твой плач, твой смех

Ночью где-то плакал ребёнок, маленький, грудной. Я представила, что он мой.
Он плачет, а меня это не раздражает, не беспокоит, я не пытаюсь его успокаивать,
добиваться того, чтобы он замолчал: это так естественно, дети всегда плачут...
Я смотрю на него с улыбкой, тихой такой, благостной: он плачет, значит, он есть.
Да, малыш, я понимаю, каково тебе, понимаю твоё горе, ты посмотрел и заплакал,
и что толку тебя утешать, твоё горе безутешно: ты попал в этот мир.
Но потом ты привыкнешь, я буду слышать твой смех.
Ты есть и я, такая эгоистка, рада, что ты наконец-то здесь.
Плачь, плачь, маленькое, необъяснимое чудо.
Какими сложными путями ты пришёл, духовными и плотскими, ты плод моих молитв и любви.
Моя материнская любовь так чудовищно эгоистична, ты рыдаешь, надрываясь,
а я блаженствую, мои слёзы уже высохли: ты есть!
Ты есть и ты диктуешь мне, как мне жить и что делать, куда идти, раньше я не знала и,
неприкаянная, в какие я входила тупики, ты никогда об этом не узнаешь, и я постараюсь забыть...

Жизнь хороша, когда в ней всё просто.


Рецензии