Свиристели

За окном звучат свиристели!

В сладкой власти нежной трели

Я сюиту Весны подпою! О, ЛЕли,

Прогоните, прочь умчите метели!



* Песня свиристелей https://www.youtube.com/watch?v=EE1njJkhNpw

** Фото из интернета.


Рецензии
Римма Юрьевна! У меня на даче часто обитают свиристели. Они налетают большой стаей на плоды калины, рябины, боярышника. Такой шум поднимают, что даже в доме слышно. Я сейчас в Питере и знаю, что им без меня спокойнее. Я оставляю плоды для птиц и им всегда есть корм.
А строчки Ваши мне понравились, как всегда.
С Рождеством Христовым!
До встречи.

Петров Сергей Петрович   06.01.2019 22:15     Заявить о нарушении
Счастливого Рождества!
Неиссякаемой бодрости и вдохновенной энергии!
Исполнения заветных желаний!
С признательностью, Сергей Петрович,-

Ордина   06.01.2019 22:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.