Согласие не требуется... 5

- Тик-так, часики-то тикают, - услышал я знакомый голос и обернулся, но в комнате
кроме меня никого больше было.
- Эх, Федор Михайлович, а мы тебя предупреждали, - раздалось с другой стороны, я
снова оглянулся и снова никого там не увидел.
- Я схожу с ума, - произнес я вслух, прислушался, но все было по-прежнему, - нет, я не
могу сходить с ума, не с чего, это ведь только работа, обычная работа и обычные
бумажки, кто же сходит с ума от этого?
- А ведь он прав, - вопреки моим же собственным заверениям, прозвучал ответ, сначала
один, потом второй:
- Прав, конечно. Обычная работа, обычные бумаги, скучные, между прочим.
- Да-да, скукотища! А вот место нескучное, место – это да…
- Место?! Какое место? О чем вы, черт вас побери!
- Не поминай!
- Вот именно, и между прочим, это совсем не твое дело, кому мы достанемся, хотя,
конечно, исход вполне себе предсказуемый…, так сказать.
- Да ладно тебе, когда это еще будет…, между прочим, у нас еще дела есть.
- Точно, у нас много дел…, да и у него много дел, только он ждет чего-то…
- Эй, командировочный, чего ждем, свистка, флажка красного…
- Или, может, надо из стартового пистолета стрельнуть…, вперед, Федор Михайлович.

      …работа сдвинулась с мертвой точки. Все как-то вдруг, словно само собой сложилось,
даже детали, даже номера и даты, все подходило, все тут же становилось на свои места. А кроме
того, пришла мне в голову одна схема…, тут конечно, надо было еще подумать, но при
правильном применении можно было вернуть в Министерскую казну…, да что там
Министерскую, в Государственную казну, многие и многие миллиарды…

- Извините, что беспокою вас, но есть регламент, на этом этаже запрещено находиться…
- Да-да, конечно, а сколько времени?
- Шесть часов, все комнаты опечатаны кроме этой.
- Подождите секундочку, я свои бумаги соберу и опечатаю помещение, это не займет
много времени…

      Я торопливо складывал бумаги, черновики, выписки, потребовалось, разумеется, больше
секунды…, я даже и в минуту не уложился, но все равно, уже выходя, перед тем как погасить
свет, я осмотрел помещение. Папку разложены, доска чистая, завтра останется только передать
документы и все. Я щелкнул выключателем, закрыл дверь и приложил личную печать. Ключ же,
как и положено по инструкции, передал в руки дежурного…

- Надо еще расписаться в журнале, - напомнил охранник, - внизу, на посту.
- Я знаю…, пойдемте.

      Я шел по коридору, следом за мной шел охранник, попутно выключая основное освещение
и заменяя его дежурным. Более тусклым, с большими промежутками, но все же позволяющим
просматривать этаж с помощью камер…

- …никого нет. Даже как-то не по себе, обычно привыкаешь к тому, что в таких
коридорах всегда ходит народ.
- Это да, хоть светофоры устанавливай, - усмехнулся дежурный, - но как только рабочий
день заканчивается, тогда бывает вот так.
- Это я виноват, думал еще пять минут посижу, и домой, а задержался почти на два часа.
- Всякое бывает, рабочий день у нас не нормированный…
- Точно.

      Ветер на улице был какой-то пронизывающий, даже плащ, застегнутый и утянутый поясом,
не очень помогал, ледяные пальцы нет-нет, а проникали и под него, тогда становилось совсем
неуютно. И хотя, это вызывало определенный дискомфорт…, вряд ли это можно было назвать
большой бедой. Намного страшнее было то самое ощущение реальности, которая то ли
разваливается, то ли ускользает…, то ли не такая уж и реальная…

- Как-то это все…, может, мне просто нездоровится.

      Я попробовал ощутить себя, как бы с медицинской точки зрения…, немного побаливало
колено, но это всегда так случалось, когда я переходил на ускоренный шаг. Немного неприятно
было в правом подреберье, но и это было не новостью. Так сказать, не первый день, а до врача
добраться все как-то…, да и не в этом дело, в конце-то концов – больной бок и больное колено не
дают галлюцинаций, а это, по всему выходило, были именно они…

- А что, определенно подходит, - пробормотал я, - вот только не совсем понятно, с какого
момента все это началось…

      Я огляделся… Сумерки, фонари, на остановке никого – странно? Я взглянул на часы…, на
самом деле ничего странного не было, сумерки, ветер, кто же по своей воле будет торчать на
улице, да еще в такое время.

- Да еще и в таком месте, - уточнил я зачем-то вслух.

      Сказал, и словно какую-то точку поставил, потому что ничего больше в голову не
приходило, только какие-то обрывки несвязные. Я пытался сосредоточиться, пыжился,
придумывал слова и формулировки, но все это словно сносило ветром, который становился все
сильнее и холоднее…

- А может, ну его, автобус этот, - пришла в голову мысль.

      Не сама по себе, конечно, так со мной случается, я уже принял решение, и даже начал
осуществлять, а слова мысли только еще…, я шагнул на дорогу, потому что увидел шашечки
такси. Шагнул и махнул рукой. Машина остановилась, и мгновение спустя я оказался в теплом и
прокуренном салоне, впрочем, в данный момент меня это особенно не волновало…

- Обычно мы с улицы не берем, - сообщил водитель, - такие правила, да и смена у меня
заканчивается…
- Я компенсирую и никому не скажу, - пообещал я…
- Это другое дело, куда едем?
- Гостиница…, «Лунная заводь».
- Нет проблем…, - кивнул водитель, оглянулся на всякий случай, хотя ничего на дороге и
в помине не было, и двинулся вперед.
- Давно живете здесь, - как бы между делом поинтересовался я.
- Да считай, с детства, - легко пошел на контакт мужчина, - ну там, не считая, армии, ну
потом еще на калым ездил, по командировкам…, а так считай, всю жизнь. А что?
- Да я командировочный, завтра уезжать, а я даже и по городу не прошелся…
- А…, так тут и смотреть особенно нечего, - пожал плечами водитель, - обыкновенный
город. Его ради завода строили, а когда прикрыли, тут вообще все рушиться
началось…, как и везде.
- Я понимаю…
- Я вот, если честно, - рассмеялся таксист, - даже и представить не могу, что тут делать
командировочному. В том смысле, куда можно приехать в командировку, здесь же
практически ничего не работает, если, конечно, торгашей не считать, да еще нас…
- Нет, а как же…
- Я понял, понял, - кивнул собеседник, - так-то все вроде трудятся, на работу ходят.
Конторы там, разные, офисы, рестораны, автоколонна – это да. Это вроде как, все есть.
Но если подумать, обязательно должно быть производство. Люди должны что-то
делать, а так, даже непонятно что происходит, словно из пустого в порожнее
пересыпают.
- Не поспоришь.
- Вот так мы тут живем, даже не знаю, это как-то не по настоящему…, вы-то, небось, из
столицы?
- Да, из нее самой.
- Тогда сами можете сравнить, вроде вы и в городе, вроде и среди людей, а на самом
деле… о, вот и гостиница. Приехали…

      …в номер. Сбросил плащ, положил кейс с документами на столик и практически рухнул в
кресло, что стояло поблизости. Надо было отдохнуть, надо было подумать, а кроме всего прочего,
следовало поискать объяснения, то есть, нормальные, логичные объяснения.

- Да уж, объяснения, точно, не помешали бы. Например, что случилось со временем…,
шло-шло, а потом раз и…, оно словно утекло, как вода. Потом усталость эта. Я всегда
много работал, бывало, что и круглые сутки из кабинета не выходили, жили только на
кофе…, кстати, отличные были времена. Ладно…, а может, все нормально, просто надо
немного передохнуть, может быть, взять отпуск. Черт, я ведь, уже больше трех лет не
был в нормальном, то есть, в полноценном отпуске…., - я все-таки решил переодеться,
в костюме было не очень удобно, - хорошо бы куда-нибудь к морю махнуть. Всего
несколько дней, солнца, песка, соленой воды и никого кругом…, ну или почти никого.
Разве, я много прошу…, а если так подумать, я даже еще и не просил, и не думаю, что
шеф мне откажет.

      Я успокаивался…, это всегда помогало. Надо просто переключиться, подумать о
чем-нибудь хорошем, спокойно подумать, без всякого раздражения, а потом обязательно
наступает момент, когда все становится на свои места…

      Мне и правда стало легче, но я все еще не чувствовал себя в норме, поэтому, решил
принять…, нет, даже не душ, а ванну. Благо на полочках в достатке было всяких расслабляющих,
тонизирующих и прочих средств в скляночках и тюбиках. Я отрегулировал температуру и напор
воды, сделал контрольные звонки, и остановился прямо посреди комнаты, было еще время, и я
даже потянулся к кейсу, но передумал…

- А вот и нет, - сказал я самому себе, - сейчас, это ловушка, стоит открыть кейс, точно
будет не до ванной и отдыха. Между прочим, у меня есть еще завтрашний день, по
крайней мере, его половина.

      Включил радио, хотел найти что-нибудь музыкальное, но передумал, горячая ванная и
приятные запахи, ничего не стоит уснуть, а это уже риск, а риск нам совершенно ни к чему.
Решил просто поплескаться в водичке и послушать новости…

      Не то, что бы мне было очень интересно, а с другой стороны, новости, это всегда
новости…, а потом, местное вещание сменило федеральное, я даже не сразу понял, просто голоса
у дикторов были похожие…

      «…взрыв, как объяснил представитель МЧС, результат нарушения технологического
процесса. Специалисты уже выяснили, что работы велись в помещениях, в которых работала
вентиляционная система не соответствующая требованиям технических условий. Проще говоря, в
производстве, чтобы оно было безопасным следует использовать вытяжку больше объема, а
кроме того, следует периодически проверять вентиляционные тоннели, и чистить их…»

- Детский лепет, - недовольно пробормотал я, погружаясь с головой в воду.

      Это и правда, было похоже на лепет школьника, который опоздал на урок. На самом деле,
причина в деньгах, решили, что требуемую вентиляцию устанавливать дорого, вот и решили
сэкономить. А теперь просто найдут крайнего, и если у него плохой адвокат, дадут пару лет
условно. Если хороший, так и вовсе, признают невиновным. Хорошо еще обошлось без
человеческих жертв…, то есть, это я про жертвы не слышал.

      Мне стало интересно, я выбрался из воды и перекрыл кран, чтобы дослушать сообщение.

      «…сторож и два представителя частной, охранной фирмы. Все раненые своевременно
доставлены в городскую больницу, где им была оказана первая помощь. На данный момент
раненые чувствуют себя хорошо и собираются покинуть лечебное заведение».

- Раненые…, не очень хорошо…, но главное, что все выжили.

      Наверное, из-за этого, я чуть не пропустил часть сообщения:

      «…оказались разрушены. Так же оказалась поврежденной часть автомобильного полотна
федеральной трассы Н12. Для того, чтобы ликвидировать автомобильную пробу, которая уже
сейчас растянулась более чем на десять километров, сотрудники ГАИ направляют автомобильный
поток по объездной дороге. Конечно, она не такая комфортная, но это все равно лучше, чем
застрять в пути, возможно на целые сутки.

      Что же касается железной дороги, то восстановление дороги уже началось, и по заверению
сотрудников ЖД не займет более двадцати часов…»

      А вот это совсем нехорошо. То есть, мне-то железная дорога потребуется только завтра, во
второй половине дня, и хорошо, если дорогу успеют восстановить, но наверняка с билетами будут
проблемы, а значит, придется козырять красной корочкой, чего я, если честно, делать очень не
люблю…

      В общем, с купанием и расслаблением было покончено. Был еще вариант, позвонить шефу,
чтобы он организовал бронь через Министерство, но это все равно можно будет сделать только
завтра. Я взглянул на часы, встроенные в приемник – они показывали половину одиннадцатого.
Оказалось, я провел в ванной всего минут сорок, а казалось, что часа полтора, не меньше….

- Опять время…, здесь что-то не так со временем, - тихо воскликнул я, выбираясь из
ванной и заворачиваясь в халат.

      Лучше всего, сейчас было бы отправиться спать…, но волосы были мокрые, а спать с
мокрой головой, это не дело, легко  простыть…, необходимо было подождать, еще хотя бы
двадцать минут.

      Я намеревался именно так и поступить. Может быть, выпить чашку зеленого чая, может,
даже включить на несколько минут телевизор, ну, чтобы не браться за работу…, потому что…

- Потому что, ничего хорошего из этого не выйдет, - закончил я вполголоса, открывая
дверь ванной комнаты.
- Что ты сказал, а то из-за двери я не расслышала?

      Я замер. То есть, я буквально застыл на месте. Случалось мне жить и двухместных
номерах, но никогда женщин к мужчинам не селили…, но самое страшное было то, что я был
абсолютно уверен, что я знаю этот голос.

- Федор Михайлович, с легким паром, - рядом с журнальным столиком стояла Ираида
Семеновна и с улыбкой смотрела в мою сторону.
- Спасибо, - автоматически ответил я, но тут же пришел в себя, хотя, это было не так уж
и просто, - а что вы здесь делаете?!
- Все в порядке, Федор Михайлович, не волнуйтесь, - заторопилась женщина, -
понимаете, я там, в суматохе, забрала с собой ваше командировочное удостоверение.
Просто я не знала, будете ли вы заходить в бюро перед отъездом, поэтому решила…, о,
вы точно собирались завтра заходить в бюро – теперь я чувствую себя совсем дурой…
- Откровенно говоря…, черт я забыл, думал, что удостоверение у меня. Забыл, что вы его
забрали…
- Извините, - повторила женщина и отвела взгляд в сторону, - и это…, халат у вас…

      Я не сразу сообразил, что она указывает на распахнувшийся халат, а когда стало, стало
совсем не до этого. А тут еще и Ираида Семеновна поинтересовалась:

- А кофе у вас не найдется, с коньяком, а то я пока добралась до гостиницы, замерзла…
- Да, найдется…, погодите минутку, я приготовлю.
- Что-то неладное происходит с погодой, - скорее, для поддержания разговора
произнесла незваная гостья, тем более, что я не настолько пришел в себя, чтобы
поддерживать другой, более осмысленный разговор…
- Да уж…

      Я тем временем затянул покрепче халат и занялся приготовлением кофе…, то есть, ничего
необыкновенного, просто – растворимый кофе, сахар и ложка коньяку. Откровенно говоря, я не
настолько пришел в себя, чтобы адекватно воспринимать данный визит…

- Ираида Семеновна, - спохватился я с некоторым опозданием, - а как вы вошли?
- Дверь…. Дверь была открыта. То есть, я сначала подошла, постучала пару раз…, потом
прислушалась, слышу, течет вода, работает что-то, то ли телевизор, то ли радио…,
попробовала зачем-то ручку, а дверь и открылась.
- Даже и не знаю, что сказать…, кофе, готов, прошу, - я указал на поднос, на котором
расположилась пара чашек.
- Спасибо, - женщина не стала дожидаться повторного приглашения, а просто подалась
вперед и забрала чашку.

      А я взял вторую, только в два раза медленней, потому что теперь надо было о чем-то
говорить, а я даже и представить себе не мог подходящей для такого случая темы разговора.

- Не надо ничего придумывать, - усмехнулась Ираида Семеновна.
- Хотите сказать, что вы сейчас спокойно выпьете кофе, помашете мне ручкой и
отправитесь домой к мужу?
- Нет, - уже серьезно ответила женщина.
- Я…
- Муж мертв.
- О…, но как же, сегодня…, черт, мне жаль…
- Точнее будет сказать, он еще жив, но ровно в полночь, его не будет.
- Но…, а…
- Хотите предложить звонок в милицию – они не поедут, и вы знаете почему.
- Погодите-погодите, ваш муж имеет отношение к Виолетте?
- К Лизе, Стас в свое время работал в прокуратуре. С его помощью было закрыто дело
Лизы…, когда все началось, он ушел из прокураторы, устроился на работу вообще не
связанную с юриспруденцией. Надеялся спрятаться…
- Так вы что, верите в приведения?
- Не верю…, не верила, пока не поговорила с Лизой. Встретилась с ней, когда шла с
работы.
- Сегодня?
- Нет, раньше, пару месяцев назад. Она мне целый час рассказывала, я думала, сойду с
ума прямо там, на лавочке в парке…
- Мне жаль…
- Ерунда. Вам не жаль, просто, вы не знаете, как следует реагировать на такие
сообщения, хотя, никто не знает.
- Я…, черт, конечно, вы правы. Только что вы хотите от меня? Если я могу помочь,
скажите как, а то я…, я сам не могу ничего придумать.
- Вывезите меня из города, - без всяких вступлений сказала женщина.
- Вывезти из города?
- Да. Я заплачу, хотите деньги, хотите телом, я слишком хочу жить, поэтому никакая
цена для меня не будет слишком высокой.
- Погодите-погодите, это ваш муж сделал плохо этой…, Виолетте…
- Больше, Лизе, - зачем-то поправила меня Ираида Семеновна.
- Лизе, ладно, но почему боитесь вы? Вы ведь в прокуратуре не работали или там, в
милиции?
- Нет, не работала…, - покачала головой гостья, и пристально посмотрела на меня, -
Федор Михайлович, зачем вам это знать? То есть, если это то самое желание…, то есть,
вы не хотите умопомрачительного секса, не хотите денег, а хотите страшилку, конечно,
я расскажу…
- А что, желание только одно, - я даже не подумал, как это звучит, просто сорвалось с
языка и все, но когда…, я почувствовал, что краснею, прямо как в школе…
- Остроумно, - Ираида Семеновна даже улыбнулась, но только губами, потому что в
глазах ее происходило что-то совершенно иное, что-то страшное.
- Простите, я не…
- Все нормально. Я же сама сказала, что сделаю все, что вы хотите, и если вы хотите
вначале рассказ, почему бы и нет…, я расскажу. Но поклянитесь, что заберете меня из
этого города. Подумайте, минуту-другую, и скажите ответ, а я пока похозяйничаю тут 
немного. Я знаете ли, не очень-то люблю гостиницы, даже такие шикарные как эта. А
может, особенно, как эта…

      Конечно, когда тебе дают пару минут на размышления, этим надо пользоваться. Но когда
ситуация складывается таким образом…, черт, я даже представить себе не могу о чем следует
думать, что именно должно происходить в голове, в моей собственной голове…

- Ираида Семеновна, вас надо просто вывести из города, но куда? В другой город, в
другую область, в другой регион…, я просто не очень.
- Зовите меня просто Ира, не ломайте язык, да и без отчества можно…. Меня вполне
устроит и другой город, но еще больше устроит другая область…
- А в идеале, лучше всего будет другая страна, - улыбнулся я.
- Именно так, чем дальше от этого проклятого места, тем лучше.
- Понятно…, но почему я? Почему вы сами не можете, не знаю, сесть в поезд и уехать…
- Про аварию на заводе слышали? Такое обычно случается, когда кто-то решил сбежать
из города.
- Перестаньте! Это просто авария на производстве!
- Точно, но такие аварии у нас случаются приблизительно раз в неделю. Обычно, без
жертв, но зато никто не уезжает из города.
- Получается не совсем логично, что помешает кому-то повторить аварию, даже если я
буду с вами?
- Нет-нет, не рядом, вы меня забираете, ну, как забирают сумку, непослушного ребенка,
кошку в специальном ящике. Заберите меня как хозяин…, только так, и без всяких
церемоний. Попользуетесь немного, а потом бросите, на правах хозяина…
- Я как-то не очень понимаю, - пробормотал я, окончательно растерявшись.
- Боже мой, ну что непонятного?! Меня не надо звать, не надо приглашать, меня не надо
любить, вы должны просто меня использовать, а потом, когда я надоем, бросите меня.
Неужели вы никогда раньше так не делали, с вещами, с друзьями, с женщинами?!
- Я никогда!
- Вы просто забыли…, но…, но это не важно, - заторопилась гостья, - я ведь не обвиняю
вас, не упрекаю, мне как раз это и необходимо! Господи, Боже мой, я вас прошу,
умоляю, заберите меня с собой. Я боюсь, у ужасно боюсь смерти здесь…

      Конечно я растерялся. Глупо предполагать, что к этому можно быть готовым. То есть,
всегда, невольно рисуешь себе какую-то картину, что-то предполагаешь, что-то хочешь…, но это
всего лишь предположения, которые не имеют ничего общего с реальностью, потому что это
всего лишь эмоции, обыкновенные человеческие чувства…, ну и наверное, еще нервы.

- Ираида Семеновна, я искренне хочу вам помочь, честное слово…
- Так вы заберете меня?
- Послушайте, Ираида Семеновна…
- А если бы я была моложе лет на двадцать, вот с такими буферами, которые сами по
себе выпрыгивают из лифчика, тогда бы вы захотели?!
- О чем вы говорите! Причем здесь, причем здесь, вообще!

      Я вспылил…. Я вскочил…, я сделал несколько кругов по комнате, стараясь не слушать
того, что мне говорила эта ужасная женщина. А она говорила, говорила не переставая, иногда
захлебываясь в рыданиях, иногда глотая целые слова…

- …время такое…, в магазинах ничего нет…, работы нет…, или на рынок, или в
проститутки, или в петлю…. Я не виновата, что у меня не хватило сил повеситься, я не
виновата! А рядом они, у них жратва, квартиры по целому этажу, деньги несчитанные
какие-то…. Я просто хотела выжить, просто… выжить… очень!
- Ира, пожалуйста, перестаньте, - я поднял ее с пола, усадил в кресло, налил воды и
смотрел, как она пьет. Черт, пожалуй, я впервые увидел страх так близко, но самое
ужасное, что ее страх начал передаваться и мне…

      Еще какое-то время я смотрел на эту истерику и испытывая смешанные чувства…, сначала
превалировало сочувствие, потом была жалость, но, в конце концов, осталось только
брезгливость…. Еще недавно она казалась мне очень привлекательной, как женщина, я даже
предполагал, что между нами возможно…, но ее истерика испортила все, абсолютно все. Если
откровенно, я уже был готов выгнать ее из номера, отправить домой, да куда угодно, лишь бы не
видеть ее и не слышать, но вот страх. Он словно все изменил…, то есть, я не стал относиться к
ней лучше, скорее даже наоборот, но почему-то у меня исчезло желание ее прогонять. Стало
вдруг казаться, что вдвоем, прижимаясь, друг к другу, будет легче перетерпеть эту ночь…

      Даже представить не могу, откуда пришло это ощущение. Оно было одновременно и
мерзким, и каким-то успокаивающим. Я просто чувствовал, как часть меня погружается в
какую-то глубину, выбраться из которой уже не будет возможности. Я хотел сопротивляться, но
сопротивляться было так утомительно, а иногда даже и болезненно…

- Ира, перестаньте, вы вся дрожите, давайте я дам вам что-нибудь, - я еще оглядывался в
растерянности, чтобы такое предложить ей для тепла, как она оказалась в постели, под
одеялом, которое натянуло почти до самых глаз, которые по-прежнему были испуганы
и наполнены слезами…
- Тут тепло, - прошептала она.
- А…, ну да, конечно, постель, конечно, оно самое подходящее…
- Постель, - шмыгнула носом женщина, - она всегда, самое то. Только надо погасить
верхний свет, так слишком ярко…

      Как-то не задумываясь, я выполнил ее пожелание, и первое, и второе – зажечь маленький
прикроватный светильник. Наверное, по мнению тех, кто занимался дизайном этих апартаментов,
такой вот аксессуар должен создавать уют, но сейчас, он, синеватым своим светом словно
вытягивал тепло из комнаты.

      Время шло, я все ходил и ходил по номеру…, я словно никак не мог собраться. В какой-то
момент обычная командировка пошла наперекосяк, а когда я попробовал привести все это в
норму, появилась эта женщина…, и тогда вообще все пошло кувырком…. Если честно, я просто
не знал что делать…, и тут с постели меня окликнула Ира.

- Постель я согрела, можешь ложиться…
- Да я как-то еще…, - забормотал я.
- Ладно-ладно, можешь не спешить…, если не против, я задремлю, а как будешь
укладываться, только толкни, я сразу…
- Зачем же…, спи.
- Федор Михайлович, я лежу голая, даже если и задремлю, все равно проснусь.

      Я ничего не ответил. Да и что тут было отвечать? Поэтому, помаявшись еще пару минут, я
оставил все свои бестолковые хождения и просто залез под одеяло…

      Все было, но вот если бы кому-нибудь пришло голову спросить меня, а как – я бы сразу и
не ответил…. Она зашевелилась, поворачиваясь на бок, я чуть приподнял одеяло, давая
возможность ей устроиться, и когда она успокоилась, аккуратно повернулся и сам.

      О чем я…, да, как оно все было…. Ну…, она практически все сделала сама. Очень умело
так, даже с какой-то страстью…, а может быть и с исступлением даже. То есть мне было приятно,
даже очень, к тому же она… ух, и даже ого-го. Как-то неловко все-таки, да и не специалист я, мне
проще какой-нибудь отчет запутанный составить, а вот такие описания, они как бы, не по моему
профилю.


Рецензии