Последний человек

                ПОСЛЕДНИЙ ЧЕЛОВЕК


 Они показались на земле шестьдесят три дня назад.Они убивали людей, словно мух.Не щадили никого.Ни детей, ни стариков, ни животных.Никто так и не успел скрыться.За все время они не промолвили ни слова.Молчали.Потому что они другие.Не такие, как все.Не такие, как их показывают в фильмах.Не такие, как их описывают в книгах.С собой, они привезли свет, за который последовало разрушение, затем прах, потом огонь и вот - никого не стало.Но они до сих пор бродят здесь.Осваиваются на новой планете, как и хотели.
 Вы знаете, какой оглушительной бывает тишина? и никто кроме меня не сможет ее нарушить.
 Да, они совершили ошибку - они не нашли меня.Но с другой стороны, что я смогу сделать против них.Одна.Все, что я могу, медленно умирать.Ждать конца.Я осталась одна.Последняя из всех людей.Один человек на планете.
 Я часто писала.Находила чистые листы, а карандаш точила ножом своего отца.Кстати о нем, он умер первым.Затем мама.Затем человечество.Им повезло.Осталась одна я.
 Я скрывалась в развалинах старых домов.В лесах, а точнее, в том, что осталось от лесов.Пряталась в пещерах.Всегда была в дороге.Иногда по пути мне попадались заправки, там я брала запасы еды.
 Сейчас, я сижу на холодном полу.Свет луны освещает комнату.
 Я была последним человеком на земле, но тут, в дверь постучали...


Рецензии