Сакральный смысл масленичных блинов

Все обыденные предметы, участвующие в каких-либо ритуальных действиях, приобретают второе сакральное значение. Тот же закон относится и к продуктам, как например, к масленичным блинам, их ингредиентам и способу приготовления.
Если ешь блин в повседневном быту – это кулинарное блюдо, но как только вписываешь поедание блина в определённый ритуальный контекст – он уже становится символом, в котором заключена сакральная информация.
Так, чтобы понять, что на самом деле означает символика масленичного блина, он сам и его состав должен рассматриваться в составе сакрального значения самой Масленицы.
Первая часть о Масленице здесь http://www.proza.ru/2017/02/23/1799

Из написания слова МАСЛЕНИЦА становится ясно, что в нём скрыто слово СОЛНЦЕ. А поскольку МАСЛЕНИЦЕЙ можно назвать и сам блин, который ещё обмазывают МАСЛОМ (маслят), то  таким образом можно поставить окончательную точку в споре – является ли БЛИН символическим образом СОЛНЦА. Отсюда - вывод: встреча МАСЛЕНИЦЫ есть встреча весеннего СОЛНЦА, возрождающегося после морозной ЗИМЫ.
Поскольку все слова являются описанием ритуального действа, то они имеют второе, сакральное значение.
Из первой части анализа символики Масленицы стало понятно, что Её сакральный образ ЦАРИЦЫ земли русской настойчиво пытаются стереть из сознания народа, заслоняя его религиозным символом Богородицы с младенцем.
Но почему волей Свыше образ СЫНА Богородицы был скрыт образом БЛИНА в Масленице?
Потому, что МАСЛЕНИЦА в сакральном смысле означает ЦАРИЦУ ВЕСТНИЦУ, рождающую СЛОВО ИСТИНЫ, что, кстати, соответствует и символическому толкованию Богородицы, рождающей СЫНА, который есть СЛОВО.
Но истинное значение Слова должно как-то родиться, отчиститься от той лжи, в которую его обрядили. Вот эти способы очищения и были спрятаны до определённого времени в ингредиентах БЛИНА, как в архиве, подобным тому, который был обнаружен в библейских музыкальных инструментах.
http://www.proza.ru/2016/12/18/1443
В приведённой таблице (см.рис.) дан перевод сакральных значений  ингредиентов БЛИНА, которые поставлены в соответствие современному религиозному толкованию СЛОВ Священных Писаний. Это соответствие наглядно показывает, что Религия просто использует Священные тексты, совершенно их не понимая, предлагая верить буквальному прочтению притч. Это - как если бы настоящие «лебедь, рак и щука везти с поклажей воз взялись». На самом деле Бог предлагает ИССЛЕДОВАТЬ Писание, приводя в нём многочисленные упражнения для дешифровки, как в обыкновенном школьном учебнике. Поэтому Христос в Писании назван УЧИТЕЛЕМ, а группа Его постоянных слушателей Апостолов - УЧЕНИКАМИ.

Вот соответствия частей БЛИНА способам извлечения сакрального смысла из СЛОВ Священных Писаний.
МУКА – УМ
МОЛОКО – ВРАЩЕНИЕ СЛОВА, зеркальное прочтение
ВОДА – ВЕДА, Знание
БЕЛОК /  ЖЕЛТОК – умение отличать ИСТИНУ от ЛЖИ
СОЛЬ – СЛОИ СЛОВ, многоуровневый смысл символов
МАСЛО – МЫСЛИТЬ над СЛОВАМИ,
ВЫПЕКАНИЕ – ВЫИСКИВАНИЕ истинного значения слов

Также через слова ТЕСТО и ЗАМЕШИВАНИЕ сказано, что все Священные ТЕКСТЫ являются ТЕСТАМИ на сообразительность, за которыми, как за ЗАВЕСОЙ скрывается истинное ЗНАНИЕ.
Таким же САХРАльным образом указан ЧАС РА – час Прихода Бога в РОССИИ.

Отдельным моментом, как бы заключающим в скобки Тайну познания Священных Слов, являются слова БЛИН и его ПОЕДАНИЕ, открывающие вопиющую несостоятельность Религиозного учения о добровольной ЖЕРТВЕ Бога-Сына, на самом деле являющейся Его расчётливым убийством, с последующим ПОЕДАНИЕМ.

Во всей открытой информации важно уяснить следующее, что эти сакральные архивы, как и тексты, названные священными, давались в земной мир одновременно из одного Источника, действительно мотивируя людей к развитию интеллекта, а не к ожиданию исполнения от Бога их молитвенных запросов.

Вывод о несостоятельности ныне властвующего религиозного учения очевиден, как и тот, что в Мир вошла Истина и стучится в дверь с именем Россия.
И ещё, Религия должна отчётливо осознавать, Кто должен открыть Священные Книги.

Григорьев Юрий и Ажажа Анна
эксперты по символическому языку древних текстов
23.02.2017


Рецензии