Брючная история

Забросили меня как-то дела служебные в центр Питера. Освободилась я рано, и, имея в запасе часа два, решила заскочить в магазин Женская одежда.Витрина призывно кричала:  "Скидки до 50%!" И вот, ныряю в глубину полу-подвального бутика.
Неплохо оформленное помещение. Привычно плыву к отдалённым рядам: скидки обычно там. Одинокая продавщица немедленно спрашивает, что я ищу.
-Да брюки, -сообщаю, начиная перебирать модели.
В это время входит с улицы, видимо, напарница , на бегу роняя:-Сейчас!-(я вас осчастливлю!)
Далее плохо помню...оказываюсь с шестью-семью подобранными парами в примерочной, послушно начинаю примерять.
-Вы , если что понравится, выйдите- покажитесь! - слышу команду.
Покорно выхожу (так себе модель, но у меня стандартная фигура).
-Да,-говорю, слегка очнувшись- что-то я скидок не вижу...?
-На брюки скидок нет!О! вам так хорошо! Идеально сели.
-Ничего себе...Ещё бы цена...
-Знаете, как сейчас трудно брюки подобрать?
-Не замечала, для меня обычно не проблема.
-А цена? Да вы дешевле 5000 вообще нигде не купите! - немая сцена.
-Вы просто меня не знаете..конечно, я куплю и за 1000...
Видимо, окончательно стряхнув с себя приворот(вместе с брюками), выхожу из кабинки, слушаю ещё пару раз про всевозможные проблемы, которые меня ожидают, случись мне НЕ КУПИТЬ брюки здесь и сейчас.
-Ла! Я подумаю..-направляюсь к выходу.
-Мы вам скидку сделаем!-это уже крик о помощи!призыв к моей совести...
-Какую, к примеру..?
-100 рублей!
-Здорово!-радостно говорю, покидая магазин..


Рецензии