Случай в ресторане

Зашли вчера с Коляном в какое-то заведение, то-ли кафе, то-ли ресторан, в общем xарчевня какая-то. Взяли чего повкусней, и выпить конечно, я беленькой, а Колян вискарика. Пьем, закусываем, хорошо! А я еще смотрю на тарелке сало лежит, дай думаю закушу сальцом, сижу жую, вкусно, А сам думаю, і хто ж це придумав, що сало шкідливе, не зрозумію.  Напевно москалі, ось шкідливий народ. Робити їм нічого. Ще випили я пиріжком закусив. Утрам, ашым, пирожок тугель ул, БЯЛЕШ! Аракыны тагын ищтек, утрам, блины алдым, ашым, тямне икян.. Аказваецца гэта не бліны, гэта дранікі, я зусім ужо заблытаўся і выпіў гарэлкі не закусваючы.... Рукавом водку занухал, сижу, молчу, думаю, смотрю, на стол и ничего понять не могу и вдруг слышу:
- Fuck! -это Колян после виски заговорил.
Ну, я ему нашей-то плеснул, вроде отошел. Сидим и ошалевшими такими глазами друг на друга смотрим. Потом огляделись, а вокруг все нерусское: товары всякие, надписи, машины, люди... Хлеб разве что, да и тот подозрительный какой-то. Сидим ничего не кушаем, за бутылку водки держимся. Захотелось курить, расплатились, вышли на улицу, хвать - а у нас  только Marlboro. Пошли к ларьку, а там из нашего только "Беломор".
- Ну, что, брать будем? -спрашивает Колян.
- Курить вредно! -отвечаю.
- Согласен.
"Как хорошо, когда тебя понимают" - подумал я.


Рецензии