Тема. Страж порога - 2

Дорнах, 5 октября 1923г
(Р.Ш.)

Как уже говорилось, ТО, (в смысле, стих ) что записано в «Астральном свете»  (от меня, к сведению: человек  « в астральном» ощущает себя, в два раза КРУПНЕЕ) ТО, (стих) что человеку, ПРОБУДИВШЕМУ  СВОИ Душевные Силы, ВЫСТУПАЕТ (стих) как своего рода ЗАГАДКА, которую надо ОТГАДАТЬ.

Мы и постараемся разгадать ЭТО (изречение), в  СУЩНОСТИ, простое, НО Весьма ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ для Современного  ЧЕЛОВЕЧЕСТВА  ИЗРЕЧЕНИЕ.

Давайте ЕЩЁ раз вспомним, как мы рассматривали здесь «ВРЕМЕНА ГОДА», проведя перед нашей Душой ( от меня: СОПЕРЕЖИВАНИЕ в тончайших ощущениях времена года )

Чисто физ. внешне ЭТИ времена года ПРЕДСТАВЛЯЮТСЯ человеку ТАК: с наступлением ВЕСНЫ человек видит, как ВСЁ в природе «ПРОРАСТАЕТ» и РАСПУСКАЕТСЯ, как РОСТКИ, а затем и ЦВЕТЫ РАСТЕНИЙ, и ВСЁ прочее ИЗЛИВАЮТСЯ из ЗЕМЛИ в ПРОРАСТАЮЩЕЙ и РАСПУСКАЮЩЕЙ ЖИЗНИ. К Лету  ВСЁ это устремляется НАВЕРХ и ЛЕТОМ  ДОСТИГАЕТ «ВЕРШИНЫ».  С наступлением  ОСЕНИ «ОНО» ( от меня: оно «нечто»   изживающее в природе) БЛЕКНЕТ и УГАСАЕТ. Оно «нечто» УМИРАЕТ в лоне ЗЕМЛИ, когда ПРИХОДИТ ЗИМА.

Эти ( времена года), КОТОРЫЕ в древности ЛЮДИ отмечали праздниками, ток как ТОГДА (в древности) Преобладало Более «ИНСТИНКТИВНОЕ  СОЗНАНИЕ» и имеют ещё « ДРУГУЮ  СТОРОНУ». ОНА (другая сторона) уже была здесь отмечена.

ЗИМОЙ  ЗЕМЛЯ, можно сказать, СОЕДИНЕНА с ЕЁ  «ЭЛЕМЕНТАРНЫМИ ДУХАМИ». ( от меня: в смысле «Сверх духовными ЭФИРНЫМИ  Сущностями).
«Элементарные Духи» вовлекаются в ЛОНО Земли, ОНИ (Элементарные Духи) ЖИВУТ там рядом с ФОРМИРУЮЩИМИ  КОРНЯМИ  РАСТЕНИЙ, рядом с  другими СУЩЕСТВАМИ  физ. ПРИРОДЫ. ( от меня : в том числе и рядом с человеком ), находящимися ЗИМОЙ в ЛОНЕ земли.

А затем, когда наступает ВЕСНА, Земля как бы ВЫДЫХАЕТ  Эти  «Элементарные Существа».  «Элементарные  Существа» ПОДНИМАЮТСЯ как бы из могилы, ОНИ (элементарные существа) ПОДНИМАЮТСЯ  ВВЕРХ, в АТМОСФЕРУ.

И если Зимой  ОНИ (элементарные Существа ) были ПОДЧИНЕНЫ  «ВНУТРЕННИМ ЗЕМНЫМ ЗАКОНОМЕРНОСТЯМ», ТО с наступление ВЕСНЫ, ОСОБЕННО с наступлении ЛЕТА, ОНИ (элементарные существа) во ВСЁМ своём  СУЩЕСТВЕ и ОБРАЗЕ ДЕЙСТВИЙ  всё БОЛЬШЕ и БОЛЬШЕ  проникаются  ЗАКОНОМЕРНОСТЯМИ,  « ИСХОДЯЩИМИ из  КОСМИЧЕСКИХ  ЗВЁЗД и ИХ  ДВИЖЕНИЙ»

К середине ЛЕТА вокруг ЗЕМЛИ ПОВСЮДУ  ЖИВУТ и ТКУТ  « ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ СУЩЕСТВА», которые ЗИМОЙ  были ТАК СПОКОЙНЫ и ТИХИ под снежным покровом; «Элементарные Существа» БУРЛЯТ и КРУЖАТСЯ, и ИХ ДВИЖЕНИЕ  ИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ   ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ  тогда ЗАКОНАМИ ДВИЖЕНИЯ ПЛАНЕТ,  ЗАКОНАМИ  ПОСТРОЕНИЯ  НЕПОДВИЖНЫХ ЗВЁЗД и ТАК  ДАЛЕЕ.

А когда приходит ОСЕНЬ «элементарные существа» СНОВА  ВОЗВРАЩАЮТСЯ в ЗЕМЛЮ.

ОНИ (элементарные существа) тогда ПРИБЛИЖАЮТСЯ к ЗЕМЛЕ,  для того чтобы  ВЕРНУТЬСЯ.

К   ЗИМЕ  Земля  как бы ВДОХНЁТ ИХ ( элементарных существ), и ОНИ  СНОВА БУДУТ  СПОКОЙНЫ и ТИХИ в ЕЁ  ЛОНЕ ( лоне земли)…



( ОТ МЕНЯ,  ПО  ВЫШЕ  ИЗЛОЖЕННОМУ :  ИДЕЯ БИЗНЕСУ.
« ИГРУШКА – ВЕРТУШКА»

« Ротор», чтоб, не дотрагиваясь мочь вращать,
« Статором» - прутиком – ЛОЗОЙ?
 Необходимо, погладить лопасти «Статора», рукой.
Строго инструкцию соблюдать.
И конечно! Историю, Древних Атлантов  почитать.


ВСЕМ материалистам: Физикам теоретикам; Физикам практикам, Предоставляю  НЕ на словах, а на практике моего опыта, ДОКАЗАТЕЛЬСТВО о существовании « СВЕРХЧУВСТВЕННОГО мира»

«СВЕРХЧУВСТВЕННЫЙ мир», который ПРОНИЗЫВАЕТ физ. ВСЕЛЕННУЮ; физ. ЗЕМЛЮ; физ. ЧЕЛОВЕКА.

Платон и некоторые мудрецы Древности, умеющие читать «Хронику Акаши», утверждали, что Атланты обладали определёнными знаниями в использовании ЭТОЙ «Сверхчувственной, астральной (звёздной ) сущность силы» носителями которой, являются « Крючковатые, Элементарные Существа» (замечу, которых я отснял на плёнку), для  СОЗДАНИЯ: летательных аппаратов; кораблей; самоходных устройств и т. д.

Я думаю, Атланты достаточно были хорошо осведомлены о «статистической энергии», и хорошо понимали о нецелесообразности использования ЕЁ.
Атланты, предпочли «Звёздною СУЩНОСТЬ силу – статистической энергии»!

Чего нельзя сказать о современной науки, которая в своём развитии пошла путём «СТАТИСТИЧЕСКОЙ энергии» которая,  несёт Земле, человечеству «экологическую СМЕРТЬ».



Р. Ш. ПРЕДСКАЗЫВАЛ о развитии в будущем, ДРУГОЙ   «НЕ материальной физики»;  Но. РАЗВИТИЕ:  Астральной «звёздной», «СВЕРХЧУВСТВЕННОЙ Физики»!

 Придут времена, когда человечество научаться, добывать безграничную ЧИСТУЮ Энергию из ЗВЁЗДНОГО  НЕБА.

В выше изложенном  Р.Ш., говорится о НОСИТЕЛЕЙ ЭТОЙ «ЗВЁЗДНОЙ  СИЛЫ» «Элементарными Эфирными Существами», которые из «Звёздного (астрального) мира в определённое время года, ПРОНИЗЫВАЮТ Землю, ЧЕЛОВЕКА!

«ПО СВОЕЙ  СУТИ, «ОНИ», (элементарные сущности )ЯВЛЯЮТСЯ НОСИТЕЛЯМИ ЭТОЙ БЕЗГРАНИЧНОЙ  «ЗВЕЗДНОЙ СУЩНОСТЬ  СИЛЫ» , которую называть «ЭНЕРГИЕЙ физического явления НЕ КОРРЕКТНО», сила которая  устремляется к ЗЕМЛЕ»: Это как раз тот случай,  чтобы «Современная Учёность», обратила внимание, на ВОЗМОЖНОСТЬ переработки КОСМИЧЕСКОЙ  Элементарной СУЩНОСТЬ СИЛЫ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ.

Эта СУЩНОСТЬ  СИЛА, невидимо, проникая и накапливаясь в человеке, преобразовывается в «СТАТИСТИЧЕСКУЮ  ЭНЕРГИЮ»: ЕЁ, осознаём, когда пальцем дотронемся до батареи отопления. В данном случае проскользнёт статистическая искра. В связи, с чем, хочу ЗАМЕТИТЬ, тем ни менее, я вынужден констатировать, опыты, проводимые по этому пути – ТУПИКОВЫЙ.
Это  даёт нам ТОЛЬКО понимание ВОЗМОЖНОСТИ!

Я уже наблюдал в программе по телевидению « Территория заблуждений с Игорем Прокопенко», где представитель учёности современной физики, утверждал, что им удалось ЯКОБЫ преобразовать СТАТИСТИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ в ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ, вращая руками ДИНАМУ, получая электроэнергию, в виде загорающей Лампочки.

Ответственно заявляю: этот опыт, «обычная Физика»: Все тепловые, гидра, ветровые, атомные электростанции, работают по этому принципу.

« Чтобы, создать Сверхчувственную Астральную (звёздную) Электростанцию на Земле,  было бы разумным вначале ИЗУЧИТЬ этих « Эфирных Элементарных Существ», Пронизывающие Землю, ЧЕЛОВЕКА из Звёздного неба  ».

По крайней мере, к моему не удовольствию, Водители человечества, ОЧЕНЬ медленно, годами, открывают мне ДОСТУП понимания, к этим « ВЕЩАМ».

1) Во-первых, в виде МНОГООБРАЗНЫХ странных «Следов Растительного вида», оставляемые в летнее время, на пыльном ДЕРЕВЯННОМ тротуаре, ступнями резиновой обуви. Следы, которые мной отсняты.
2) Во-вторых много лет спустя, мне всё таки удалось отснять Этих крючковатых «Элементарных существ», которые как «пчёлы» роились вокруг ЭТИХ « РАСТИТЕЛЬНОГО»  вида следов.
3) И опять, ТОЛЬКО, через большой промежуток времени «какая – то сила» сверлила мой мозг, УЖЕ, под семьдесят лет, впасть в детство! Принуждая, создать ИГРУШКУ – ВЕРТУШКУ: Идеальный прибор, для обнаружения РАБОТЫ, этих «элементарных существ».
Я, взял пробку из под минералки. А) с боков просверлил Крестиком 4 тонких отверстия и просунул два крестообразно в 20см. сухих прутиков из лозы, заострённые по концам. Б) на дне пробки, сделал маленькое отверстие, под туго входящую спичку, на конце которой привязал нитку 50см, а другим концом привязал за люстру. В) Из поликарбоната вырезал 4 «РАМКИ»2см, на 15см.   В вертикальном положении эти рамки, воткнул с четырёх сторон в прутики лозы.

Получилась Вертушка – игрушка. В определённом смысле я назвал этот прибор «РОТОРОМ». ПРИХОЖУ к пониманию, если есть «РОТОР», значит, должен быть и  «СТАТОР».

4) К этому времени, я уже был ГОТОВ к пониманию   «Сверхчувственного»: ЧТО, я ведь сам являюсь носителем этих невидимых «элементарных существ» - АСТРАЛЬНОЙ (звёздной) ДВИЖУЩЕЙ  СИЛЫ.  А это ЗНАЧИТ!
ЧТО, я САМ ЯВЛЯЮСЬ  «СТАТОРОМ». Доказательством чего, является, преобразованная статистическая энергия из «элементарной сущность силы» в виде искры из пальца, с прикосновением с металлом. Замечу: являясь абсолютно НЕ эффективным, тупиковым делом.
5) Если я являюсь «СТАТОРОМ», значит мне необходимо Взять Прутик из ЛОЗЫ, длинной 50см., чтобы воздействовать на «РОТОР» не дотрагиваясь до него, РАЗМЫШЛЯЮ я. Другими словами, я, и прутик из лозы в моих руках, стали «нечто» ЕДИНЫМ -  «Статором, НОСИТЕЛЕМ Астральной (звёздной) сущность СИЛЫ»
ЭФФЕКТ, ПРЕВЗОШЁЛ ВСЕ  МОИ  ОЖИДАНИЯ !

Прутиком из ЛОЗЫ – «СТАТОРА», НЕ  ДОТРАГИВАЯСЬ на дистанции 5см.- 10см. по своей воли, я, Вращал « РОТОР»- вертушку»  в Лева или в Право, до тех пор пока рука не устала.

Я, находился в этот момент, в состоянии шока. Это получается, что «элементарные существа», НЕ видимо, роятся вокруг прутика из лозы на расстояние 10см., создавая « ЭФФЕКТ не  физического, НО  «СВЕРХЧУВСТВЕННОГО  МАГНЕТИЗМА»,  и «Эффектом ОТТАЛКИВАНИЯ» создавая эффект СТАТОРА!

Эффект, по аналогу «крючковатых, невидимых Глазу, « Элементарных Существ». Которые были уже ранее, давно, сфотографированные, и мне ЗНАКОМЫ.

Я, ПОЧУВСТВОВАЛ и ПОНЯЛ о «СУЩЕСТВОВАНИИ» НЕ  ВИДИМОЙ  НЕ  ИССЯКАЕМОЙ  КОСМИЧЕСКОЙ «СУЩНОСТЬ СИЛЫ».
Вот так, удивительным образом « ДЕТСКАЯ ИГРУШКА – ВЕРТУШКА», стала   ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ и Величайшим ОТКРОВЕНИЕМ, по крайней мере, для меня, КОТОРАЯ, является Доказательством на примере физической игрушки не на словах, а на опыте, о существовании « СВЕРХЧУВСТВЕННОЙ  СИЛЫ».
Говорить якобы о каких-то, тепловых, воздушных, физически - магнитных, магических, метафизических и т.д.  ВОЗДЕЙСТВИЙ: БЕЗОСНОВАТЕЛЬНО.
Факт: Чистейшего « СВЕРХЧУВСТВЕННОГО,  НЕ физического  явления»!

 ИЗ  ПРОДЕЛАННЫХ МНОЙ,  МНОГОЧИСЛЕННЫХ  ОПЫТОВ, ОКАЗАЛОСЬ:
А) Буквально все земные предметы в моих руках оказались хорошими «Проводниками Сверхчувственной Силы» с « ОТТАЛКИВАЮЩИМИ  или ПРИТЯГИВАЮЩИМИ  свойствами».
Б) Ни один Земной предмет, НЕ является ИЗОЛЯТОРОМ «СВЕРХЧУВСТВЕННОЙ  силы».
В) Такую  особенность «Сверхчувственного явления» (с разной полярностью Физ. предметов), было бы целесообразно использовать этот принцип как: «ТЯНИ – ТОЛКАЙ», таким образом, « Усиливая Эффект Вращения РОТОРА», по - другому ( Рамки из поликарбоната ).

Как и когда, Высшие водители Человечества, будут приоткрывать мне свои дальнейшие тайны в создании « Космической Электростанции» на Земле?  МНЕ  НЕВЕДОМО!

P.S.
Задаюсь вопросом:
Что и какую ценность может представить из себя, в ПЕРСПЕКТИВЕ, какая-то «статистическая несчастная ИСКОРКА» Физ. явления в СРАВНЕНИИ с  «Сверхчувственной силой»? Думаю в СООТНОШЕНИИ:  1: 1000000…!


Г.А.И. Собственник своей собственности « в смысле Индивидуальности», от Сына Христа к Богу Отцу
15.04. 2014г. 12:10  )



Рецензии