Неудавшийся праздник

Начало этой ужасной истории, произошедшей в городе Энске, было положено в августе ...го года, в день ВДВ. Бывший десантник, Артемов Петр Игоревич, отмечал с друзьями праздник на центральной площади у фонтана, когда почувствовал сильную духоту и необходимость охладиться. Не снимая тельняшки и берета, он залез в мутную воду фонтана и погрузился в нее с головой. Петр Игоревич, как утверждают его многочисленные знакомые и родственники, находился в прекрасной спортивной и моральной форме, поэтому его длительное пребывание под водой обеспокоенности не вызвало. И только примерно через полчаса кто-то из присутствующих высказал предположение, что уже пора бы ныряльщику появиться на поверхности. Сначала паникера подняли на смех, но когда прошло еще минут пятнадцать, к Петру Игоревичу был послан гонец. Он окликнул гражданина Артемова по имени, а затем пошарил руками в воде, но никаких следов боевого товарища не обнаружил. Стало ясно, что что-то здесь не так. Компания отдыхающих десантников предприняла попытки отыскать тело, но тщетно. А когда они с помощью беретов вычерпали из фонтана всю воду, чаша оказалась совершенно пуста, если не считать ведра мелочи и некоторый мусор.

Был вызван наряд милиции.

Прибывший во главе наряда майор Кузнецов поочередно допросил каждого и лично обыскал место происшествия - как легко догадаться, с тем же плачевным результатом. На квартиру Петра Игоревича была послана оперативная группа, но она так же ничего не нашла.

Всю неделю после этого сыщики пытались локализовать пропавшего десантника, так как одной из версий инцидента считалось его незаметное бегство в целях розыгрыша, но Петр Игоревич так и не появился: ни у друзей, ни дома, ни у любовницы. Был объявлен всероссийский розыск, но и он не дал никаких результатов.

В отведенный законом срок Петр Игоревич был признан без вести пропавшим, и его вдова получила пособие на потерю кормильца. Однако, как показали дальнейшие события, точку в этой истории ставить было рано.

В июне следующего года молодой специалист по маркетингу, Трифонов Юрий Богданович, купался с друзьями в Энском водохранилище, когда, нырнув на глубину примерно двух-трех метров, он обнаружил на дне компанию русалок и пропавшего десантника (которого знал лично при жизни), играющих в карты. Испугавшись, пловец нахлебался воды, но сумел выбраться на поверхность и вернуться на берег. Его история была тут же проверена двумя его товарищами, и они оба после подтвердили, что на дне действительно сидел кто-то в берете и тельняшке. Русалок, правда, они не заметили.

Энск будоражило всю следующую неделю.

Группы энтузиастов совершали ежедневные прочесывания дна водохранилища, и даже вызван был из области опытный водолаз с железным костюмом, однако их поиски не увенчались успехом. Сведующие люди списали этот инцидент на сильную жару и алкоголь, но затем прозошло что-то совсем уж невероятное.

В декабре, когда водохранилище уже было сковано льдом, пенсионер, Ипатов Лев Игнатьевич, совершал подледный лов окуня с помощью мармышки. Клева не было, и Лев Игнатьевич много курил, пользуясь для извлечения огня карманной зажигалкой "Зуппо". В один из моментов прикуривания, зажигалка выскользнула из его озябших пальцев и исчезла в проруби. Но не успел огорченный пенсионер выругаться, как из воды показалась посиневшая рука, державшая его зажигалку. Она спокойно положила предмет на край лунки и исчезла. Надо ли говорить, что после этого ни о какой больше рыбалке не могло быть и речи. Лев Игнатьевич немедленно ретировался и отправился прямиком в органы.

Милиция, нужно отдать ей должное, оперативно отреагировала на заявление, выслав к проруби наряд. В течение следующих двух часов, они роняли в воду различные предметы, держа на готове багор, однако никто в их ловушку не клюнул.

Петр же Игоревич, по всей видимости, разозленный предпринимаемыми для его поимки действиями, стал выниривать из канализационных отверстий в квартирах и всю следующую неделю третировал жителей Энска, появляясь то в одном, то в другом месте. Случилось несколько инфарктов и один инсульт. И тогда властями города было принято единственно правильное, хотя и жесткое решение: обогатить городскую канализацию серной кислотой.

Решение было исполнено немедленно, с таким расчетом, чтобы закончить всю операцию до наступления новогодних каникул. И оно оказалось верным: Петр Игоревич выскочил из канализационного люка в районе дома 33 по улице Демидовской, пробежал около ста метров и упал замертво.

Тело погибшего исследовала специально прибывшая комиссия из Москвы, установив причину смерти: ожоги серной кислотой, несовместимые с жизнью.


Рецензии