уж если про эротику 7 из романа Твой след...

Однажды во дворе учительницы немецкого языка, - “немки”, - которая жила неподалёку от Кирилла в частном доме, с такой же одинокой, как сама, сестрой, - случилось ужасное. В переполненную отхожую яму туалета, стоявшего на улице, кто-то напихал дрожжей.
Дерьмо расплывалось по двору, источая жуткий запах. И если раньше двух сестёр, старых дев, недолюбливали или, в лучшем случае, держали дистанцию, то теперь, когда запах её разорвал, - бабёнок открыто возненавидели.  Ещё и потому, что эти заполошные курицы не знали, как действовать в такой ситуации. Бегали, махали руками, кудахтали, брызгали на себя и вокруг одеколоном. В общем, действительно напоминали куриц без петушиного присмотра. Некому было  подскочить и клюнуть их в темечко.
А единственно, о чём жалели детдомовские, которые – Кирилл был уверен в этом –  подложили дрожжи в туалет: что стояло лето, и не было такой аудитории, как во время школьных занятий. Хотя, если бы не летняя, июльская жара, и эффекта такого не достигли бы.
Из детдомовских больше всего колония “плакала” по Андрееву. Ему  уже давно было пора на завод хотя бы, но он сидел по два года в каждом классе, и теперь – в восьмом, по возрасту годился в ровесники учительнице химии. Терпение от его проделок  лопнуло именно на уроке немецкого языка. Он сидел на задней парте поначалу один. Но “немка” подсадила к нему Хрусталёву, почти куклу с круглыми наивными глазами./она, как выяснилось потом, через много лет, была дочерью расстрелянного военного из окружения Берии, и к ней не подпускали/. Не потерпев покушения на свою независимость и свободу, Андреев вытащил однажды вполне уже мужской член из казённых детдомовских штанов и, отвечая урок, положил его на парту. Хрусталёва упала в обморок.
Восемь классов Андреев так и не закончил. Теперь, наверное, и мстил “немке” за её принципиальность. Или всем, у кого был свой дом, своё хозяйство и вообще – что-то, но своё. Но дрожжи? Откуда столько дрожжей взял  он, да ещё в то время, когда они были в таком дефиците. Не иначе, как Толстый в обмен на лояльность пошурудил в материных закромах, поскольку только она имела доступ к дефицитному продукту, работая на кондитерской фабрике.


Рецензии
Такой же детдомовец у нас в классе придумал шутку.. предлагал девчонкам из класса сунуть руку ему в карман, мол там что то есть, кармана не было и трусов тоже.. Самое интересное, что девчонки все знали что там в кармане, но.. А вот когда я однажды хотел повторить эту штуку и предложил соседке по парте сунуть руку в свой карман, то получил оплеуху от неё... до сих пор обидно...

Василий Бабушкин-Сибиряк   04.03.2017 11:01     Заявить о нарушении