Зарисовка к роману Рай, Ад

1.
Я светел в полёте, тёмен в пыли,
Шаг по крови, - виден в дали.
Молод мой бег, ровен мой ход,
Каждый, кто мимо, молча пройдёт,

,Свалит всё в кучу, … плюнет в ответ,
Быстро ускорит вечности бег.
А там, за холмом псы обитают,
Ждут дурака, о мясе мечтают.

2.
Мясо! – мечта, овёс, для коней.
Конь, - пища Бога, и серых чертей.
Клацают зубы, схватка идёт,
Кровью истёк вечный Оплот.

Сожрали коня, следом меня, -
Сытая стая ушла из огня.
Их не догнать. Вечность при них, -
Созвездие «Псов», нам на двоих!

3.
Крылья и нимб, лежат средь мурав,
Череп, другой - конский и мой.
Хорошая смерть. Грех в недовольстве, -
С миром покоится в вечном полёте.

Кыш! моим псам, - раззявили пасть,
Вот, уж я, вас, по вашим костям!
А так, ничего, и благость со мной,
Конь, - друг немой, травку щиплет со мной. /… Конь, друг немой, - травку щиплет конвой/.

о1.о2.2о17

Христос в терновом венце. Христос после истязании. Автор: Кандинский-ДАЕ А.О.


Рецензии