Что делать с женщиной?

 Всем давно понятно , что женщин очень , очень мало . Я говорю не о баржах с буферами и шкандыбающими  сорокалетними старухами и не о шестнадцатилетних умницах в очках с бровями и ресницами , не о дамах с дымом , я хотел поговорить о мужской половинке . Женщин нет . Поэтому мужик пьет и голубеет . Что делать тем трем четырем  , которые остаются мужиками , а женщин нет ? Вот если мне подарят носок к празднику , стол с шашлыком и поведут в театр . Зачем мне такая ? Я мясо не ем , театр не люблю и в подарок носок , грубо и бескультурно , зачем тогда вести в театр  ? Смотрю ей в глаза и вижу печаль , злобу и ручку колонки . Колонка это кран на улице , нажал на ручку , покачал и вода полилась . А мне нужна любовь . Как ты объяснишь ей об этом ? Если все ее мечты , это доказать себе , маме и подругам  , вытерев ноги и чтоб помыл и воду выпил .  Нет женщины как особь есть . Женщины как любви , увы нет . И эта проблема мирового масштаба , друзья , но об этом увы никто не пишет . Пишут о политике и птичках , а сами всю жизнь живут без рук и ног .


Рецензии
женщин у нас нет
к Сожалению приходится ,Сказать..!!
мужики то есть..они всегда будутъ.
то есть мужчин Значительно Больше ,
чем женщин.Это внутренняя классификация.
ежели взять иерарховую Классификацию то...
Дело станет ещё хуже..!!
но в верхних этажах иерархий..!!
это становится почти секретным,
Категорично Несказуемым,и надо найти Смелость,
чтобы Осветить Печальную Статистику.

Анатолий Бурматоф   25.02.2017 07:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.