Сияние

вот она великолепное сияние ,сияние грязного разума и критического мышления! ах!меньше всего я ждал этого,был готов к чему угодно,но не к этой череде омрачённых, лживых вспышек прекрасного !
я сбит ,как военный истребитель, выполняющий самую важную миссию в своей жизни. дайте мне возможность разорвать в клочья свой разум ,ощущения,сжечь всё это и развеять по ветру. кто бы мог подумать ,что падение процветающей империи произойдёт так нелепо,гнусно,грязно и невероятно разрушительно..всепоглощающая волна безумств объявила новую эру в моей голове,тщетно празднуя победу. пребывая в самом беспомощном состоянии ,я не могу даже дышать и кажется,что вот-вот погибну!да-да,именно погибну,а не умру,ведь умирают от недугов,ран,катастроф,одиночества ,а это ,сияние, во много крат убийственнее ,чем всё выше перечисленное ,от него погибают да и только. сколько ещё раз простучит моё нездоровое сердце,сколько вздохов и выдохов я смогу сделать,прежде чем погрузиться в вечную темноту?
в любой ,даже самой безнадёжной ситуации есть надежда на то,что всё не так уж и плохо,есть силы верить,что может быть иначе. ,но не со мной ,не здесь и не сейчас. я мысленно рою себе могилу на самом ветхом ,всеми забытом,кладбище ,где навечно закрою глаза ,а надо мной будут свирепо и голодно кричать вороны ,я буду гнить в их окружении стоит мне только полюбить этих птиц. мёртвый человек-щедрый человек,пусть они едят червей ,пожирающих мою гнилую плоть.,мне ведь уже всё равно,умирать не страшно.
вечная телепередача о самых гнилых ,самых лживых людях,о самых свирепых войнах,о самых жестоких убийствах,о самых меркантильных суках,о самых грустных глазах,о самых больных детях,о самых пустых душах-всё это планета Земля
понимая это ,сложно найти ответ на вопрос :как жить дальше? покорно нести самую отвратительную и тяжёлую ношу только потому что так нужно,просто нужно жить? каждый день прокручивая у себя в голове то,что убивает тебя с неимоверной силой ,идти с опущенной головой и смотреть в грязные лужи,грязные как этот мир,садясь на лавочку ,в общественный транспорт,в кафе, закрывать глаза от боли представших перед тобой омерзительных биомасс. торжественно проваливаться в сон,в котором нет этой катастрофы,уходить от реальности ,не зная куда податься ,и как не сыграть в ящик раньше времени. разговаривать с самим собой не выход! рано или поздно начнёт воротить от собственного присутствия в комнате ,захочется бежать в бездну единения отчуждения и ложного восприятия, а иначе : стул,люстра,верёвка,мыло,шея,пару рывков в борьбе за жизнь и..темнота,вечная как Земля.


Рецензии