зуммер

Я первая никому не звоню .
Что б я позвонила первая нужно принимать вызов по номерам "01","02","03", но лучше не надо. Лучше отвечать на звонки . Я всегда отвечаю , даже если не хочется .
Было такое что я звонила первая .
Было что и дважды .
Было что и напрасно.
Сделала выводы .
Как обычно . Он хороший , связь грешит , трубка фиговая.
Как только смогу обзаведусь трубкой лучше чем у него . Пусть ко мне всегда можно будет дозвониться.

Не звони мне , не звони !

***
FRATELLI ROSSO
***
Ещё и т.д.
***
Обычно , я силюсь понять.
Сегодня наоборот .
Хочу непонимать . Забыть. Не верить .
Всё до того было похоже на правду , что всё остальное проще принять за смешной абсурд.
***
-я люблю тебя , признаётся Джульетта,но не хочу коснуться твоей руки .
 я не смогу после этого жить.
- а если я после этих слов не смогу ??
***
Я пришла вернуть тебе аленький цветочек, говорит девочка чудищу,
-я превращусь в принца .
-не надо у меня своя жизнь .
***
Это как ?


Рецензии