Она права

Если испит мой бокал , если мой кубок сух ,
Еду с утра на Байкал , буду целить дух.
Если ты нем и глух , если чужда дрожжь ,
Можно спрошу вслух ,что же тогда ты врешь ?:-)

Чем моё нежнейшее "целую" ты ,читая для себя сберёг ?
Как ревнуешь , как моё ревную , потерялось просто между строк ...

***
Я нашла и читала эту дрянь , у меня устали глаза .
Милая я повезу тебя к Глазным скалам !
Слишком поздно , у меня грусть...
Я развлеку тебя в Весел-Хазбнт .
Но эта дрянь где то есть...
Милая , она пуста и ничтожна!
Пусть ..
Я не признаюсь , но мне неприятно !
Я ей плюнул в лицо .
Её оботрут.
Зачем она родилась ?
Чтобы сдохнуть ,родная,не более.
***
Ангел .
Я слышу слова и мысли .
Скоро Вы оба будете здесь .
Не бойтесь , но у нас нет лжи .

Мы оба готовы .
Здесь Сердцеведец.
Мы не верим.
Мы не поймём .

Не бойся , мой Бэн ,я улажу , что только возможно.
Знаешь какая я ?
-Она говорила, что ты похожа на её мать , тебя любят люди , у тебя прекрасные дети , ты умеешь так много...
-Я умею быть всем .

Ангел :
ТВОЯ жена - единственная любимая?!!

Это не так важно .
Она моя . Любимая из вечно любимых .
***

на горизонте двое .
Совершенство уже неделимо . Одна красота , добродетели , внешность,исполнены вечной любви, высоки и мудры . Снисходят к "образованию", к этим двоим.
-Кто Вы ?
-Муж и жена .
Двое смеются. Нелепо , кто вам сказал ?
Он прытче.
- При заключении брака. Она столько сделала для меня .
- Не меньше , чем для себя , замечают двое , не споря друг с другом .
  Останется всё , кроме лжи . Таково её свойство .
***
Ослепительный свет .
***
Он остаётся один.
-Может другие любили меня ?
-Нет , она одна .
 Просто лгала и ты был ей не интересен .
-Выходит он не знала меня ?
- И ты себя не знал , и она себя не узнала.
 Вы послужили лжи .
- Ах !
***
С кем бы мне любить?
***
Из живых? Из ушедших ?
***
А не хочешь продолжить с ней?
***
Теперь ты понимаешь , что мы "за"  .
***
Только у нас нет денег и мы не лжём. Не неумеем . Не за чем .
***
Я обидел любовь?
***
Да ! Но не потерял !
***
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ .
ТВОЯ ЛЮБОВЬ .
***
Жена не появилась?
***
Он , обнажая правду :
-я её не любил .
***
Ангел :
Можно понять и простить .
***

Не печальный конец .
те двое в Париже ,  в Риме , в Амстердаме.
много разбитых сердец .
немало рано ушедших .
отжившие браки ,
красивые дети,
марихуана ,
пастель .
мн.др.
***
Ликующий Ангел.
Альбом издается с тем же названием.
***
Любовь торжествует!!!
***
Быль.


Рецензии
Нета,
Вы создали Великое Произведение!
Вы действительно умеете Быть Всем!
В ваши произведения можно ещё и ещё раз погружаться как в океанские волны!
Приедается всё, лишь тебе не дано примелькаться...

Евгений Цион   23.02.2017 16:39     Заявить о нарушении
Снегом , дождем , солнцем , прохладной и даже виноградом .
Может быть так может любой , но умеют единицы . Это не обо мне . Героиня стала и добротой и памятью и ...даже предлагалась мне в образец (почти так). Но не для всех , и только "по поводу".
А похвала ... сомнительно что это так хорошо . Это от боли вышло . И ушло .
Я , извините , удивилась , что меня Вы хвалите по этому поводу .

Но мне приятен Ваш "голос" .
А себя я оставила в тех двоих , что спустились к мужу и жене .
Странно , Вы не пользуетесь тем , что у Вас есть , тогда как другие приобрести не умеют .
Спасибо .Это о способности ума .

Нета Ая   23.02.2017 18:07   Заявить о нарушении
Я понимаю, но боль пройдёт а произведение останется...

Евгений Цион   23.02.2017 18:10   Заявить о нарушении