Ты мне любая дорога

В.Герасимов
Ты мне любая дорога....

Заводская родная сторонка,
Там всё также шумят тополю.
Как живёшь, дорогая Зелёнка,
Отчий край, пуповина моя!

Я скучаю всегда   вдалеке,
Заводской вспоминаю гудок.
От тебя уходил налегке,
Исходил везде сотни дорог.

Свет я помню твоих фонарей,
Что встречали ночами как сына.
И конечно,всех старых друзей,
Как мы жили семью единой.

Как давно первоклашками шли,
И взрослели мы вместе с тобою.
Как букеты стесняясь несли,
Целовались впервые весною.

Ах,Зеленка ,родная Зеленка,
Ты вся жизнь и отрада моя.
Ты мне мать,ты жена и сестрёнка,
Край родной,моих предков земля.

Часто снится  наш сад под луной,
Волны озера нашего снятся.
Ты была ,есть и будешь со мной,
Я в любви хочу срочно признаться.

Февраль 2017.Тюмень. Фото из Интернета.
Зелёнка- улица Зелёная на родине автора.


Рецензии