На зло всем, или, себе? День 1

День 1. Немножко о себе.
Может быть,  это никто и не прочтет, всё равно, ведь пишу для себя. На русском языке, - которого не знаю. Спросите, зачем тогда писать? И я отвечу - только для того, чтобы подучиться и, возможно, разобраться в том, что происходит в моей жизни. Однажды я прочитала, что, чтобы лучше понять ситуацию, надо проговорить ее в голове на иностранном языке, и тогда, ответ на любой вопрос обязательно появиться.
Мне 22. Еще прошлого месяца  я училась в университете, а сегодня – я сама по себе. Ну, говорить, что я одинокая глупо. Просто здесь, где я сейчас, есть только – я, и мама. Ни друзей, ни родственников…только мы вдвоем.
Где же я? На прошлой неделе я переехала в другую страну. С другими обычаями, с другим языком, который никак не похожий на родной. Открою секрет – это Венгрия. Вы, наверное, слышали о ней. Очень красивая страна, большая история…Но, здесь – я чужая…а чужим, знаете ли, быть совсем не легко. Особенно, когда не знаешь языка, и , вообще, не знаешь куда деваться.
Почему я здесь? Дело в том, что на Украине, откуда я, не очень хорошая ситуация сложилась. И дело даже не в войне, дело в людях которые окружают. Вот я говорила, что чувствуюсь чужой здесь, дома – была та же история, один плюс, знаю язык. Я одна с тех людей, которые читают книги по саморазвитию. И знаете, что я прочитала? Что чтобы изменить свою жизнь, и изменить себя, надо выйти з зоны «комфорта». Я долго обижалась на ети слова. Не понимала. Мол, я и так живу не в отличных условиях, мои родители не миллионеры, о каком комфорте может идти речь? Но, только переехав, я поняла.. что многие в нашей стране так и остаются жить в «комфорте». Тоесть, сидеть дома, с маленькой зарплатой, винить во всех бедах власть, пить, в конце концов, но только не делать что-то, что бы изменило их жизнь.
Окончание университета было последней каплей, которая разрешила  все споры внутри меня. Я была примерной студенткой все 6 лет. Должна была получить красный диплом, но в конце, даже не знаю, случилось все совсем иначе. Мне поставили 4. И о красненьком, мне пришлось забыть. Я хорошо отвечала, но, получилось так, что количество их надо было уменьшить, и меня, решили «слить». В общем, как это обычно бывает, справедливости не было.
Меня оставил мой парень. В последнее время он говорил, что эму не нравиться, что я не думаю о будущем. И, это было не правдой. Признаюсь, я бы сама бросила его, ради чего-то большего. Если бы он не захотел идти со мной вперед. Ведь, я всегда была успешнее, и мы оба это знали.
И моя подруга, которая, уже по моей версии, успешнее меня. Я очень рада, что жизнь свела меня с ней. Ведь, найти мотивацию в жизни сложно, а она – самая лучшая мотивация. Умнее, успешнее, ну, не скажу, что красивее, но есть в ней что-то, что движет мной вперед. Делать всьо, чтобы быть лучше ее во всем.
Советую найти такую подругу, или друга, который будет лучше вас. Только тогда вы действительно будете идти вперед, а не топтаться на одном месте.
У меня есть только два типа людей, которых я делю по критериям:
1. Лучше меня, которых я стремлюсь превзойти (не подумайте что я завидую им, ни в коем случае)
2. Те, которые слабее. Дружба с ними не длится долго. Возможно, для них я , та подруга, которую они стараються превзойти.
Ну и я – творец своей судьбы. Девушка, которая, на зло и зависть всем удрала с страны, в поисках судьбы. Ну, и проверить, правду ли говорят в книжках по саморазвитию.
Однажды, мы с моим другом (друг бывшего парня), тоже фанатом этой категории книг, обсуждали планы на будущее. Ну, конечно, каждый из нас был уверен в том, что успеха добьётся  именно он. Ну, не буду говорить на перед, все только началось, но  уже здесь. И считаю это большим шагом вперед. Вы бы сами поехали так?
Сейчас я в поиске работы. Как-же это сложно искать работу в чужой стране. Я не знаю венгерского, не имею диплома , но есть плюс – знаю английский. И, надеюсь, ето прокатит. Хотя, я не уверена, в своих знаниях, потому что никогда не испытывала их на практике. Но ведь сидеть дома, тоже не вариант. Потому, сегодня я начиталась кучу объявлений, и послала свое резюме на адрес нескольких. Жду звонка.
ВОТ, КТО-ТО МОЖЕТ СКАЗАТЬ, девочка…плохо ты книжки читала. Там сказано – не работай на дядю, работай на себя. Отвечаю – надо же мне в чужой стране как-то язык выучить,  с людьми познакомится, понять, что к чему. И, к тому же, чем заниматься, я не знаю до сих пор. Надеюсь, что каким-то волшебным способом это придёт само по себе.  Надо сначала познать себя…мир…себя в мире ( это, я, наверно, оправдываю себя и свою тупость). Ну, тут ничего не поделаешь.


Рецензии