я не хочу с тобою просто быть...

Я много размышлял… о нас…
Что было, будет что и что связало…
Но мысль покоя не даёт одна –
Я больше не хочу с тобой быть рядом!!!

Я не хочу с тобою «просто быть».
Жизнь с тобой хочу до окончанья
За руку держа тебя - пройти,
В любых с тобой быть начинаньях.

С тобой хочу я просыпаться, засыпать,
Каждый день и дальше год за годом.
Тебе хочу «приятных снов» желать,
А утром делать ароматный кофе…

Хочу не «быть», а ЖИТЬ тобой!
Хочу с тобой воспитывать детей.
Хочу, чтоб осчастливила ты Крохой,
И жизнь сделала мою светлей…

На руках хочу носить тебя и целовать.
Хочу – вместе чтоб за облака, от счастья.
Хочу – всегда любить! Немного ревновать.
Завидовать себе, что ты со мной осталась.

Хочу, чтоб ты со мною счастлива была.
Для этого все силы я отдать готов.
Не верил я, что в жизнь мою пришла
Такая сильная, такая нежная Любовь…


Рецензии