Заросшая улыбка рутиной

Бедная моя заросшая улыбка рутиной
Спрятанная за щеки, за меня
Скудные мысли о смехе
Забытые слезы в туннелях
Где же мое отражение
Где живость, где я?

Валкие ноты в ушах
Беглые лица серой массы
Бегают, бегают ресницы по мне
А ноги, застывшие, неподвижны
Стою иль падаю я?
Кто меня все-таки держит?
Ах, ты, душа?
Иль я, забытая мною я?


Рецензии
Александра, а на каком языке вы думаете?

Абатт   11.12.2017 15:41     Заявить о нарушении
Ну, и не надо. (внизу прочитал, что вы "мыслите по фински").

Абатт   12.01.2018 20:24   Заявить о нарушении
Извините, что только сейчас отвечаю, редко захожу на этот сайт. Я думаю по-разному, все зависит от того, с кем я общаюсь и какие ситуации я представляю в своей голове.
С уважением, Александра.

Александра Рики   28.01.2018 23:54   Заявить о нарушении