наушники и полилась моя любимая музыка.
  Музыка для меня одна из тех немногих вещей которая может привести меня в равновесие. Вот вы найдите то что вас ставит на место и сразу станет жить легче.  Все подряд не слушаю,не совсем я меломан, и классику не люблю,от неё у меня голова болит. Если выбирать по жанрам наверно это фолк, джаз и кантри,а лучше все смешать.
  В этом состоянии я доехала до работы и вот стою на этом переходе,есть ли страх,о да,ещё как есть. Пересилив себя на этот трудный шаг я вот вот пошла и меня кто то хватает за руку,оборачиваясь я увидела секретаря своего начальника. Это была женщина за сорок,может даже за пятьдесят. На вид божий одуванчик,очки на пол лица с большими линзами и светлые объемные платья.
-Милая моя,как ты?Мы так переживали.         
  Эти слова меня искренне тронули,хоть кто то беспокоился,и если даже это просто слова,они были бальзамом на душу.
-Все хорошо,чувствую себя уже намного лучше,спасибо.
  Так мы дошли до отделения,я была рада что эти несколько злосчастных метров я прошла не одна. Разошлись мы уже на входе в мой кабинет,договорившись встретиться в перерыв в столовой.
  Мой рабочий день начинается в девять утра,и к этому времени толпы народа уже ждут в коридорах своих врачей. Кто пил кофе из автомата,кто то по телефону разговаривал,в основном все сидели уткнувшись в свои телефоны. Цифровое поколение,а так хочется на бал. Разговаривать, улыбаться и знакомиться через тетушек
.
  В кабинете ничего не бросалось в глаза,все стандартно и скучно, и к сожалению я не имела права здесь что то менять. Раздевшись и подготовившись к первому приему,видимо весь мандраж уехал с той машиной которая меня сбила,и да виновник уехал и мне некому было предъявить. Очевидцы конечно видели и машину и номера,но за неделю расследования проведенную в больнице ни к чему на привела. Не раз приходил участковый,несколько раз одно и тоже спрашивал,обещал найти виновника.
  Дверь открылась и первое что появилось это живот,беременный животик. Следом вошла девушка,мило улыбаясь поздоровалась и села. Одета была скромно, в руках была бутылочка воды и маленькая сумочка.
Здравствуйте,можно вашу карту и рассказываете,не спешите,время есть?!
Извините,я первый раз на такого рода приёме,и даже не знаю с чего начать.
 Начинайте с самого начала.
  Было видно что ей то ли стыдно,то ли страшно рассказывать все что с ней случилось,но она в этом нуждалась.
  Пока я решила заполнить документы и дать ей возможность собраться и решиться на те первые слова,которые труднее всего сказать,обычно дальше легче.
  “Что я здесь делаю,меня же упекут в больницу,что же будет с малышом”
  Я удивленно посмотрела на неё,но не было и следа о сказанных словах.
Что вы сказали?
Ничего,вам наверно послышалось, из коридора много разговоров слышно, как вы здесь работаете.
  Минут десять я на неё пристально смотрела,она в свою очередь уткнулась взглядом в пол и тут я все поняла,полились слова,а такие слова не скажешь в слух. Это было как гром среди ясного неба,до меня дошло,я как будто была до этого неполноценна,сейчас я почувствовала вот, то что меня дополняет. Это как вторая рука,без неё никуда. Вот он мой свет, свет моего пути.

  Я могу читать мысли,наверно это последствия травмы. Что то произошло, там на другой территории. Мне ведь что то написали на руке. Я резким движением отдернула шиворот рубашки и увидела странные символы,они не болели. Это были шрамы,сделанные лет так десять назад,ну не как пару дней.
  Долго я сидела и разглядывала руку и пыталась сообразить что же все таки произошло,мысли были настолько безумны,собрать все в одну осознанную кучу возможности не было.
  Из этого водоворота мыслей меня вывела девушка,прикосновение руки к плечу был как удар по голове.
С вами все в порядке?Вы бледнее чем пять минут назад. Может позвать кого нибудь?
Нет,все нормально. Давай мы с вами закончим позже? Можете прийти в пять вечера?
Думаю да,вам сейчас не лучше чем мне.
  Следующие полчаса до следующего больного я сидела и думала что же произошло и что с этим делать дальше. Ничего не придумав,позвала следующего.
  День прошел тяжело,я слышала все о чем они думают. Это было тяжело,я думала такое возможно только в сказках и в фильмах,но нет,и с этим надо было что то делать.
  В пять вечера пришла та самая девушка,сил у меня уже совсем не было,а от того что я вообще не ела голова кружилась страшно. Пришлось выслушать Ее решать и  что делать дальше.
   

  Домой я поехала на такси,сил на общественный транспорт не было. Только зайдя в комнату к себе я просто рухнула спать,обувь сняла уже лёжа.
  Проспала я наверно часов пять,за окном было уже темно и в коридоре можно было услышать только звук ползущего таракана.
  Заварив себе чай,открыла ноутбук и зашла на сайт,нужно было выговориться. Было пару сообщений от незнакомых людей и Миши. Миша писал что переживает,как я там себя чувствую. Просил номер телефона,но я была не готова к прямому разговору,не хотелось нарушить то что было. Страшно разочаровываться в очередной раз,обычно это больно. Вот ты начинаешь доверять человеку,а он потом предает ради своей выгоды,гнусно от этого. К сожалению такое было не раз в моей жизни,именно поэтому я очень трудно схожусь с людьми,боюсь я очередной боли. Наверно меня не очень любят соседи именно поэтому.
  Написала что все хорошо,я в порядке,но на тему аварии больше не хочу разговаривать. Ответила лишь,что после аварии со мной происходят странные вещи и я не знаю что с этим делать.
  Хорошо хоть сквозь стены не слышу чужих мыслей,это очень тяжело знать чужую боль и не знать как помочь,смешно конечно,я же училась и стремилась к этому.
  За ночью я подумала и решила помочь беременной девушке,что бы мне это не стоило. Ее проблема заключалась в отце ребёнка,родителям он вроде нравился и там не было проблем. Она чувствовала что он что то скрывает от нее,постоянно какие то разговоры,задержки на работе и подавленное состояние,но при этом он утверждает что все хорошо,но ей рожать через месяц и она боится прийти из роддома в пустую съёмную квартиру. Так прошло часа три в раздумьях и твёрдой уверенности что я решу эту проблему,не помню как уснула,но проснулась с таким недосыпом понимая что меня кофе точно не спасет.
  В метро меня сладко укачало и я уснула,хорошо что станция у меня практически последняя,от очередного толчка я вздрогнула,снилось мне что то страшное. Проснулась я на своей станции,двери практически закрылись и я вылетела пулей. На подъёме проснулась и привела себя в порядок.
  Трамвай как обычно был забит народом,уткнувшись в окно я видела как ездят машины,ходят люди и давит эта питерская погода. Наверно это тот из дней,которые даже весной бывают только в Питере,когда все тускло и серо.
  Я всю жизнь живя в Питере,всегда мечтала жить в теплой стране,где климат не меняется каждые пару часов,тот кто в теме поймёт. Утром одел свитер,вечером пришёл в футболке,а ещё днём можно открыть зонт.
  Читала я книги про читающих мысли и все что с этим связного много всяких романов,какая сирота не любит книги и не хочет верить в сказки и я такая же. Если большинство не может себе помочь не слышать,ну ничего им не помогает,лично меня спасает музыка в наушниках,хоть голова не так трещит от чужого мусора. Своего хватает.
  Все так же смотря в окно трамвая я увидела ту беременную девушку,она сидела в маленьком сквере и смотрела в даль,интересно о чем она думает или что планирует сделать со своей жизнью,надеюсь ничего плохого.
   
  На входе в кабинет меня выстрелила возмущенная моей задержкой бабуля,ей срочно нужна была справка что у нее все в порядке. Я же в свою очередь пыталась объяснить что не могу просто взять и написать то что ей надо,что нужно хотя бы один раз мне “исповедаться”. Что же в голове у не творилось,это самая настоящая каша из топора. 
  Кое что меня насторожило,уж очень часто она говорила про какое то убийство,”надо убить,надо убить”,просто так я не могла ее отпустить.
  Промучившись с ней часа два,на возмущение пациентов,я поняла что ее внучка хочет обманом забрать квартиру,но так думала бабуля, что на самом деле было правдой я не знаю. Пришлось звонить знакомому риэлтору, чтобы он там все проверил. Конечно долго ещё мне пришлось разговаривать и простить мне доверять,что я честная девушка и только по доброте душевной все это делаю,не знаю поверила ли она мне,но ушла со спокойными мыслями это точно.
  Бабуля оказалась самой проблемной за весь день. Беременная так и не пришла,и всю следующую неделю я ее не видела,но очень переживала. Ни номера,ни адреса у нас не было.
  Всю следующую неделю я провела в каком то унынии,вроде не у меня были проблемы,но есть у меня такое чувство перенимать чужую боль и проблемы.    
  Аппетита не было,худела со скоростью света. Я и так полнотой не отличаюсь, вся одежда стала висеть как мешок. Вот многих девушек успокаивает шопинг,мне же так пофиг на это дело. Хожу в магазины только по необходимости и тратить деньги не люблю,знаю как они тяжело достаются,но пришлось пойти и купить что нибудь на размер меньше.
 Далеко не было желания ехать,выбрала торговый центр тот что на площади восстания. Он конечно может и самый ближайший,но блин настолько проходимый,вечно куча народа. Зато так утомляет что никакие мысли дурные не лезут.
  Уже на входе мне захотелось домой,но увидела знакомую фигуру возле дорогого магазина. Она стояла спиной ко мне,узнала я ее по темно рыжим волосам,не так много людей я знаю с таким цветом волос.
  Вот все проблемы в большинстве случаев из за сомнений,мы сомневаемся и виним в итоге не себя,а всех блин вокруг,почему так. И в этот раз я сомневалась есть ли у меня право в нерабочее время подойти к ней и заговорить о ее проблеме,но ещё я умею быстро соображать в экстренных ситуациях. Решила я просто мимо после походить,узнать что в ее милой головке твориться,может и не нужна ей моя помощь.
  Было не трудно быть рядом и в то же время быть не замеченной,ну и к тому же она меня видела только в белом халате. Вы я уверена тоже не узнаете своих врачей в гражданской одежде,и не надо отнекиваться.
  В торговом центре было ужас как много народа,это один из тех центров в центре города, где в любое время было не пройти,и сейчас я ходила или  стояла рядом с ней. Проблема в основном заключалась что я не умею или такой функции просто нет,слышать одного конкретного человека, и через пять минут у меня адски заболела голова от всех этих дурацких мыслей типа “о,какая крутые ботильоны,но у меня нет на них денег”,”надо поесть,я устала”,”ну где же она,больше не пойду на свидания в славь” ну и все в том же духе,ничего интересного. Пока я соображала как сгруппировать это все,сложновато определить именно тот канал который тебе нужен,слишком много людей в одном месте,моя рыжеголовая пропала и видимо момент был упущен.
  Настроения уже совсем не было ходить,и я направилась на фуд-корт устраивать праздник живота,если честно я очень люблю поесть,очень редко когда кусок в горло не лезет.
  Мясо не очень люблю,но курицу в кфс беру частенько. Наелась я до отвала и уже решила ехать домой,как снова увидела ее и пошла за ней,давая себе обещание что в этот раз не упущу ее.
  Поравнявшись с ней,около часа мы шли бок о бок,она в свою очередь гуляла по магазинам,а я пряталась где только была возможность. К моему большому сожалению время было потрачено зря,я так и не услышала ничего интересного для меня,было такое ощущение что она вышла специально погулять и ни о чем не думать.
 Наконец она вышла с тяжелыми на вид пакетами с покупками,интересно как беременные на последних сроках таскают тяжелые пакеты. Тяжело же в такие периоды,должны быть помощники,прописанные законом,но это лишь мои мечты.
  Мы пошли в метро,проехали в общей сложности полчаса,она оказывается не далеко от меня живет,ну хоть домой не далеко ехать,а можно и пешком пройтись мне не помешает.
  Вышла она из вагона быстро,я даже упала не рассчитав силы,но она резко остановилась у эскалатора и что  то быстро начала писала у себя в телефоне. Я попыталась подойти как можно ближе,правда сделать это было трудно,людей уже не было в таком количестве и это не магазины где люди стоят или ходят не спеша. Не имея возможности встать рядом,я пошла на выход с надеждой что, что то нибудь я улавлю своими “усиками”. Уже ступая на ступеньку услышала своё имя.
Елизавета Андреевна подождите,это же вы?
  Обернувшись,да и без этого я поняла кто меня зовёт. Натянув улыбку и собравшись,с невозмутимым лицом ответила.
Здравствуйте,какая встреча!
  В ее глазах не было ни намека на то что я здесь не случайно проходила,ещё раз убедившись что из меня актриса хорошая получилась бы,в следующей жизни,в этой я точно не планировала ей стать.
  Мы поехали с ней на выход, разговор не клеился, так стояли молча до самого выхода из метро. В голове у девушки было практически пусто,только беспокойство по поводу живота,тяжело было уже передвигаться,ребёнок очень больно пинался. Нет,она его очень ждала и не собиралась отказываться чтобы не случилось.  Так мы доехали и вышли,не сказав кроме прощания ничего.
  Как только она скрылась за углом я сразу пошла за ней. Мы дошли до ее дома через магазин,как истинная беременная набрала всяких гадостей,пока ты в положении можно лопать все,а вот потом гречка,да печеньки с чаем и молоком.
  Жила она в доме типичном для Питера,старые постройки очень мохнатых годов. Все стены облупились,дворы-колодцы всегда меня приводят в восторг,у меня даже мысли не было когда я выбирала где жить,что это обязательно будут такие дома. Окраины города даже не намекают на Питер, там сплошная бытовуха,а здесь душа поёт и дышится легко.
  Я видела в какой она подъезд зашла,но увы не знаю в какую квартиру и вы только представьте как я прошла весь подъезд прислушиваясь к каждой двери,хотелось и спать и есть и на ручки. Уже отчаявшись что это пустая затея и только я села передохнуть на ступеньки,как услышала крик ниже этажом,сразу узнала кто это. И рывком пропуская по две,три ступеньки добежала до предполагаемой квартиры. Дверь была закрыта,не долго думая я заколотила по двери.
   Открыл мне парень,на лице не было никаких эмоций.
У вас все в порядке? Я слышала крики!
  В ответ он лишь смотрел на меня минуты три,они казались вечностью. Его мысли метались как молнии на небе,он был напуган,но виду не подавал, ”нельзя чтобы кто то зашёл,иначе они обо всем догадаются и упекут меня”.
Вы кто? И не ваше это дело,то что творится в чужой квартире.
  И закрыл дверь,я даже не успела ничего сказать. Вот что делать,не могу же я вызвать полицию и что я скажу,нет,это не вариант.
  Оставалось сидеть здесь и слушать что твориться в этой квартире,не могла я бросить беременную девушку. Время было ужа позднее,просидела я так часа полтора,проходили разные люди,в основном все смотрели и думали обо мне плохо,большинство хотели сразу прогнать,но никто и слова не сказал. Это как в историях,где в соседней квартире истошно кричат что их убивают,а ты сидишь боишься что тебя это тоже заденет,если ты хоть что-то сделаешь,так и люди проходят мимо. Мысли то приходят что надо бы сказать и выгнать человека,ну хотя бы спросить не нужна ли помощь,но все молча сидят в своих коконах и пытаются себя утешить что он все таки не самый плохой человек.
  Прошло уже больше двух часов и собралась домой,хотелось очень есть,и на работу завтра. Отряхиваясь,почувствовала спиной что кто то стоит и в голове крутится лишь одна мысль,говорившая о причинении боли и похоти. Резко обернувшись,руки уже замахнулись к моей шее. Не знаю как но мне удалось увернуться и побежать вниз,я бежала вниз не оглядываясь и на улице пробежав довольно таки много решилась оглянуться,никого не было. Время было около двенадцати ночи и улицы были уже пусты.
  Села я на забор у дома перевести дыхание и привести себя в порядок,пешком я точно не хотела идти и вызвала такси. В ожидании я просидела минут десять,подъехала белая мазда.
  Окончательно расслабилась я только дома,уж много в последнее время в моей жизни происходит неприятного.
  Перед тем как уснуть мне необходимо было выйти в интернет,мне казалось что меня там не было не пару дней, а неделю,если не больше. Мигало четыре уведомления,одного я не знала, двое моих писали куда я пропала,им желания отвечать не было. Миша завалил меня вопросами,что я, могла ему сказать,все не расскажешь одним предложение,но я попыталась. Сразу пришел ответ, он срочно требовал от меня адрес и телефон,ему необходимо было меня видеть и он себе место не находит как должен быть рядом. И я сдалась,по этому поводу не было сил волноваться,меня беспокоила беременная девушка,но перед тем как дала номер предупредила в ближайшие сутки не звонить, последовал положительный ответ что меня порядком удивило,я то думала начнет трезвонить сразу же. 
  И я уснула,сны мне не снились,усталость взяла своё,разбудил меня лишь будильник. С каждым днем чувствовала себя все хуже и хуже,что то мне подсказывало что мои новые силы тихо убивают меня.
  Еле открыв глаза,на будильник третий,обычно я встаю сразу как бы мне не было тяжело,но в этот раз это было ужасно. Плавно или скорее резко я перешла на кофе,зелёный чай не спасал. Душ стал продолжительней утром,никак не могу проснутся,мысли одолевают.
  С тех пор как я слышу чужие мысли,я поняла что ошибалась во многом,те же соседи ничего плохого обо мне не думают,они просто такой тип людей которым все не нравится,абсолютно все,им жизненно необходимо говорить и ворчать на все что движется и не движется. И после всех этих заключений стало жить легче.
  Я никогда не искала попыток найти своих биологических родителей. Сейчас такое время, что столько всяких историй и фильмов про поиски родителей,в которых все те же родители оказываются не такие каких ты ожидаешь встретить. И как любому ребенку,и не важно насколько он стар, он все равно рисует их в своем воображении идеальными и мне так не хотелось рушить этот образ.
  Собираясь выходить я поняла что мои наушники порваны,а это был провал,было невозможным доехать до работы,можно было бы сразу ехать к душевнобольным. Если ещё с пару тройкой человек я могу справится,то большое количество людей в одном месте, выводят меня на истерику.
  Киоск возле метро открывается в тоже время что и начало моей работы,и опять я опоздала на два часа. Видимо моя карьера в этом заведении скоро закончится,а жаль все так душевно,не самые худшие специалисты работают.
  День прошёл спокойно,могу сказать с уверенностью что у девяносто процентов людей,во всяком случае приходящих ко мне одни и те же проблемы,велосипед придумывать точно не надо.
  Пообедав в столовой,я допивала свой кофе и увидела на входе Юлю,она пристально смотрела на меня,в глазах читался страх и безысходность. Я позвала ее к себе,она молча села и минут пять мы сидели каждый был занят своими мыслями,первая начала разговор она:
Мне нужна помощь,простите,но больше не к кому обратиться, вы больше всех внушаете доверие.
  Ее слова вылетели как стрелы в воздух,быстро и пронзительно. В голове было так намешано,я не могла уловить единую нить беспокойства,было страшно,страх передавался.
Чем я могу вам помочь,все что в моих силах вам в помощь,рассказывайте.
Мой парень хочет забрать моего ребенка, я не знаю что делать как остановить его, он попал в какую-то секту и требует моего ребёнка. Сейчас я прячусь у своих родителей,но он может меня легко найти.Что мне делать?
Для начала успокойтесь, поживете у меня, там будем решать походу.
Мне нужны вещи из дома забрать, скоро в роддом,а у меня ничего нет и он постоянно дома.
Ничего,не волнуйтесь,я сама их заберу.
  Я привезла её домой и сама поехала за её вещами. Она тряслась как банный лист,ей было страшно что её найдут и заберут самое дорогое что у меня есть ,я не могла этого допустить. Никогда в жизни я ничего не испытывала такой страх. Даже не будучи мамой и не знаю этих чувств, я её понимаю.
  Она мне объяснила что он состоит в какой то секте,и ему надо пожертвовать своим ребенком чтобы стать их частью. И в придачу ко всему он сказал, что она ему не нужна,у него есть другая. Я должна была узнать другую сторону,мне нужны были его мысли. Не помню как преодолела путь от одного дома к другому,я была полна решимости направить его на правильный путь.
  Уже стоя у двери,она была такая старая и казалось вот-вот рухнет в пепел  и я вместе с ней,физические силы меня оставили,как бы не рухнуть в обморок в самый не удобный момент.
  Звуков в квартире не было, слегка притронувшись к ручке,она заскрипела,тишина была зловещей. Страх накатывал новой волной,зачем я в это влезла,жила спокойно же. Начитаешься романов о девушках которые идут в огонь и в воду ради своих целей и все у них получается,ну а ты что хуже,вот видимо и я такая же.
  Умудрившись тихо открыть дверь и сделать пару шагов я поняла что дома нет никого,пошла искать вещи, Юля мне объяснила где они лежат,по пути я заглядывала в комнаты. Повсюду был беспорядок,что то сломанное лежала,ощущение что здесь ругались и били что под руку попадётся.
  Собрала все что нашла,и уже собралась уходить,думая как все гладко прошло,заскрипела дверь и кто то,даже не один человек,заходил громко ругаясь почему дверь не закрыта. Прятаться было поздно и не нужно,как я потом буду выходить не понятно.
  В коридоре стоял парень и девушка очень вызывающая,косметики было столько,сколько я за месяц не использую. Было видно как она на нем висит,мысли же говорили только о выгоде,ни капли искренности. Противно так стало и обидно за парня, что он этого не видит,а его беременная девушка страдает.
Вы кто и что здесь делает,Алиса вызывай полицию,а ее задержу.
  Он уже готов было меня схватить,но я быстро увернулась и выбежала в подъезд,на ходу крича:
Я от Юли,за вещами пришла,она пока у меня поживет,не переживайте.
  Не успел он больше ничего сказать,а может и сказал,я уже была на улице и быстрым шагом уходила в сторону метро. За мной преследования не было,я даже останавливалась за углом или за деревом,но никого не было. Я то надеялась что он побежит и мы без этой Алисы сможем поговорить. Прождав некоторое время я поняла что нет смысла ждать и пошла к метро.
  Резкий удар ногой в спину откинул меня на бордюр,плечом задела ограду,точно вывернула подумала я тогда,из за шока непонятно было.
Ну рассказывай,какого черта ты делала в квартире и где Юля?!
  Он был настолько зол,его мысли были настолько черны и агрессивны,ждать милости не было смысла. Оставалось вывести его на чистую воду и узнать что ему нужно на самом деле.
Зачем она тебе нужна? Почему ты не можешь спокойно ее оставить?
Не твоё дело,не лезь куда тебя не просят,можешь напороться на острое и никто и никогда тебя не найдёт. Ну и где она?
 “Как поступить,что делать? Бежать не хотелось,надо было узнать с чем бороться,бегать и прятаться можно долго.”
   Вокруг была такая тишина,люди мимо не проходили,где в соседнем доме было слышно как соседи готовятся ужинать,звенели тарелки и приборы. Я на секунду представила себя в кругу любящей семье,и так заныло сердце от тоски,что стало все равно что со мной произойдет сегодня или завтра.
Зачем тебе ребенок Юли? Что ты задумал?-,я сорвалась  на крик.
А это милая не твоё дело,если ты сейчас не скажешь где она,завтрашний день ты уже не увидишь.
Ничего такому уродливому человеку я не скажу,делай что хочешь.
  Спустя мгновение меня ударили чем то тяжёлым по голове,и я упала в черную дыру. Мне снилась моя семья,которая могла бы у меня быть. Правильно говорят,то что тебе снится крутиться у тебя в голове. Я была так счастлива,мы дружно гуляли,жили,у меня был брат старше на год. Было все так сказочно,и первое что мне пришло на ум,лучше бы я не просыпалась,а так и уснула навсегда.
 Голова болела адски,без осмотра я уже поняла,насколько большая шишка. Глаза минут пять не открывала,прислушивалось есть ли кто рядом и где я могу находиться,руки и ноги свободны. Воняло жутко,как на мусорке. Хорошая способность
человека быстро привыкать ко всему,и это было не исключение.
 Кроме шишки на голове,ничего испорченного на мне не было и я открыла глаза. Вокруг было темно,лишь маленький лучик из под двери виднелся. Не вставая я поползла к двери,только я начала двигаться как дверь заскрипела. Я быстро закрыла глаза.
Это дура ещё в отключке,что будем делать?
Пусть пока отдохнет,ей еще предстоит много работы.
  “Что за черт,во что я вляпалась?”
  Он ушёл,прильнув к двери пыталась разобрать что за дверью происходит и где я. Проверив карманы я ничего не обнаружила,ничего. Это привело меня в такое уныние,слезы подкатывали и вот вот я зарыдаю в голос. Не получилось у меня собраться за минуту,пришлось потрясти себя и за щеки пощипать. Волосы были покрыты корочкой от крови,видимо хорошо приложили.
  За дверью вроде двое мужчин что то обсуждали,временами переходили на повышенные тона,но понять что же они говорят не могла. Состояние было безвыходное,я понятия не имела что делать дальше. Дверей больше в этом помещении не было,рваться некуда. Ощупав руки,ноги я вздохнула,с ними было все впорядке.
   Надо было найти что нибудь по тяжелее,должна быть хоть какая нибудь защита,я должна выбраться. Нащупав в темноте какую то железку,вцепилась в неё двумя руками и в ожидании притаилась.
  Не могу сказать сколько прошло времени,но я уже в темноте видела всяких чудищ,мерещилось мне всякие страшилки,я была на границе сна и бодрствования. Дверь открылась,вошел мужчина и не увидев меня на привычном месте в панике начал озираться и в этот момент я ему несколько раз зарядила по шее,момент и он в отключке. 
  В соседней комнате никого не было,повсюду валялись бутылки из под пива и окурки от сигарет,пепельницами служили бутылки,но пепла от них это не касалось. Комната была похожа на кладовку в подвале, голые стены,разрисованные разными граффити. В комнате было две двери,не долго думая потянулась к ближайшей и тут ручка начала движение. Я рванула к соседней двери,там была маленькая кладовая и притаилась так тихо,как только могла.
  Поначалу было вроде тихо,но видимо этот человек увидел открытую дверь,которая вроде как должна быть закрытой,столько матов я давно не слышала. Влетел по звукам он туда быстро,в темноте не разглядел своего дружка и рухнул рядом,что то себе отбил. И вот был отличный момент выйти и убежать,но я струсила. Я не понимала где нахожусь и что могу попасть в его большие неприятности.
  Как же мне хотелось есть,это просто на передать словами,я и так в последнее время практически ничего не ем,то времени нет,то настроения,то сил.
  Как мне показалось шум продолжался минут тридцать,потом все притихло,не знаю сколько прошло времени,мне очень хотелось выйти. В очередной раз убеждаюсь,прислушивайтесь к своему внутреннему голосу и все у вас будет впорядке. У меня уже не то что руки чесались открыть дверь,я была уже готова к встрече со своими похитителями,но я решила задержаться. Спустя пять минут услышала снова звуки,было много человек,по началу мне показалось около пяти. Они что то обсуждали,в обрывках фраз услышала,что я не могла далеко уйти. О чем они думали и подавно не было слышно.
  Прошло ещё какое-то время и воцарилась тишина,я решила выйти,выждав при этом немало времени, страх сковал не только ноги.
  Очень тихо дверь заскрипела,остановившись я прислушалась,тишина. В комнате не было никого и я пошла на выход.
  “Интересно зачем я им нужна,помимо девушки с ребёнком,но точно на что плохое они меня хотят пустить”
  Как оказалось потом я была в подвале обычной многоэтажки,в мусорном отделе,поэтому так и пахло там. Воняло потом от меня долго.
  К моему великому облегчению на пути я никого не встретила,найти вещи Юли у меня не было ни времени, ни желания оставаться там и искать их. К тому же я понятия не имела сколько сейчас времени и как там девушка.
  Район был вообще не знаком мне и что делать без денег было не понятно. Время было уже позднее,прохожих не было и я пошла вдоль дома прячась периодически за деревьями или кустами. Голова рассказывалась жутко,хотелось есть и в душ.
  Запахло шавермой, все бы отдала за неё,обычно я не ем такое,но не сейчас. В кафе было пусто,лишь один мужчина был за прилавком,я решались зайти,что мне терять.
  Вид был не самый лучший,сначала у него был удивленный взгляд,но быстро перешел на понимающий.
Девушка с вами все впорядке?
  Был вариант ответить,что “да,все впорядке” и не получить возможной помощи,а можно было ответить по другому,и получить хоть что нибудь.
Нет,меня похитили и мне удалось сбежать, можно здесь посидеть и отдохнуть.
 Как в любом романе и фильме,я конечно ждала только положительный ответ,и он не замедлил с решением.
 
Конечно,заходи лучше подальше от окон.
  И он показал на дверь за его спиной,я не думая пошла за ним,там был маленький диван и столик,а на другой стороне мойка посуды и разделочные стол,людей кроме него здесь не было.
Садись,ты наверно есть хочешь,подожди минутку.
  И он скрылся за дверь,а я осматривала помещение на случай экстренного побега. В помощи здесь могла пойти лишь большая кувалда и пару ножей,один из них я сразу схватила и спрятала.
  Через пять минут он принес большую тарелку шаверемы и кружку горячего кофе,не задумываясь я вцепилась в еду всеми зубами,пока не съела и не выпила вкуснейший кофе в моей жизни не остановилась. Успокоившись и вздохнув полной грудью я ощутила наконец спокойствие. 
 Нужно вызвать полицию или лучше не надо? Может позвонить надо кому?
Да,можно телефон,нужно узнать как там человек,а какой сегодня день?
Среда.
Вот блин,долго меня не было.
  Позвонив и убедившись что с Юлей все впорядке,но ей нужно в роддом.
Мне нужно идти,спасибо вам огромное за этой вкуснейший ужин,я все верну. Можно у вас ещё рублей сто в долг попросить?
Да,без проблем.
   Он полез в карман и достал пятьсот рублей,мои сопротивление по поводу большой сумму его не остановили.
   Вот я неблагодарная,даже имени не спросила.
Извините,я такая неблагодарная,как вас зовут?
Анвар, я всегда рад помочь,мне пошли и я помогаю.
Спасибо.
  Я вышла на улицу,вновь поверив в людей и в добро. Ночной воздух одурманил и на сытый желудок был не так страшен. Метро еще работало,не так было сильно поздно и я пошла. Ближайшая станция была Купчино,я за все время проживания в городе не разу в этом районе не было и мне по началу он казался как другой город.
  Вид у меня был ужасный,запах был убийственный,Анвар наверно был рад что я так быстро ушла,а то всех посетителей разгоню. Мои белые волосы были серо-буро-малиновые, в прямом смысле этого слова. Одежда была порвана практически во всех местах. Служащие метро смотрели на меня косо,но ничего не сказали,наверно если бы сейчас был день и час пик,меня бы точно прогнали. Проехала я свой путь спокойно, наушники бы мне не помешали,столько грязи у людей в голове,как они с этим живут,встретить хоть одно солнышко.
  Страх опять накатил,они ведь забрали у меня все,в сумке не было документов и намека где я могу жить,но при этом был мой телефон с которого можно позвонить одному из контактов и узнать где я живу,сейчас люди выдают любую информацию если это их не касается.
  Возле дома я остановилась оглядеться и понаблюдать за моим окном. Горел свет,понять если там кроме Юли кто нибудь ещё не было возможным и позвонить соседям я тоже не могла. Простояв у подъезда минут пять,не больше,вышел мужчина. Внимания не привлек,обычный ничем не привлекающий человек.
  Неспеша поднялась на свой этаж, в квартире было тихо, и я позвонила. Спустя время замок заработал и девушка открыла,на лице было написано отчаяние,а в голове мысли кричали “беги,беги,они здесь”.
  “И вот что делать? Спасать себя,и куда я пойду!? До нас нет ни косы никакого дела,значит надо бороться самим”
Привет,можно войти,в дверях своей квартиры не принято вот так стоять.
Да, конечно. Прости.
  Ее мысли были в таком унынии и страхе,она была ужа готова попрощаться с этим миром. Малыш же в свою очередь мечтал о еде и насколько мог устраивал маме дискомфорт. Видимо с едой проблемы были давно,или возможности не позволяли,сколько же эти мужики здесь торчат.
  В кармане лежал нож,крепко схватив его я зашла в квартиру. Было тихо,и я зашла в комнату. Моя комната был всего девять квадратных метров,и не квадратная,а прямоугольная и вот в ней было три огромных амбала и “парень” этой девушки. На их лицах не было никаких эмоций,зато мысли говорили обратное они хотели меня растерзать и чем быстрее тем лучше.
Ну здравствуй,мы тебя заждались,а теперь садись.
Что вам нужно от нас?
Вот даже не знаю раскрыть тебе все наши планы или пусть Юленька расскажет тебе после,когда вы встретитесь там наверху.
  Мысли мои путались,честно я уже не знала что делать,хотелось и бежать и стоять здесь до последнего,до последнего вздоха.
 “ Что же делать?”
  То что произошло дальше,не могла даже я предположить. Для меня это был снос головы,я минут десять стояла и истерически улыбалась.
  Со стороны кухни выходит парень и идёт так уверенно,знаете,как черепаха уверенно и чётко идёт к океану. Он заходит в комнату и несколькими движениями выключает всех парней,прям русский Джеки Чан,ну не с кем мне его сравнить. Следом достаёт телефон,что то быстро гранит,я не слышала, а мыслей не было вообще,такое с людьми бывает редко,что странно. В коридоре дверь открывается и заходят несколько человек,берут тела парней и уносят.
  Я все так и стояла как вкопанная, моц герой берет меня за руку и так мягко говорит:
С тобой все впорядке? Они успели что нибудь тебе плохое сделать!?
Нет,вроде нет. Могу я поинтересоваться с кем я имею честь разговаривать?
Прости,я Миша,тот самый. Извини что не предупредил,очень переживал как ты здесь.
Но как ты попал сюда!?
Юля пустили и буквально спустя минуту эти пришли,ну мы с ней договорились если что я буду рядом. А ты где была? Я здесь с ума сходил.
  Он действительно переживал,для меня это было так ново и непривычно,я даже не знала как реагировать. Хотелось свернуться у него на руках,и в тоже время всех прогнать,зарыться под одеяло и уснуть.
Ну я убежала,приходила в себя,думала что дальше делать… А куда этих товарищей унесли?
О них не беспокойся,с ними разберутся. Ты вообще знаешь зачем ты им была нужна?
Если честно нет,только про Юлю и Ее ребёнка знаю.
Да,я слышал,они дожидались тебя,и обеих собирались забрать в жертву приношения. Какая то секта,мы все проверим. Не буду больше тебя сегодня мучать,Юлю я забираю,а ты отдыхай завтра поговорим. Если что тебя охраняют,и мобильник возьми,звони сразу мне.
  Все ушли,понять сразу все было трудно.
  Я пошла в душ,смыть с себя все события этого ужасного времени. Вода лилась как спасительная сила. Долго простояла,с каждым новым вздохом мне становилось легче. Прорыдавшись я вышла,сварила зеленого чая,холодильник был пуст,а хотелось сладкого для поднятия духа. Сахар меня спас. Соседей слышно не было,надеюсь с ними все впорядке. Прислонившись к двери,услышала их сны,одни пил в пельменной,годов 40х,другая выбирала лак для волос. Здесь жизнь текла непрерывно.
  Уснула я надолго,не слышала ни звонков,ни стуков в дверь,закрылась я знатно,даже стул приложила. Проспала я больше десяти часов. Телефон был переполнен сообщениями и звонками от Миши,номер был не мой и других лиц здесь не могло присутствовать. Я ответила ему что все в долго,как проснусь позвоню.
  На работу я позвонила и попросила отгул,если они меня не хотят ещё уволить. Отпустили с учётом штрафа,сейчас мне было все равно на такие мелочи,надо было разобраться до конца в этой истории.
  Пол дня я разбиралась во всей этой истории и чтобы все точки расставить встретилась с Мишей.
  Миша появился в моей жизни давно,но в таком виде это было так неожиданно,и я не успела подумать о нем. Он же в свою очередь был так красив,фото в очередной раз убеждаюсь не все передает. Те три фотографии как с другого человека, сказать что я влюбилась сразу,нет,я так не могу,но его поступки закрывали все недостатки.
  Он ждал меня в кафе на Востания,в бургерной,я как то обмолвилась что хочу качественный бургер. Когда отношения только начинаются все так красиво и оба прислушиваются к желаниям другого,а потом чаще всего это сходит на нет,интересно что будет дальше.
  Кафе было двухэтажное,он сидел на первом,в темном углу за столиком на двоих,на столе были ромашки.
Привет,спасибо что не опоздала и не заставила меня переживать.
  Мы обнялись,неловкость зашкаливала,вот вы вроде давно общаетесь,а как в первый раз. Все что я знала о нем можно смело  зачеркнуть.
Привет, ты ещё ничего не заказал? Кофе хочется уж очень.
Нет,сейчас все будет.
  И ушел,вернувшись с двумя кружками кофе.
Надеюсь тебе понравится. Взял на свой вкус.
  Это был кофе с молоком и большим количеством пенки и мятным сиропом,такой я ещё не пробовала,но много видела в интернете,всякие гламурные дамочки любят такой пить. Ну а я что,мне тоже понравился,вкусный. Так мы просидели молча какое то время за кружкой вкусного кофе,каждый наслаждался своими мыслями.
Тебе интересно что же все таки произошло.
  Первым прервал эту идиллию он,тихо и осторожно.
Рассказывай,надо закончить с этим.
Если вкратце,то эти ублюдки хотели тебя отдать на органы,а юля с Ее ребенком в жертву. Секта в которой Ее парень состоит промышляет в основном выниманием денег, но чтобы придать своему делу красок,придумали свои ритуалы. Сейчас все разрешилась,одних распустили,других за решётку. Юля в роддоме и скоро появится новый человек.
   Он замолчал,нервничал,самое главное он ещё не сказал и я все слышала,Ее мысли были лишь мной заняты,а это на могло не подкупать. Как черство я это описала. Нет, я влюблялась все больше.
Приехал я из за тебя,ты запала мне в душу,ты моя вторая половина души. Я не могу без тебя,но и настаивать не буду,тебе решать будет между нами что то. Как будешь готова,начни разговор,а я продолжу…
  Сейчас я не могла что то от ответить,слишком мало времени прошло. Так прошло пару часов,мы разговаривали о всякой ерунде,смеялись и плакали,грустили и слегка прикасалось друг к другу руками.
  Миша проводил меня до дверей подъезда,мы тепло попрощались и я пошла домой. Теплота меня накрыла такой огромной волной. Оказавшись дома,я закуталась в одеяло и с улыбкой на лице и с приятными мыслями уснула.


Рецензии
Длинно...нудно...ошибки...
повторы...Это не литературный, а разговореый язык...

Виталий Нейман   08.10.2021 07:34     Заявить о нарушении