С тобою осенью тепло, зимою жарко...

***

С тобою осенью тепло, зимою жарко,
С тобою мне всегда везло, и мне не жалко
Сырою ночью пропадать и в переулках
Скучать по дальним поездам, и звукам гулким.

И мне не стыдно быть смешным пред лицемером,
Ведь мозг льстеца не приложить к моим размерам.
Пусть говорит, в его устах и ложь пригожа,
Он младше на десяток лет, но я моложе.

Поверь родная, мне нужны – туман и сырость,
Твой серый взгляд, в руках тепло, а в сердце милость,
Ночная сказка, красный чай, и звёзд огарки…
С тобою осенью тепло, зимою жарко.

22.02.2007.




© Copyright: Павел Миронец, 2017
Свидетельство о публикации №117022209696


Рецензии
Здравствуйте, Павел! С праздником Христова Воскресенья!
С теплым весенним солнцем!

Таят свечи прямо на глазах,
Воск трещит, и капельки стекают,
Батюшка молитовку читает,
Свет трепещет в Божьих образах.

В храме нашем Павла и Петра,
Много светлых душ и жажды чистой,
И одежды и глаза у всех лучисты,
Будто солнце пробуждается с утра!

Скоро восхождение Звезды!
Счастливы ли вы, кто мне так дорог?
Свет разлит в полночный спящий город -
Бог средь нас, и помыслы чисты.

Вам хочу частицу передать
Лёгкого душевного волненья.
В Светлое Христово Воскресенье
Всех вся поистине прощать.

Ирина Васильевна Волкова   16.04.2017 22:32     Заявить о нарушении
Воистину Христос Воскрес!
Ирина, солнце весеннее радует, но всё ж, его ещё так мало.
Спасибо! С Праздником!

Павел Миронец   17.04.2017 21:19   Заявить о нарушении