Моя Антарктида

Моя Антарктида
Сухая как камень
Там царство Аида
Там тундра глухая

Подземные храмы
Руины дворцов
Мосты, эстакады
Разрушеных снов

Моя Антарктида
Земля матерей
Ступеньки крутые
Скелеты зверей

Проходы, порталы
И серые лЕта
Закрытые двери
Свинец пистолета

Моя Антарктида
Мне снится с утра
Домов серых глыбы
Камней мишура

Там в белом театре
Балет ледяной
Там звёзды как пятна
Висят надо мной

Моя Антарктида
Тревожные сны
Как чайки над синей
Стихией волны


Рецензии
А ведь да, и Аид, и посейдоново, и сталактитово,
ледяной балет - шикарный образ.. В этом стихе такая
звукопись - тона, цвета, оттенки..

Инна Венти   23.08.2020 00:11     Заявить о нарушении
Мне часто снится эта моя особая отдельная каменная и такая при этом холодная Антарктида! Почему - не знаю, но это те сны, которые снятся целыми сериями, постоянно.
Вообще у меня тут сборничек есть, где некоторые сны записаны, причём весьма точно, без домысла, называется Мои весёлые кошмары.
Но этот стиш, он как-то особняком, не могу объяснить почему так.
Вообще, есть целые планеты, целые мощные пласты реальности (только немного другой, что ли) - и они совсем рядом. И немало значат.

Капитан Медуза   23.08.2020 03:08   Заявить о нарушении
Да, холод есть то, чему(отчего-то) особенно и сразу веришь..
Как нечто глубинно -генетическое, потому я так люблю север.
Мои физические "паломничества", правда, не простирались
далее Выборга и Архангельска, но творчество иной раз
само создает и рисует то, что явно за пределами, даже и Земли..)
В моем поэтическом мире стихи и есть сны, или воспоминания..
бывает даже, о прошлых жизнях)) и если бы не они, возможно, я бы
никогда не поверила в реинкарнации..) Однако ж, никогда не приходила
мысль о том, что буквально сны можно записывать в виде рассказов,
надо будет попробовать..
Пластов много,да..Иной раз кажется, бесконечное множество..


Инна Венти   23.08.2020 20:44   Заявить о нарушении
Север моё всё, я же эстонец ))
Впрочем, севернее Таллинна, Питера, Стокгольма и Осло не бывал...
Но я и не путешественник по поверхности...

А вот прошлую жизнь как раз помню!

Капитан Медуза   23.08.2020 20:57   Заявить о нарушении
Вы меня изумляете..) Про нее тоже рассказ есть?..

Инна Венти   23.08.2020 21:12   Заявить о нарушении
Не, об этом нету ))
Но время было похожее на это ))
Прошлый переход. Я это, впрочем, сообразил не сразу, а помню давно и ясно - не всё, конечно, отдельные эпизоды.

Капитан Медуза   23.08.2020 21:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.