Старость

Когда приходит старость, то не боль
Томит людей, разрушив их терпенье.
Один вопрос - зачем тогда Господь
Терзает нас, ведь мы Его творенье?

Он не жесток, а очень-очень мил,
Он любит нас, даруя волю к жизни.
Когда пришли покаяться, - простил,
Одним движеньем вывел из пустыни.

Когда она приходит, мы спешим
Пожить еще, пожить хотя бы малость!
Но меч ее жесток, неумолим,
Страшней войны покажется нам старость.

Когда в душе мы все еще любимы,
Закрыв глаза, припомним тот задор...
И годы прочь, печаль проходит мимо,
Играют ярче краски, светел взор!..

29.12.2016.


Рецензии
Катя, мне очень понравилось Ваше стихотворение. Насчет "Страшней войны покажется нам старость" - не надо так думать. Не надо себя настраивать, хотя Вы и пытаетесь в последней фразе мечтать с оптимизмом. Я примерно в 3 раза Вас старше, поэтому все это мне ближе. Лишний раз повторю: "У природы нет плохой погоды..." Если найдете время, посмотрите мою миниатюру на тему жизни на пенсии. Сама она слабенькая, но там есть стихи одной пожилой поэтессы- Инны Бронштейн. Они про то, что "старость- совсем не плохая пора". Рекомендую ее прочесть.
http://www.proza.ru/2016/12/21/422
С уважением,

Владимир Кожин 3   29.03.2017 17:48     Заявить о нарушении
Здравствуйте, дорогой Владимир! Спасибо большое за внимание и за отзыв, Ваше мнение очень ценно и важно для меня!
Но на самом деле точек зрения очень много. В стихотворении я описала лишь одну. И я отнюдь не считаю старость концом и ужасным кошмаром. Хотя я понимаю, что в мире, в котором мы живем, пожилые люди часто остаются непонятыми. Но я считаю, что у каждого возраста свои прелести. Я знаю много пожилых людей, которыми восхищаюсь. Они на своем примере доказали, что главное - верить в хорошее, а порох в пороховницах найдется всегда! Это волонтеры, учителя, врачи, люди, победившие рак, актеры и спортсмены, писатели и журналисты. Перечислила только тех, кого знаю лично.
Я обязательно прочту то, что Вы посоветовали, с большой радостью!
Искренне Ваша,

Катя Коршунова   30.03.2017 00:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.