В Союзе с Сюзи на диван к другой

« - Отлично! -
Воскликнула
Дочь его Сюзи. -
Давай побываем
В Советском Союзе!

Я буду питаться
Зернистой икрой,
Живую ловить осетрину,
Кататься на тройке
Над Волгой-рекой
И бегать в колхоз
По малину!»

Из стиха «Мистер Твистер» четырежды
лауреата Сталинской премии Самуила Маршака

В СОЮЗЕ С СЮЗИ НА ДИВАН К ДРУГОЙ*

Отбросив фантик с Карамели Сюзи, сегодня побывал я с ней в Союзе. В вагоне спали, вместе голубились... Она ждала... Но оба не решились...
И вновь взаимностью Сюзи ласкал я,  в такси и в тракторе пылясь по ездовой,  ведущей от вокзала  до причала грядущей ночи, быть нам сужденой.
Но, по стезе романа милой Сюзи, задвинули меня в другую дверь, сконфузив.  Где неожиданно я стал миссионером заброшенных в меня чужих страстей.
Похищен был я подолом в объятья подподолья юбки. И нежный плеск прилива её чрева меня манил в настЕжь... Да, да, безстыдья девы.   
Потом вдруг накатил девятый вал из навзничь сброшенной с курганов блузки, и завращал меня по всем осям... Пожитки сторгнув — стали узки...
Что было, не скажу, я стыд не потерял... Дотла. Доспехами мне тоже не хвалиться. Доволен я. Довольна ли она? Мне не с руки спросить. Я не привык гордиться.

ИгВаС.
23.2.2017.

*Рецензия на «Путешествие в Цюрих, или вечера на хуторе близ-3» (Сюзанна Карамель) http://www.proza.ru/2017/02/21/2364 
ОПУБЛИКОВАНО ТАКЖЕ:
http://www.stihi.ru/2017/02/23/10696


Рецензии
Очень неординарная рецензия, Игвас!))
Упасть и не встать!))
Спасибо!
С наилучшими пожеланиями,-

Сюзанна Карамель   24.02.2017 08:54     Заявить о нарушении