Марьяна знакомится с котом

.......Марьяна,девятилетняя симпатичная,черноволосая,голубоглазая,хрупкая ,но озорная,смелая и добрая девочка в то лето приехала к родственникам на каникулы. Единственным другом девочки был роскошный чеширский кот Барсик. Сколько девочка себя помнила ,он всегда был рядом с ней. Даже в школе! Кот всюду был с Марьяной. Одноклассники не могли понять чрезвычайной привязанности кота к девочке. Не могла понять этого и сама Марьяна. Но и объяснить что да как ,и почему Барсик так привязан к ней,она тоже не могла. Поэтому она не имела друзей. Одноклассники насмехались на днею. Поэтому только Барсик был её единственной отрадой. Кот играл с ней весьма охотно,и позволял девочке пеленать себя и катать в детской колясочке. Все удивлялись невероятному терпению кота. И вот этим летом,Марьяна вдоволь накупавшись в небольшом озере,улеглась на животик на покрывале,растеленном на траве,и подставив спинку и попку солнышку принялась есть бутерброд с колбасой и читать книжку,свои любимые сказки. Кот лежал рядом и дремал. Вдруг кот вскочил обошел вокруг девочки ,прислушался ,понюхал  носом воздух и в друг сказал приятным голосом:

-Не бойся,Марьяна! Мррррррр! Всё хорошо! Опасность тебе не угрожает! Я с тобой! Мрррррр!Мяууу!-.

Глаза Марьяны стали размером с чайеные блюдца от удивления и изумления. Она подскочила и дрожжащим голоском пролепетала:

-Ббббааарсииик?! Этттто тттты сейчас сказал?! Да?! Ттты что же,ггговорить умеешь?! Дааа?! А пппочему ттты раньше молчал?! А?!-.

-Да,это я сказал,Марьяна! Мррррр! Как же хорошо снова разговаривать! Я не мог разговаривать с тобой раньше. Приходилось изображать обыкновенного кота,терпеть пеоенание и катание в колясочке! Мррррр! Ну катание в колясочке мне даже нравится ,но пелленание...будь я обычным котом я бы поцарапал тебя. Но я не обычный кот,Марьяна! Мррррррр!-ответил кот.

-Ух тыыыыыы! А кто же ты,Барсик?! -выпалила девочка.

-О,прошу прощения,Марьяна,позвольте представиться,сударыня. Я первый советник и придворный маг его величества Рогволда Пятого,могущественного и справедливого короля прекрасной страны Недалии,герцог Жан-Фрасуа ди Мария де ля Мур! Я также являюсь хранителем королевских печати и мудрой волшебной книги,ваш покорый слуга и защитник поставленный его величеством королём Рогволдом защищать и обрегать вас,сударыня!Мрррр!-торжественно сказал кот.

-Ого! Вот это да! Скажи,Ба...Ой,прошу прощения ,скажите Жан,можно мне так называть?А то ваше имя слишком длинное ,я не могу его пока запомнить.Ой..я это ..нуу ...голышом ....почти...и ...должна стесняться вас...Боже ,что я несу? Скажите,Жан,почему король Недалии повелел вам охранять ?-сказала Марьяна,прикрывшись своим платьицем.


-О,дитя моё! Я знаю тебя с рождения,и стенчняться меня тебе, право же,не стоит! Мрррр! Бутероброды с колюасой! С вашего позволения,я съём один. Мррррр!-тут кот удобно уселся как человек,взял лапой один бутерброд,откусил солидно так,быстро прожевав ,проглотил и сказал:

-Мррррр! Вкусно! Мррр! Мрррр!Вот так как ты ,и девочкам и мальчикам очень полезно,надо наслаждаться летом и солнышком,к тому же не простудишься. Слушай ,Марьяна,историю страны Недалии,и ты всё поймёшь. Итак,есть такая страна,прекрасная Недалия. Правил в ней тогда мудрый,могущественный и справедливый король Рогволд. Он бы женат,его жену,королеву,звали Рогнеда. Рогнеда была дочерью Рэма, короля Удивлянии ,страны ,лежащей на запад от Недалии. На восток от Недалии прострается прекрасная страна Волшебных Роз,ею правит великая,могущественная ,добрая королева -волшебница Талиска. На юг от Недалии лежит страна Игрундия,страна игрушек и игр. Правит там мудрый и могущественный король Аристарх Третий. А вот на север от Недалии распростёрлись владения Цецилии,злой ,жестокой,хитрой и коварной волшебницы.Цецилия ненавидит лютой ненеавистью детей,их звонкий смех ,игры,мечты,словом ,детей и всё что с ними связано.Цецилия давно вынашивала коварные планы стать единоличной правительницей всех стран. Я вместе с мудрым моим другом и коллегой Гаспаром де ля Динем был при дворе короля Рогволда. Долго не было детей не было у короля. Не могла забеременеть королева. Мы с Гаспаром с ног с бились что бы помочь королю и королеве заиметь наследника. Мне пришлось отправиться к королеве Талиске,правительнице страны Волшебных Роз,она сварила снадобье для королевы и свершилось чудо! В положенный срок на свет появилась маленькая принцесса,законная наслединица трона Недалии,и трона Удивлянии,славная и милая девочка. У ней как у всех законных  правителей Недалии за левым ушком имеется родимо пятнышко в виде алой семиконечной звезды. Мне,герцогу де ля Мур,его величество,Рогволд,король Недалии,под страхом смерти приказал быть вашим учителем,защитником и  хранителем юной принцессы,наследницы престолов Недалии и Удивлянии. Я поклялся его величеству что жизни не пожалею своей ради принцессы. Гаспар ,друг мой ,поклялся королю в том же. Это было не зря. Вскоре на Недалию напали силы жестокой Цецилии. Королева Рогнеда оказалась заточна в гигантскую глыбу янтаря,а король был заточне в волшебное зеркало злой Цецилии. Принцессе грозила смертельная опасность,тогда я обернулся котом и вместе с няней маленькой принцессы,Сюзанной, отправился в страну Волшебных Роз. Гаспар же возглавил движение сопротивления. Королева Талиска,правительница страны Волшебных Роз,объявила нам о пророчестве что маленькая и смелая принцесса вернётся в Недалию из мира людей и уничтожит жестокую Цецилию! Но прежде ,юная принцесса должна обрести надёжных друзей,когда вернётся домой,в Недалию. Теперь,Марьяна,возьми своё зеркальце и посмотри за своим левым ушком. Что ты видишь?-.

Девочка вынула, вся дрожа из своего рюкзачка зеркальце и взглянула туда куда указал кот,глазёнки её казалось бы вот- вот вылезут из орбит ,ибо за левым ушком своим она увидела алое родимое пятно,в виде семиконечной звезды.

Марьяна изумлённо посмотрела на кота,а тот галантно раскланялся и сказал:

-Приветствую вас ,ваше высочество,Марьяну ,принцессу Недалии и законную наследницу престолов Недалии и Удивлянии.

Марьяна словно онемела. Она не могла произнести ни слова.....


Рецензии
Вот так дела, Акамас! Значит, Марьяна и есть та принцесса, а кот был так привязан к ней потому что ему было задание охранять!

Виталий Машин   24.02.2017 14:24     Заявить о нарушении
Да,Марьяна и есть та принцесса! А кот не просто кот, а придворный маг и советник её отца,короля Недалии. Ему было дано задание охранять,обучать и защищать принцессу! Поэтому кот так привязан к ней!

Ладо Булах   24.02.2017 17:04   Заявить о нарушении