Чудо

Стихотворение опубликовано в журнале "Бабье Царство" №3 2018г.

Посвящается мужу

Посреди зимы растаял снег.
Неужели чудо совершилось?!
И пришел тот самый человек,
С кем мне эта встреча и не снилась.

Просто так шагнул в мою судьбу,
Заслонив собой беду и горе,
Не боясь, что я вдруг убегу,
И с моей колючестью не споря.

Сел уютно около стола,
Пил горячий чай, смеялся звонко.
Я тогда сама другой была:
Радостной, веселой, как девчонка.

Позабылись тотчас навсегда
Беды, унижения, печали.
И мой дом покинула беда –
- Мы ее с тобою развенчали.



Написано еще в прошлом веке:-)))


Рецензии
С единственный, любимым и родным - спокойно и надёжно. Прекрасное стихотворение. С уважением, Тамара. Очень понравилось! :)

Тамара Гайдамащук -Дарчия   04.09.2017 22:51     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Тамара!

Мне необычайно приятно наше с Вами со-понимание и со-дружество!!! Спасибо огромное!!!

С теплом и признательностью,
Елена

Елена Петелина   06.09.2017 21:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.