Шантаж

В каждом из нас живут две стороны: светлая- видимая всем, со всеми допустимыми для публичности нормами, позволяющими не скрывать своё лицо, и темная- невидимая никому, а иногда и самому человеку, неведомая, позорящая его лицо, искушающая соблазном проявления у него под маской. Так и живёт человек балансируя между этими двумя сторонами, но стараясь подавлять в себе темную сторону. Но, если счастье в гармонии, надо ли подавлять ее в себе? И здесь может быть только один выход- тайна...
Уже далеко за полночь, я дома одна, и, осознавая, что с утра на работу, я продолжаю ему писать своё длинное, интимное письмо. Те фантазии, в которых я воплотила несвойственные для меня желания, помогают мне чувствовать себя другим человеком, проживать какую-то другую жизнь и испытывать в реальной жизни невероятные физические ощущения от представленных действий, описанных мной. Чем же так привлекал образ распущенной, бесстыдной, готовой на любые извращения девы? Наверное, тем, что примеряя на себя эту странную роль, я открывала в себе какие-то неведомые грани, и, будучи абсолютно уверенной в том, что никогда не буду раскрыта в этой похотливой авантюре, наслаждалась манипуляцией в общении, через электронную почту, с тем, с кем мне это казалось, на тот момент, интересным.
В нашем рабочем коллективе был праздник по случаю юбилея студии. После официального поздравительного мероприятия, коллегам было предложено продолжить празднование в ресторане. Я решила, что вежливо откажусь, так как не люблю шумные компании. Все собрались возле входа на улице, решали проблему транспорта. Я, выходя, уже обдумывала причину, по которой мне нужно было идти домой. В дверях, у меня зазвонил телефон, на ходу, собираясь ответить, я заметила незнакомый мне номер, но без "задней" мысли, отвечаю: " Алло"...
-Здравствуй, Азарта,- сказал низкий мужской голос.
Я похолодела от ужаса, в голове крутилось много разных вопросов, я отошла подальше от коллег. Он продолжил: " Что молчишь, красавица? Не замерзла без шапки?" Страх усилился, так как стало понятно, что он где-то рядом. Я нервно стала оглядываться по сторонам, но кроме знакомых лиц, никого не было, лишь ряд автомобилей, в котором, в одной из машин, видимо сидел он.
-Кто вы?- спросила я. Голос ответил: "Ты должна быть сегодня в ресторане с коллегами", и закончил разговор.
- Алла, ты идёшь? - спросила, подходя ко мне, одна из коллег по работе.
 -Да, - ответила я и направилась в сторону коллектива. По дороге, меня терзали мысли: "Если он все про меня знает, то почему выбрал наш праздник в ресторане? Может быть хочет отомстить, опозорив меня перед всеми? Тогда зачем мне ехать? Я не смогу жить после такого позора, но может быть я смогу с ним договориться, платить ему что-ли? Да что там, я сделаю все, что он хочет, главное чтобы не испортил мне жизнь..." В машине такси, весёлые лица коллег обсуждали предстоящий вечер, а я решала, как мне быть дальше с моим позором? Что сделать, чтобы избежать его?
Мы быстро приехали, нас было всего человек 8, остальные, по каким-то причинам разьехались по домам. В ресторане было людно, так как конец рабочей недели, но столик для нашего коллектива все же нашёлся. Вопросом выбора меню, занялись самые активные. Я нервно всматривалась в лица отдыхающих, пыталась понять, который из них он. Я ведь не видела его никогда, только общалась в моей позорной горе-переписке и сейчас по телефону. В кабинках ресторана сидели подвипишие весёлые компании  и ещё несколько человек стояли у барной стойки. Официант принял наш заказ. Коллеги обсуждали успешную работу, поздравляли друг друга, я, чтобы не выглядеть по-идиотски натягивала улыбку, но кто-то заметил, что я веду себя странно и спросил: "У тебя все нормально?"
 - Да, просто устала,- ответила я. Страх, внутри меня, постоянно заставлял вглядываться в незнакомые лица отдыхающих. Я хотела понять: в какой момент он появится, и что намерен делать. Возникла даже мысль позвонить ему, но я боялась его непредсказуемой реакции на это, и ждала...
 Музыка стала громче звучать, многие вышли танцевать, я все также сидела и ждала неприятного сюрприза. Через какое-то время зазвучала медленная композиция. Высокий мужчина направлялся в мою сторону, сердце забилось чаще, я не знала как себя вести, да и он ли это.
- Можно вас пригласить,- сказал он. От сердца немного отлегло, так как его голос был совсем не похож на голос звонящего. Я вежливо отказала, какие уж танцы с моим настроением, и он ушёл. Вдруг почувствовала, что кто-то обхватил мои плечи, я с испугом оглянулась.
 -Потанцуем,- сказал он, таким же низким голосом, как и по телефону. Теперь я смотрела ему прямо в глаза, сердце стучало в бешенном ритме, я понимала, что буду делать все, что он скажет. Внешне он выглядел достаточно старше меня, его взгляд был настолько пронзительным, что невольно пробегались мурашки по коже. Мы вышли в центр зала, он нежно обхватил мою талию , а я положив руки на плечи, старалась соблюдать дистанцию, которую он властно сократил, сильно прижав меня к себе. Почему меня так настораживала близость в танце с человеком, с которым я в переписке позволяла творить с собой ужасные извращения, и заявлала ему, что мне это нравится?... А сейчас, я испытываю огромный стыд перед ним, чувство вины за обман, и страх за его дальнейшие действия... Я спросила: что ты от меня хочешь?
- Я сейчас выйду, и буду ждать тебя у машины. Здесь слишком людно, поедем в другое место,- ответил он, и, по завершении танца, вышел. Я попрощалась с коллегами, под предлогом плохого самочувствия, вышла следом. Он ждал меня на улице возле чёрной машины. Страх и ощущение западни не покидали меня в салоне его автомобиля.
-Куда мы едем?- спросила я.
 -Туда, где нам никто не помешает,- сказал он.
 Я поняла, что это конец, это расплата за мой грязный поступок, слёзы текли по щекам,..
-Почему ты плачешь?- спросил он. Я захлебываясь в слезах спросила: "Куда ты меня везешь? Что ты от меня хочешь? Может денег? Я готова тебе платить!"
-Ну что ты, милая? Я хочу того же, что и ты. Ты же помнишь, как я ждал тебя в отеле, где мы должны были встретиться?- сказал он спокойным и невозмутимым голосом.
Когда я вспомнила тот обман, слёзы высохли на моих щеках. Наверно я слишком обидела его и он решил мне отомстить. Тогда мне все наше общение казалось игрой, я позволяла себе писать ему пошлости, дразнить, унижать его и унижаться самой, обманывать, не задумываясь о последствиях.
-Но как ты нашёл меня? Ведь это невозможно,- спросила я.
-Ты разве не знаешь, что электронную почту можно, при желании взломать?- ответил он улыбаясь. Какое то время мы ехали молча по ночному городу, но, когда выехали за город, мне стало страшно. Он повернул с дороги к одному из котеджей.
-Мы приехали,- сказал он, выходя из машины, открывая мне дверцу. Передо мной был огромный 2-х этажный коттедж. Он взял меня за руку и повёл к входной двери. Внутри было очень просторно и почти не было мебели, как будто здесь никто не жил. Вдруг он тёмным шарфом завязал мне глаза, я хотела снять его, но он, придержав мои руки, строго сказал: " Ты будешь делать то, что я скажу! Пойдём со мной." Сердце забилось от страха, я не могла ни вымолвить ни слова, в горле как будто был комок. Мы поднялись по лестнице, зашли в какую-то комнату и он снял мне повязку. В комнате было тёмно, он посадил меня, взяв руками за талию. После, он взял мою правую руку и одел наручник, пристегнув его к чему-то.
-Что ты делаешь? Зачем?- закричала я от ужаса.
-Я делаю только то, что тебе нравится,-спокойно ответил он и включил свет. Я ужаснулась от того, что увидела... Это была "комната мечты" из моих интимных писем, которая никак не является таковой в реальности, так как все, о чем я писала ему, было издевательской игрой, жестоким обманом, который обернулся теперь против меня... Комната, о которой я писала, и которую он воплотил в этом доме, точно соответствовала моей, больной на тот момент фантазии. Это была комната сексуальных пыток, в центре которой стоял, придуманный мной,красный стол, со множеством ремней...
- Пожалуйста прости меня! Я ни хотела тебя обидеть... Все, о чем я писала тебе, было просто игрой, развлечением. Я никогда бы не хотела все это испытать в реальной жизни. Прошу, отпусти меня пожалуйста,- я, в слезах, его умоляла.
-Теперь ты моя, но можешь не бояться, я не буду тебя принуждать к сексу силой. Ты сама, будешь просить меня, чтобы я тебя удовлетворил, но тебе придётся проводить со мной время, потому что я так хочу. Скоро ты захочешь испытать мою необыкновенную страсть, потому что будешь полностью доверять мне. Я научу тебя не бояться своих желаний, потому что они помогают познать свои чувственные стороны, физиологические возможности. И предупреждаю, твоя репутация в моих руках, не пытайся скрыться от меня, я все равно найду тебя,- ответил он, и освободил мою руку, сняв наручник.
Когда он отвозил меня домой, страха уже не было. Дома, перечитав все электронные письма, я возненавидела себя, но понимала, что ничего не могу изменить. Еще долго болезненные размышления не давали мне уснуть:
Я в грязи. Надо ли продолжать эту странную борьбу за испачканную никчемную жизнь без перспективы счастья? А может пустить все на самотек? Моя придуманная интернет-роль стала навязываться в реальную жизнь... Если бы я знала заранее, что эта роль меня не отпустит без последствий, наверное я поборола бы свою слабость и продолжала бы свое серое, но гордое существование, понимая, что без гармонии чувств, оно было бы не счастливым... Какой-то замкнутый круг получается. Но мой мучитель не хочет насильно принуждать меня к сексу, значит у меня, все-таки, есть шанс выпутаться из этой грязной истории.
Следующий день прошел как обычно. В "колесе" рабочего ритма, я даже забыла о своей запутанной позорной ситуации. Лишь ближе к вечеру, на выходе из студии, с предостережением осмотрела стоянку машин. Зайдя домой, обратила внимание на упавший зонт у порога, в голове промелькнула мысль о том, насколько моя ситуация "выбила меня из колеи", что я могла не заметить зонт уходя на работу. После приема ванны,  раздался телефонный звонок. Я не удивилась, когда увидела, что звонил он.
-А у тебя красивое тело, сказал он. Я, ничего не заподозрив, решила, что это всего лишь его выводы после нашей встречи.
-Мне нравится твоя грудь, -продолжал он,- тебе придется привыкнуть, что я наблюдаю за тобой.
-Но это не возможно! Как?, -возмутилась я, осматривая квартиру. -Ты ведь не против, что я сделал себе запасные ключи от твоей квартиры... Да, во всех комнатах у тебя установлены камеры,- заявил он, все тем же властным голосом,- я приду к тебе когда пожелаю...


Продолжение следует...


Рецензии
Смотрите, у нас лучше

Старый Ирвин Эллисон   15.04.2017 00:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.