Родилась я твоей женщиной...

Родилась я твоей женщиной…
Как же ты не признал этого?
И всё шире меж нами трещина,
Всё больнее душе поэтовой.

Слышу песнь соловья слёзную –
Что творим-то с тобой, грешные?
Плещет небо над нами звёздами,
Где любовь зародилась вешняя…

Позабыть бы обид всполохи,
Да друг друга обнять бережно…
Почему мы такие олухи,
Не к родному плывём бережку?

Ты под ветром идёшь в ялике,
Паруса распустив алые,
Жаль, что мой челнок такой маленький,
Неприметен в тиши за скалами…

Настрадались с тобой поровну,
Как в любви повелось с исстари…
Разбросает ветрами в стороны,
Иль к одной пришвартуем пристани?

23 февраля 2017   И-Ф-М


Рецензии
Напевно, речитативно...вдохновенно...Боже, Родная, ну почему...почему поиск любви - это дорога страданий?! Или это так провидение распоряжается...? Но в любом случае...появляются прекрасные строки...в них любовь, а любовь и есть Бог, ведь в ней смысл жизни! Ты моя женщина! Опускаюсь на колено...с любовью...

Алексей Брюшневский   15.05.2022 01:26     Заявить о нарушении
Мы не ценим того, из-за чего не страдаем, Алешенька, видно так Богу угодно было нас так устроить. Счастливы те, кто сумеет понять и не потерять дорогое, а ведь мы быстро привыкаем ко всему - и даже плохому. А хорошее принимаем за должное,
а это ошибка. Тронули твои слова до невозможности... и я знаю, что это не только слова... с любовью...

Ирина Фетисова-Мюллерсон   24.05.2022 23:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.