Как она меня соблазнила

Это был мой первый служебный  роман и первая измена. После этой истории, как выразилась моя героиня это первого романа – я пошел по рукам.  Тогда мне было обидно, что она так сказала обо мне - я думал, что  о мужчинах не говорят!
Высокая стройная брюнетка лет двадцати пяти, Она пришла на работу к нам в компанию в конце зимы. Я не замечал ее вплоть до одного случая. Однажды она попросила помочь ей разобраться с экономической  таблицей. Она сидела за своим рабочим столом, а я стоял над ней и нудно вещал довольно очевидные вещи. Вдруг, с высоты моего над ней нависания, под вырезом белой кофты с расстегнутыми двумя верхними пуговицами,  я отчетливо разглядел продолговатую грудь  - девушка  была без бюстгальтера.  Больше я не мог сосредоточиться -  речь зазвучала сбивчиво. Я не мог оторвать взгляда от нежной белой кожи, вытянутого розового сосочка, стараясь продлить  сладкие мгновения  этого тайного созерцания.  Прошло несколько долгих приятных минут, пока я осознал - Она знает куда я смотрю, но намеренно ничего не предпринимает, давая мне возможность хорошенько себя рассмотреть. Подняв глаза, Она слегка улыбнулась. Не зная, что сказать, я быстро удалился.
Так вот как действуют женские чары!
После  этого  все изменилось  – я вдруг обнаружил, какие восхитительны ее ножки, под мини юбкой,которые оба обожает носить, как сексуально выглядят бугорки грудей под легкой кофтой, как прекрасны пухлые губы,  и как мило Она мне улыбается, пытаюсь мгновенно и старательно выполнить любое мое поручение.
После майских праздников Она привезла бутылку Массандры из Крыма и предложила после работы отметить окончание отпуска. Так «получилось» , что на «отмечании»  в офисе после  работы были только двое – Она и я.  Мы довольно быстро выпили бутылку вина за моим  рабочим столом, закусывая яблоком и апельсином, поэтому оно подействовало  сразу и без компромиссов. Выйдя на вечернее теплое солнце,  я повел ее к своей машине модели Таврия и любезно предложил порулить.  До этого Она никогда  не управляла автомобилем.  За полминуты рассказав ей про назначение педалей,  я скомандовал:
- Ну, давай, смелее!
Каким-то чудом ей удалось тронуться, не заглушив  мотор. Машина взревела,  проехала около метра, взлетела на стоящий впереди бордюр и заглохла. Подоспели мужики, курившие неподалеку,  и  с шутками-прибаутками помогли вытолкнуть авто обратно на дорогу.
Сев за руль, я осторожно въехал в  ворота подземной парковки, находящейся совсем рядом.  Выйдя из машины, поцеловал ее. Она, ответила сразу, видимо, хотела и ждала этого. Мы робко целовались, изучая друг друга, я слегка, едва касаясь, гладил ее грудь поверх тонкой майки. Пока не услышал ее слегка насмешливый голос:
- Может быть, мы пойдем отсюда, а то слишком много свидетелей.
С противоположного края стоянки за нами с интересом наблюдали двое мужчин. Похоже Она была более трезвой, чем я!
Выйдя из парковки, мы не спеша пошли в сторону, находящегося неподалеку, парка. Пройдя чуть дальше по заброшенной тропинке, мы опять целовались.  Я безуспешно пытался вытащить край майки из джинсов и запустить руку под нее. Майка ни за что не хотела вылезать. Почему-то Она  не стала мне помогать  справиться с этой задачей.
Потом  Она захотела в туалет, и велев ждать на тропинке, скрылась в близлежащих зеленых кустах.  В этот вечер мне совсем не хотелось быть джентльменом.   Поэтому, выждав пару минут, я пошел за ней. Застав ее за одеванием, я тут же разгадал секрет майки – это был, бодик, который застегивался на пуговку между ног. Раньше я не подозревал о существовании такого  коварного предмета  женской одежды.
Воодушевленный увиденной картиной,  и не дав ей окончить одевание, крепко притянул к себе и уже без всякого стеснения целовал губы, шею, глаза.  Она слабо возразила, пытаясь застегнуть джинсы, но вскоре увлекшись,  постепенно позволила делать мне все.Теперь уже моя рука легко проникла под майку, ласкала  груди - неожиданно большие и упругие, как мне тогда казалось.  Мы стояли разгоряченные, уже не помня, где мы, забыв о времени. Мои  руки опускались все ниже, обнимая талию, поглаживая попу под  незастегнутыми джинсами, низ плоского живота и еще ниже - до трусиков.  Я почувствовал, что ткань трусиков в нижней части уже совершенно мокрая. Рука, осмелев,  проникла  под тонкую ткань,  добралась, наконец, до влажного  горячего бугорка.   Она выдохнула жарко, крепко обхватив меня за шею. Бедра слегка двигались из стороны в сторону.  Это было  последней каплей, сигналом -  действуй - она готова! До этого мгновения  я не был уверен -  пойдем ли мы до конца -  решимся ли? Как “порядочный” мужчина, который довел  девушку до такого  состояния – я уже просто обязан был завершить начатое. Впрочем, она тоже не возражала...
- Отступать дальше некуда! – тихо вырвалось у меня. Она лишь ответила поощрительным крепким  поцелуем.
Быстрым движением спустил с нее джинсы и трусики, и скользнул в нее - совершенно мокрую податливую. Застонал с нескрываемым блаженством, оказавшись внутри. В голове пронеслось:  «Наконец-то другая женщина …. 10 лет верности...». Она была второй женщина в моей жизни - до жены у меня никого не было. Много раз после этого, вспоминая этот эпизод, я удивлялся - насколько мы сразу подошли друг другу , как дышали и чувствовали в унисон.  А может быть мне так просто показалось… Мы никогда после не говорили об этом. Как вы понимаете, секс не мог быть долгим - слишком длинна была прелюдия, и слишком сильно я ее хотел.  Через несколько минут прошептал ей  «можно туда?», и получив в ответ тихое «да», я кончил в нее...Потом не меняя позу, долго стояли неподвижно, не разнимая обятий, как бы в полудреме, не произнося ни слова, сохраняя тепло и негу близости. Через  несколько время,  все повторилось, уже лежа на моей разостланной на траве кофте...
Провожал ее, как в бреду, пьяный и от вина и от нее, не понимая - неужели это со мной?
Придя вечером домой, я был полон раскаяния.  Мне казалось, что факт моей измены виден хорошо и отчетливо, как будто у меня это написано прямо на лбу. 
Мы встречались еще почти два года. Но вспоминается именно эта история.


Рецензии