Кто сказал, что мы не можем летать?

Вы бы хотели иметь у себя за спиной, пару, белоснежных крыльев? Так просто взглянуть на свои проблемы с высоты. Скинуть груз повседневности. Всё становится возможным в один момент. Нет, это было бы слишком просто. Реальность приземляет меня. Людям свойственно совершать ошибки. Я делаю неловкий шаг навстречу своей мечте. Все становится бессмысленным в один момент. Шаг вперед, под ногой я ощущаю пустоту. Встречный воздух резко свистит в ушах, земля неспешно стремится мне на встречу.

Я делаю взмах. Слепящее утреннее солнце, вырывает меня из лап коварного сна. Сна в котором я был свободен.


Рецензии
Посмотрите в интернете, уже изобрели такой реактивный рюкзачок, что человек летает с этим рюкзачком. Прошли успешные испытания.

Галина Санорова   23.02.2017 04:39     Заявить о нарушении