Секс войны. Первая кровь 2. 0

Сумерки сгущались, скоро ночь, а до селения ещё далеко. Пора искать место для ночёвки. Старшина рыбаков взглядом обшаривал берег.
– Заночуем здесь, – он указал на пологий участок берега, свободный от зарослей.

Рыбак повернул рулевое весло. Лодка доверху груженная рыбой, тяжко ткнулась в песок. Мужчины выпрыгнули на берег. Быстро вбили колья и веревками привязали к ним суденышко.
– Разводите костёр,– распорядился старшина.
Несколько рыбаков взялись за подготовку стоянки. Остальные ушли в лес за хворостом.

Немного погодя на берегу пылал костёр. Аромат печёной рыбы расползся по округе. Мужчины сидели у огня, кушали и обсуждали дела:
– Хороший улов сегодня.
– Вот наши обрадуются.
– Я, верно размыслил, что нужно пойти дальше, – заметил старшина. – Эти дикие твари просто распугали рыбу своими купаниями.
– И она перестала ходить к нашему селению.
– Плавать, конечно придётся далеко, за день не управиться.
– Зато какой улов!
– Да. Рыб…

Говорившего бросило вперёд, вместо затылка кровавая каша. Радостный визг разорвал темноту. Рыбаки повскакали с мест.

– Дикарки! – закричал старшина. – Берите головни и к лодке.

Мужчины похватали горящие сучья. Подхватили раненого, быстро отошли к суденышку. Дикарки высыпали из леса. Замерли в нескольких шагах от костра.

– Погань лесная, – выругался Янша. – Да они вооружены.
– Режьте веревки и  в лодку, – старшина коротко взмахнул рукой. – Я отвлеку их.

 Держа горящий сук перед собой, он приблизился к дикаркам.
– Это наша рыба, – старшина ткнул пальцем себе за спину. – Если хотите получить еды, то приходите к селению днём.

Туча камней накрыла мужчин. Дикие женщины обтекли затухающий костёр и кинулись на рыбаков. Старшина отмахнулся погасшим суком. Дикарки вцепились в ноги, повисли на руках. Кровожадно скалясь, подскочила Рыжая. Заострённая палка пронзила глаз, поразила мозг, старшина рухнул в песок.
У лодки кипела битва. От мощных ударов дикарки отлетали в стороны,  скуля уползали. Более проворные хватали мужчин за ноги, грызли зубами, валили в воду, кололи палками, били камнями.

– Говна вам, а не рыбу! – последний рыбак яростно размахивал веслом
Булыжник попал в лоб. Сознание помутилось, руки разжались. Бешено визжа, подскочила дикарка, вонзила когти в глаза. Горячая кровь брызнула на лицо.
Рыбак исступлённо зарычал. Замахал руками, пытаясь бить в тёмную. Дикарка увернулась,  ударила в кадык. Мужчина качнулся. Его сбили с ног. Навалились, вдавили в дно.

Чудовищным усилием он приподнялся, стряхивая насевших тварей. Не на того напали. Сейчас он на куски порвёт этих вонючек и без глаз…
Несколько палок вонзились в спину, пробили лёгкие, порвали сердце. Захлёбываясь кровью, мужчина прыгнул, пальцы впились в тощее горло, сжались…


Рецензии