Сборник История, как надёжный фундамент для новой

Мне тут совсем не давно заявили о том, что история так таковая не нужна. По началу я думал, что это человек шутит, но оказалось , что нет. Более того для меня стало ещё большим разочарованием в том  , что эта  девочка не просто ненавидит историю, но и не хочет не хочет её изучать считая, что она не нужна вовсе. А с чего всё началось, да с одной стороны не понятно с чего, но по крайней мере у меня есть такое странное ощущения , что всему виной учебники истории, более того я в этом почти полностью уверен, что виной всему официальная история, этот бредовый маразм!!!  Самое страшное стоит в том что кроме них она ни читала по истории совсем не чего и даже не хочет попробовать, за место этого она упёрлась в другие официальные предметы, не понимая того, что это всё фигня, ведь все предметы которые преподают в школе это всё фигня. Однако хочешь не хочешь, а история нам просто не обхадима, но вот только не та которая нам преподают в школах .И именно, по этому я решил дать несколько понятий об истории. И так история для чего она нужна и нужна ли она вообще? А если да то какая? Отсюда можно поставить ещё один не мало важный вопрос, что же такое история? И последние одна из самых, на мой взгляд определений, которые могло бы быть в нашем исследований , на  какие две части делится история? Я так же должен предупредить моего много уважаемого читателя , о том , что не являются профессиональным историкам , я всего лишь любитель, студент 1го курса журналистики, который просто помешан на истории, так что моя оценка является очень субъективная, и по этому если вы хотите увидеть профессиональные труды по истории, то можете смело закрыть этот труд, но если же вы всё же решились открыть мой скромный труд, то я вам ещё раз напоминаю, две вещи: 1) Этот труд написан не профеиональным историко, а простым любителям, где он выразил свои взгляды на две стороны одного и того же, то есть на то как он понимает два термина : Официальная и альтернативная история.
2) Автор просто пыряется, показать его 13 летний племянницы, то , что история это не совсем плохая вещи. И именно по этому я стараюсь как можно проще написать о истории и о том как можно её изучать, на самом деле.   


Рецензии