Я из памяти лужи выну ржавый пятак

Сохранить душу живу,
Уберечься от лживых
Псевдознаний, и опыт
Обойти стороной,
Суете не поддаться,
И фальшивых оваций
Не искать, - не прохлопать
То, что есть за стеной.
За стеной из печалей,
Что случились в начале
Познавания мира,
В те туманные дни,
Когда солнце и небо
Плыли запахом хлеба,
И победами Пирра
Не гордились они.
Лишь одна есть победа,
За которою следом
Я идти продолжаю,
Побеждая свой страх -
Страх не сделать чего-то,
Не успеть к повороту,
За которым дрожанье
Прекратится в ногах.
Звуки лишних движений
И игра светотени,
Искры чувств, звон эмоций -
Пусть обходят меня.
Тишины обладанье -
Лучше всяких скитаний
По дорогам,где бьётся
Страсть слепого огня.
Пенье ровной свободы
Мне дороже прихода
К тем, кто, может быть, нужен,
Но не здесь и не так.
Может быть, может, где-то,
За пределами света,
Я из памяти лужи
Выну ржавый пятак...

23 февраля 2017


Рецензии