Полёты во сне и наяву. Часть первая

                Когда я была маленькая, я очень любила смотреть в небо. А ещё я мечтала летать.  Помню, когда мне было четыре года, жили мы на разъезде, на 107 километре. Там было 4 домика. Были дети, мальчики. А я одна была – девочка, поэтому играла  чаще всего одна. Ранней весной, находила первую травку, первый цветок. Жили мы прямо у железной дороги, поэтому гулять я уходила в степь. Как же любовалась я каждой травинкой, каждым цветочком. Это была радость, восторг, удивление! Как же так? Ничего не было и вдруг – цветок. Это было чудо.  Потом цветов становилось всё больше, я собирала их и радовалась. Я до сих пор люблю полевые цветы – маленькие, нежные, с тонким ароматом. Никакие розы их не заменят. Часто ложилась на землю и смотрела в небо. Там проплывали белые, пушистые облака. Это было так увлекательно! Вот медвежонок, вот зайчик, вот букет цветов. В такие минуты я представляла себя маленькой принцессой, которая сидит на облаке и плывёт куда хочет. Вечерами я тоже часто смотрела в небо, любовалась звёздами, тёмным небом и луной. Тихий восторг охватывал мою юную душу и невольные слёзы текли по щекам. Что это было? Мечта о далёких звёздах? Почему? Я не понимала этого, но меня очень тянуло в небо.
     Вечер тихо опускается на землю.  Пора спать.  Это мне очень нравилось всегда, потому что моя сказка продолжалась. Я закрывала глаза, продолжая мечтать о звёздах, думать о том, что где-то там, далеко обязательно есть моя звезда и я   найду её.  Вдруг начинала слегка кружится голова, перед глазами возникала ровная, серая дорога. Я, как будто бы проплывала по ней, и чувствовала, что меня поднимает наверх. Я  как будто начинала  расти. Я летела в небо, к звёздам, становилась всё больше и больше, а земля оставалась внизу  и становилась меньше и меньше. Через какое-то время земля превращалась в маленькую песчинку, а я чувствовала себя такой огромной, как небо,  я смотрела на землю с замирающим от восторга сердцем! И слёзы любви ко всему миру и всей планете  текли потоками из моих глаз! Там я чувствовала себя любимой, нежной и доброй! Потом я начинала постепенно опускаться,  становиться всё меньше и меньше, а земля, наша прекрасная планета медленно разрастаясь плыла мне навстречу. И вот я опять оказывалась на своей кровати. От всего пережитого кружилась голова, я чувствовала себя уставшей, но очень счастливой! Вдруг , где-то очень нежно  раздавался звон  колокольчиков. Их нежный звон радовал и успокаивал меня. В такие вечера я засыпала особенно крепко, и мне снились самые лучшие сны! Вспоминаю об этом и, как будто вновь опускаюсь в эту атмосферу моих удивительных фантазий, моей радости и счастья, о которых никто никогда не знал, потому что я никому об этом не рассказывала. А сейчас я вспоминаю эти удивительные видения, и хочу, чтобы вы тоже узнали о них. Кто-то прочтёт и напишет мне  о своих детских чудесах. Я знаю, что у многих это было!
         Перечитала рассказ, так забилось сердце! Вспомнила себя, маленькую, одинокую девочку, никому не нужную, но очень любящую всех фантазёрка! Теперь понимаю, что все было не зря! Это одиночество и фантазии, весь мир, который научил меня любить, думать, всегда полагаться только на себя. Всегда самой принимать решения и иметь собственное мнение! Как сказала мне одна учительница, Лариса Михайловна: "Ты лбом стены прошибаешь!" Хорошо это или нет? Я не знаю... Знаю только то, что это помогло мне выстоять в этой непростой жизни и не сломаться ни при каких обстоятельствах!


Рецензии