***

любовь- это единственное ради чего стоит жить, и единственное, что делает меня мной. Порой мне кажется что когда его нет рядом я не существую, ведь все что я могу это любить , будто я создана с одной единственной целью - стать воплощением абсолютной истинной любви . Любовь что люди о ней знают, и что могу знать я не признающая бога и веры, упрямая и сумасбродная девица наделавшая в жизни не мало ошибок. И по иронии судьбы именно в мое сердце поселилась любовь. Она дает мне силы жить и не позволяет опустить руки, каждый день я стараюсь вырастить её сделать больше необъятнее , чтобы она обняла и приголубила весь этот бедный мир. И я не знаю сколько времени пройти еще должно, но он стал ключом открывшим дверь моего сердца, и единственное чего я по настоящему сейчас боюсь это потерять его. он стал моим миром.


Рецензии