таранька

- СОпля , тащии пиво!!
- СОпля ! Тащи нам !
   СОпля, тридцатилетняя "простигосподи" исправляет в этом кабаке свою жизнь . Что за имя у неё ? Надо такое ?
   Это во мне до первой сердоболье говорит .
   После себя вспоминаю . И в сопливные годы . И в Чешире .
   Страшно мутит. Или от водки ( её я пить не умею) или от не тех песен ...
   
   За спиной вырастает жираф .
   Ку - Ку , моя девочка .
   - Жираф - это Африка , вскинув голову заявляю прямо !
   - Дошло , согласно кивает он , - Африка .
   Мне лень спросить , в Африке мы что ли ? Но , он настроен гоже , я соплю .
   - Ты с кем то ? - интересуется жираф .
   - Я - волк ! Выдаю я желаемое за действительное .
   - Тебе я песню подарю !Громко заявляет жираф и ласково льнёт ко мне .
   - Ты лукав! Не робею я . - Вижу же , у тебя давно не было женщин !
   - Не увы ! Дышит животное .
   - Да , ладно , "неувы", сейчас все кому не лень е..утся ! Одни по Камасутре ,другие из-за фитнеса . Хорошо хоть не из-за за булки хлеба !
   - Я и за хлеб ! Провоцирует жираф .
   - Е..шься? Я ->в лоб .
   - Е ...бу.
   - Уже и это в ходу ! Не теряюсь я .
   - Тебе лучше пить , ты много пропустила . Светла некстати.
   - Кстати , я - Светлана . Представилась , хоть и поздно , я .
   - Шемшеня , муж Чимчелы , отрекомендовался жираф .
   - Шемшеня , не скажу что прекрасное , но не возражу что имя .
     Какую песню дарить будешь?
   - Михайлова любишь ?
   - Сама умею , сразу режу Шемшеню.
   - Сама и меня научи.

   Потом беседы нет . Согласно воем "Сингарэлла , Сингарэлла , как глаза твои сверкают " , пищим Буланову , и с гордой слезой перевираем шедевр Глеба "Сказочная тайга".
   
   Под утро мы уже свои .

   -Шемшеня что ж ты губишь себя!(странно , что это я говорю !)Чимчела то хоть знает какая у тебя душа ? Или так сходит?
   -Спрашиваешь ! Знает , уверяет Шемшеня , я же поэт !
   - Ух ты ! И я грешу , напрасно признаюсь Шемшене .

   Полный стол окурков и пустых пивных кружек .
   
   - Прочти мне что-то , Светлана , сердечно просит Шемшеня . Если сможешь , прочти о любви .

   Я с усилием, вкладываю в себя всё что могу , чувства , грусть , пустые ожидания , и жду сама какого то внезапного озарения , что бы всё выплеснуть стихом.
Дыхание замирает , напряженно листается память , я расслабляюсь , как то особенно
глубоко вздыхаю , и подавив глухой стон в груди чётко произношу :
   - Видишь, девочка, как пиво пенится?
   Вроде бы мелочь , а важный пустяк!
   А хочешь , девочка , давай поженимся ,
   Мне всё равно на ком , раз положено так .

   -Шемшеня , само пришло . Это не я сочинила .
   Извини, видимо , я сейчас не сочиняю .
 
   - Ты моя Таранька! Шемшеня смотрит на меня и из его глаз текут слёзы .
   - Такая жизнь ! Признаюсь я Шемшене , и тоже плачу .

   - СОпля ! Пиво !!!


Рецензии