Я плачу

Я ПЛАЧУ

Мне снятся умирающие чередой послы и падающие ракеты, бульдозеры и гуси.

Я вижу толстых людей, рвущих крепкими зубами банки немецкого пива.

Стаи аистов, непонятно почему, нарушая все понятия логики, вместе с гусями улетают в Африку.

На районе, в магазине,
За окном я звёздам рад..
Там летает голубь синий,
Снегири мне  в  след свистят.

Я одну такую птицу
За стеклом видал у нас,
Не похож он на синицу,
И не носит "адидас".


Из-за этой самой птицы
Я ушёл повоевать.
Мать велела - согласиться —
Грузом "двести" нас встречать.

Но у мамы есть привычка
Отвечать всегда не то:
Говорю я ей про птичку,
А она мне про О...- ТО.

Что в карманах по дыре,
Что дерусь я во дворе,
Позабыть о снегире.
НЕ МОГУ - ЖИВЁМ В ДЕРЬМЕ!


Ярко-розовая грудка,
БУДТО САМ СОШЛО С ВЕРШИН,
Вновь с гусями злая шутка
И со  свалки апельсин.
-------------------------------
И только снегири не летят в Африку.

Они иногда зимуют на Аляске - но мы-то знаем, почему!

Ласковые отблески зарниц гада с небес тревожат синиц в дальних сёлах.

Блестят потом лица тружеников, подносящих приветы соседям к голодным жерлам.

Всё идёт своим чередом в привыкшей к ратному труду стране.

Страна поражает своим величием - где-то плачут иволги над погостом, проклёвывая дырочки в табличках неизвестного падшего.

Крестьяне исправно платят налоги, прославляя бытие - и всё идёт своим чередом, как и двести лет назад.

Стабильность - это главное! - учат нас Отцы  - Каждому по потребности, каждому по возможности!

Мы срываем с головы шапки вместе с мозгами, и кидаем их в воздух, прославляя мудрость ведущих нас к безусловной победе.

Нам не надо никаких перемен - с незапамятных времён - мы живём счастливо, пресекая всяческую крамолу, и своевременно ставим в известность о ней наших благословенных наставников.

Надеемся лишь на то, что наше благочестивое управление вспомнит бывшие наработки веков, и снова внедрит их в нашу современность.

Народ.....

-----------------

Хавер


Рецензии