Идиотизм в пустыне-2

      

Миниатюра четвёртая.

Фульгенций

- Вы читали Фульгенция?
- Когооо??????????????????????? (достаточно вопросительных знаков? – слова автора)
- Ты что не видишь? Здесь очередь за сахаром (гречкой, подсолнечным маслом, молоком… нужное добавить в соответствии с широтой местности).
- Он с луны свалился!
- В дурдоме каникулы!
- Ходят тут всякие!
- Педик!
- Тунеядец! Вместо того чтобы в очереди стоять всяких там Фу фу фу и не выговоришь читает
гавгавгавгавгавггавгггаввввввввввввввввввввввввввввв

Миниатюра пятая.

Работа

- Какую работу вы предлагаете?
- Ничего нового. Если вы спрашиваете, значит вам не нужна работа, значит вы ещё не голодный.
- Что опять рекламным агентом?
- Ну а кем же ещё! Я вас на работу не возьму – задаёте слишком много вопросов!
- И не надо! Сам бегай ищи дураков на рекламу.
- Я бегать не буду – дураки будут искать дураков.

Миниатюра шестая.

Билет

- Ваш билет?
- Во-первых, не билет, а талон, во-вторых, у меня его нет, а в-третьих – ваше удостоверение.
- Во-первых, штраф, во-вторых – вот удостоверение, а в-третьих – пройдёмте в полицию.
- Во-первых, денег нет, во-вторых, я безработный, а в-третьих – беременный.
- Во-первых, штраф, во-вторых… расскажите всё своему психиатру, а в-третьих… пройдёмте в полицию.
- Во-первых, почему я должен платить за проезд, если трамваи ходят раз в пятилетку, во-вторых, в них не протолкнёшься, а в-третьих – пусть правительство за меня платит.
- Во-первых, штраф, во-вторых – если не заплатишь, получишь по морде, а в-третьих… пройдёмте в полицию.
Во-первых – сам получишь по морде, во-вторых – иди ты со своей полицией…, а в-третьих – я беременный.
- Во-первых, я бы хотел узнать от кого ты забеременел, во-вторых – когда и в-третьих – где?
- Во-первых – не твоё дело, во-вторых – не от тебя, а в третьих, скажи, чтобы уступили мне место.
- Граждане! Уступите ему место, у него нет билета.
- Во-первых, не билета…
 


Рецензии
У меня билета нету,
Ну-ка, дайте мне конфету!

Улыбаюсь.

Ольга Зауральская   07.11.2018 10:07     Заявить о нарушении
У кого билетов нет - тому полкило конфет. Улыбаясь Вам в ответ ))))))))

Ратибор Чернофлаг   07.11.2018 10:44   Заявить о нарушении