Ленинград-Москва

Сколько я себя помню, только и слышал, либо потом читал: «Москва — столица! Красная площадь — сердце Родины! Ленинград — колыбель Революции! Ленин, Аврора, Зимний... Москвичи, Ленинградцы — приветливые добродушные люди...»

Конечно я мечтал побывать и там и там, но не от меня всё зависело! И вот когда сбылась мечта я понял, что лучше чем Ленинград, нет города, в смысле где я побывал. Даже была возможность осесть в Ленинграде, но слава Богу не получилось!

Приехала к нам в городок одна семья, типа отдохнуть от дыма горящих лесов и смога... «Вы откуда?»  — спрашиваю их.
 — Из ужасного города! Из Москвы! Это скопище народа! От политиков, воров — олигархов, до бомжей и гастарбайтеров! Это скопище сотен тысяч машин... Это: дым, гарь, вонь выхлопного дерьма! Красную площадь превратили в дискотеку, рядом с погостом! В Александровском саду бомжи устроили ночлежку!

Да, и в Ленинграде не лучше! И глядя на картинку Москвы в реальном времени, на тысячные стада личных автомобилей, запрудивших все улицы Москвы... Стада, бесстыдно испражняющиеся нам в лёгкие... Нет уж, лучше в деревню, в глушь, в Саратов, чем в эту помойку! Вот уже более двадцати лет не был не в Москве, ни в Ленинграде, и не хочу — тошниловка!

Иногда меня упрекают, что это я всё Ленинград, да Ленинград? Это же теперь Санкт-Петербург! Приписывают мне какие-то политические пристрастия! Нет никаких пристрастий! Из опыта я знаю как новая власть пытается обгадить предыдущую и от всех этих переименований уже тошнит! Я же человек, а не флюгер или хамелеон! В чём я родился, в том и умру и не собираюсь ничего изменять! Ленинград для меня более приятное название, такое белое и чистое!


Рецензии
Мне посчастливилось пять лет учебы провести в Ленинграде. Я по достоинству оценила город. В Москве часто бываю. Стараюсь посетить театры. Суетный город и денег много требует. С теплом.

Наталья Скорнякова   20.11.2017 20:30     Заявить о нарушении
Спасибо Натали! Я Вас понимаю... Была у меня возможность осесть в Ленинграде, но... А теперь, на старости лет радуюсь, что не срослось! :-))
Всего Вам доброго! С уважением!

Владимир Сысолятин   21.11.2017 11:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.