Привет

Привет...- Мы давно не виделись,но ощущение, что это было вчера...
- Да есть такое...
- Я могу тебя кое о чем попросить?
-Да, конечно...
- Расскажи мне какой я для тебя?
- Какой ты для меня? - Честно?
- Да!!! - Мы же говорили о искренности, пусть даже будет очень больно...
- Хорошо...- Ты жестокий и ты делаешь мне больно... -Я женщина, и конечно, мне хочется чувствовать тебя всегда... - Ты очень страшный человек, вероятно, люди которые создали внутри себя Целую Вселенную, легко отпускают, просто уходят и все, если им что-то не нравится и это - очень больно...- Я чувствую свою ненужность...- Я всегда ее чувствую когда думаю о тебе, вибрации твоей внутренней Свободы ощущаются на расстоянии...- Но, рядом с тобой, вопреки всему, я чувствую защищенность, какое-то растворение, как нигде и никогда, и не с кем и это - подкупает, подавляет волю, завораживает, как прыжок в бездну - пути назад нет... - Но, я откуда то знаю, что ты меня поймаешь, я прям всегда это знаю, но каждый раз страшно... - Высший пилотаж!.. - А твой Дьявольский облик, твоя нечеловеческая сила, и твоё безумие, иногда вызывают у меня чувство панического страха...- Но стоит подойти поближе, переступить через эту дрожь, и там появляется ощущение праздника, чего-то нового, родом из детства...- Как-будто ты снова начинаешь верить в чудеса...
- Милая, какими красками ты наполняешь своё откровение... -Я тебя такой не знаю, ты женщина тайна!..- Продолжай, я прям кайфую!..
- Кайфуй! - Мне нравится твое такое выражение лица... - У тебя аж слюнки текут.. - Твоя нежность, свойственная только тебе, иногда даже с каким-то привкусом сладкой боли...
- Дальше...- Сегодня ты так глубока и Я тону в твоем океане...
- Иногда этой нежности слишком много, ты как-будто превращаешься в Ангела, красивого или, скорее даже чудовищно обворожительного... - И ты настолько отдаешься, весь, без остатка, в этой игре, что теряешь границы реальности... - От этого страшно и больно, и настолько же приятно...
- Красиво!.. - Дальше!. - Молю..
- Ты всегда гармонично причиняешь и боль и нежность... -Я иду за тобой туда, в мир - созданный твоим воображением и растворяюсь в нем, все теряет свою динамичность, все становится таким ничтожным и тленным... - Это очень интересный момент, очень интимный, я как-будто захожу тебе под кожу, и вижу все самые уязвленные места, и здесь - ты открыт, открыт настолько, что я могу убить тебя одним движением изнутри, но вместо этого, я растекаюсь по тебе любовью и наполняю тебя всего...
- Как красиво милая!.. - Я прям чувствую этот момент!..- Ты откуда это все берешь?!. - Я удивлён!..
- Я беру это из твоего мира... - Я говорила тебе, есть такое ощущение во мне, что оболочка материального мира тебя не приняла, и ты, создал свою реальность, там твои правила и это - похоже на долгожданный вдох, чистый, прохладный, свежий и настоящий, такой живительный вдох в жаркий полдень... - Твоё сумасшествие, чувствуется на расстоянии... - Рядом с тобой, я чувствую себя женщиной, только рядом с тобой я чувствую себя женщиной, и только по-настоящему мужчина способен освободить женщину в женщине...
- Но, ты безжалостно уходишь, и каждый раз, как навсегда...
- Ещё, ты похож на ребёнка, который верит в сказки, в Деда Мороза, и еще, у тебя отсутствует инстинкт самосохранения... - Бесстрашный такой и маленький, но такой сильный... - И временами, ты как неразумное дитя...- Но, стоит тебе открыть рот, и я, сразу превращаюсь в беззащитную девочку, которая, смотрит на тебя как обезьянка на голодного удава, и теряя волю, я покорно иду в твой плен, в котором умираю и рождаюсь, такое острое ощущение полноты жизни...- И, уже тогда, я думаю, что это скоро кончится, и никогда не повторится...
- Но, интересно то, что твои спонтанные визиты всегда вовремя...
- Продолжай... - Я прям заворажен таким неожиданным раскрытием новых граней твоей души, я тебя такую не знал... - Ещё, говори ещё!..
- Да... - Я такая... - С тобой хорошо гулять, мы всегда смотрим в правильном направлении и садимся на самые удобные места...- Все люди к тебе вежливы и как будто - знаю тебя, и ты, со свойственной только тебе простотой и величием, принимаешь Дары... Ты Царь, а я, рядом с тобой - Царица...
- Но, сказка кончается и это всегда больно, всегда... К этому невозможно привыкнуть и от этого нет лекарства... - Тебе просто больно и все и ничего не поделаешь...
-Знаешь, я чувствую, что сказка внутри тебя и это навсегда... - Ты чудо расчудесное!.. - Так и рождаются творения!..- В мир!..
- Да, в мир!..


Рецензии