Я Ждала Тебя Долго и Очень Верно...

Посвящается мужу

Я ждала тебя долго и очень верно.
Я ждала тебя в радости и в печали.
Я ждала тебя жалобно и суеверно,
А люди вокруг молчали.

Они торопились к своим высотам,
Не замечая того, кто рядом.
А я, окрыленная этим полетом,
Лишь провожала их долгим взглядом…

Одна ведь я не могла подняться:
Разбилась бы, крылья мои бы сгорели…
И до сих пор иногда мне снятся
Те, кто порознь не долетели…

А я все ждала тебя. Очень-очень.
Порою люди спускались ниже,
Но уходила за осенью осень,
А Солнце не становилось ближе.

И вот однажды, совсем не летом,
И не весною, не в яркий полдень
Все озарилось искристым светом,
Как будто солнце ударилось оземь.

И я поверила, что отныне
Мы рядом, вместе. И это – Счастье…
Луна мне вдруг показалась дыней,
Застрявшей в темной небесной пасти…




Написано еще в прошлом веке:-)))


Рецензии
Елена! Яркие, чувственные строчки. Драматические. Они близки и понятны вдумчивым, не бесчувственным людям. Цепляют!
Спасибо.
Удачи Вам во всём.

Петров Сергей Петрович   09.09.2017 09:14     Заявить о нарушении
Добрый день, Сергей Петрович!

Мне необычайно приятно Ваше впечатление! Благодарю Вас за понимание и сопереживание!!!

Всегда Вам рада!

С теплом и признательностью,
Елена

Елена Петелина   10.09.2017 12:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.