14. Череда событий

Со мной происходит то, от чего закружится даже самая крепкая голова, ровно стоящая на плечах.

Этот день подарил мне все, о чем я даже не мечтала. Либо стеснялась подумать.
Я ждала их так долго, и они приехали. Казалось, это невозможно. Но когда так часто желаешь невозможного, в один прекрасный день оно обязательно сбудется, свалившись с самих небес на голову.

Ровно два раза судьба мне позволила приблизится и послушать того, благодаря кому я стала тем, кем явлюсь. Моя муза, мой учитель.

Сегодня мне выпала честь быть так близко к нему, в одной комнате. Будто сон. Я говорила ему все, что чувствую. А он лишь отрешенно принимал все сказанное мной. Волшебство. Казалось, что еще нужно преданному фанату от кумира? Фото в обнимку, кусочек бумажки, расписанный его инициалами. Но мне было дано больше, и я не выжала это до конца. Просто молча насладившись присутствием моего кумира, побывав среди его окружения, я обрела счастье на мгновение.

Это то, о чем я хочу кричать на каждом шагу,и это того стоит, потому что его имя Б.Г.

Но есть в моей немного странной судьбе и другие мужские инициалы, о которых я буду просто молчать, унеся их с собой в сырую землю через несколько десятков лет и более.

Этот день просто невероятен. Перед тем, как идти на встречу с тем, кого ждала так долго, целых 7 лет, мои уши озарил звук одного сообщения. Опаздывая, переполненная жадным нетерпением, уверенно доставая телефон, глядя стеклянно-холодным взглядом, я вижу заветное сообщение от моего полузабытого доктора.

Какая-то теплая вибрация прошлась по моим скулам, я резко изменилась в лице. Еще пол секунды назад я просто ненавидела этот мир, а теперь я снова влюблена в эту жизнь. 11 дней назад поняв, что я умру от неизведанности, я дала доктору знать, чего я хочу. Всего лишь ответа. Мнения об этом жалком письмишке, в которое я вложила все, что смогла. Было бы просто несправедливо остаться без ответа.

Каждая ночь - еще одна пытка, повод для раздумий, мотив для убийства в себе всего человечного. Но я не могу себе отказать в одном: желать невозможного, это ни к чему не обязывает и, в то же время, протягивает руку помощи утопающему.

Спасибо тебе, тот, кто делает мою жизнь красочной и непредсказуемой. Спасибо, что я так живу. В этом мире бесчеловечных правил. Для кого-то это пустяк, но не для такой ранимой души.

Письмо небезразличного мне доктора было наполнено той же краткостью, что и мое. Электронное царство всасывает все последние эмоции, даже в такой ситуации. Он и сам это понимал, о чем заявил сразу: "не тот формат, я знаю, но способа другого нет". Как я тебя понимаю, мой прекрасный человек. Эти бездушные буквы убивают, за которыми под толщей экрана прячется переполненное палитрой чувств лицо. И его бездонные голубые глаза, на глубине которых я еще не была. А буду ли?

Ты делаешь мою жизнь осмысленнее, заполняя каждый упущенный элемент.
Он принял все и теперь точно так же ценит, что я дала: "мысли, слова и чувства". А как ценю это я.

Он попросил "не жечь мосты", так как он может быть для меня и "хорошим врачом, и другом, готовым помочь". Одна лишь эта фраза наполнила мои стеклянные глаза горячей жидкостью. Это опять похоже на отцовскую заботу. Мое эго тянет на себя это хрупкое одеяло, усыпанное стеклом.

Я вновь хочу окунуться в эту глубину ожидания и очарования. Но как скоро. Его ответ открыл для меня новые перспективы. Не только в плане реализации своих девичьих переживаний, но и для физического благосостояния. Я не хочу, и не смогу доверить свое тело другому человеку. Это делает меня беззащитнее, мою душу еще более обнаженнее. Кто бы знал, каково бродить по городу, когда на каждом шагу ходит твой бывший врач, знающий о твоих физических недостатках.

Я вспоминаю все свои ощущения, родившиеся в его обители. Я не умею их скрывать и даже не пыталась. Мой сказочный доктор, откуда ты пришел на эту землю? Скажи, зачем. Обретая силы, сквозь себя я пропускаю всю теплоту полученных эмоций.

О, как убийственны эти чувства. С каждым днем все сильнее и крепче обвязывает эта нить мои запястья. Я должна идти к тебе, но никогда не смогу дотронуться до твоей кожи.

Казалось все, что стоит ожидать, произошло. Но я так хочу, чтобы однажды его нежные пальцы коснулись клавиш и написали мне хотя бы слово. Это слово стоит ждать года, лишь бы оно было самопроизвольным, несущее хоть каплю той человеческой любви, которую так все ждут.

23/02/2017

2:55


Рецензии