Разговор

Он в душу смотрел, а я на него,
И как бы совсем между делом
Он вдруг предложил :
«Гитару? Вино?
Чем раны сегодня лечим?
Присядь-ка, родная, на пару минут,-
И жестом махнул на кресло,-
Вот рюмка твоя!»
И пары глотков хватило мне,
чтоб согреться.
Послушай, сегодня пол ночи не спал.
Мне хочется откровений!
Вот я — одинокий, простуженный хам,
В потасканной телогрейке.
А хочется ласки, любви, теплоты!
Ну, что ты молчишь? Ответь же.
Никто не подаст и стакана воды,
А я ведь уже старею..
Вся жизнь была — праздность,
Друзья, кабаки..
А сколько же было девок!
Да только всегда мне хотелось пойти
За той, что меня б терпела.
Мой дом стал холодным, сильно промёрз.
Я стал сам себе ненужным!
С тобой мы знакомы довольно давно..
Я буду примерным мужем!

***
Душа отогрелась от рюмки вина,
И в комнате стало душно.
Он жаждал ответа, глядя в глаза,
А мне было жутко скучно.

15.01.17.


Рецензии