Вопрос

              Пьющий человек всё время хочет залить своей выпивкой типа водяры и винища какой-нибудь неудобный момент... Вопрос он хочет залить конкретный, вопрос кинжальный и с жизнью  несовместимый. И бьёт алкаш по своим остаткам сознания  наркотическими градусами, бьёт до посинения своего остатка мозга. Первый вопрос звучит так:"А нахрена ты меня, мать, родила?.. А теперь я по тюрьмам скитаюсь!".. Это конкретный вопрос.Ответ тоже конкретный:"А кого ещё могла народить Маруся Климовна? Мурка, которая Мурёныш? Мурка, которая зашухарила всю нашу малину?"..


              В моём, не так запущенном случае, занозистый вопрос звучит так:"А почему ты никогда не носишь галстук?".. Прямо скажем, это очень страшный вопрос, это вопрос прямо поддых... Ведь я с гордостью носил пионерский галстук, я собирал металлолом и макулатуру... Я верил в либидо дедушки Ленина... Вон он сколько соорудил внучат, октябрёнков всяких сопливых... Трудился, старался лысый вождь мирового пролетариата... "Взвейтесь кострами, синие ночи, мы - пионеры, дети рабочих!".. Во какие рабочие были, пятилетку ебашили в четыре года и пионеров мастерили, прямо Казановы неутомимые, а ведь "Виагры" всякие ещё тогда не производили...


              Как вырос я из пионерского возраста, то как отрезало... Только футболки, только свитера с высоким воротом... А ещё красноармейские нательные рубашки... Из хлопка. Плюс кальсоны. В армии так было. А потом в каменноугольных шахтах. "А на шахте угольной паренька приметили!".. И дали ему классный, нормальный "тормозок"!.. Нормальный перекус - похлёбка с куском мяса, яйцо куриное и поцелуй от профсоюза работников угольной промышленности! И это были мои лучшие годы, без всякого подъебона я говорю!.. Я добывал уголь для страны, я воспитывал детей - для себя... Я читал Пастернака, Хармса, неизбывного Пушкина, Вадима Шефнера... ..Тогда Сергей Довлатов ещё не издавался...


             Но галстуков я не носил... Ни тогда, ни сейчас... Я очень люблю себя... Поэтому и не носил и не ношу галстуков, чтобы не повеситься на этом галстуке... От окружающей хрени. Если вы читаете эти мои строчки, то я продолжаю жить на своей волне - не носить галстуков.


Рецензии