Месть. глава 3

После 2-х часов тряски в душном автобусе, я наконец прибыл во Владивосток. По приезду я решил навестить своего старого, школьного друга. Так как он жил неподалёку от центра, я решил вначале добраться туда. До цента было 10 км, а у меня уже слишком устали ноги. Поэтому я решил что добраться до центра лучше всего на автобусе. Я посчитал деньги, что оставались у меня в кармане, хватало только на одну поездку. Ну чтож, была, не была! Я сел в автобус, и поехал в центр. До центра я доехал за 20 минут. Я расплатиться и вышел. Сорентировавшись, я пошёл по знакомым дорогам, и нашёл его дом. Поднявшись на 5 этаж, я встал в нерешительности возле его двери. А если он здесь больше не живёт? Я нажал на звонок, и за дверью началось движение.
 "Кто там?" - услышал я знакомый голос.
 "Ромка, это я, Миха!" - ответил я ему.
Дверь открылась, и на пороге показался высокий и полноватый мужчина средних лет.
 "Мишка! Мишка Отрубин! Сколько лет, сколько зим! Я же тебя уже 5 лет не видал!" - он подошёл ко мне. - "А ты чего в военном? Дембельнулся?" - улыбнулся он.
 "Рома, я только с дороги, может пригласишь?" - устало ответил я.
 "Ой, извини друг, давно гостей не было, проходи скорей." - засуетился он. - "Может чай, или кофе?"
 "А может чего покрепче? Я надеюсь у тебя есть."
 "Обижаешь, Миша! Для дорогих гостей всегда найдётся! - он подошёл к холодильнику, и достал бутылку кубинского рома. - "Вива Куба!" - рассмеялся он.
Достав рюмки из шкафчика, он накрыл нехитрую полянку, достал закуски, и налил себе и мне по рюмке.
 "Ну что, за встречу!"
 "За встречу!" - поднял я рюмку.

После того как мы выпили, я рассказал ему о том что был в горячей точке, о том что меня предал родной брат, о том что моя миссия была простым геноцидом мирных (почти мирных) людей. Рома внимательно слушал. Когда я закончил своё повествование, он посмотрел на меня, вздохнул и спросил:
 "И что же ты собираешься делать?"
 "Пока не знаю, но теперь моя цель - поквитаться с братом. Я еду домой, в Москву. Ещё надо будет узнать у начальства почему цель миссии было уничтожение повстанцев. Я пришёл к тебе с просьбой - ты можешь одолжить мне денег на билет в Москву?"
 "Да, конечно, одолжу. Но сегодня уже поздно, так что ложись-ка ты лучше спать. Я постелю тебе на диване."
Ночью, лёжа на диване, я думал о мотивах своего брата. Почему он предал меня? Почему бросил меня умирать, хоть и знал что рана не смертельна? Хмель и усталость сделали своё дело, и я уснул.
Когда я проснулся, Ромы дома уже не было. На холодильнике придавленная магнитом была записка, и 10 тысяч рублей. В записке Рома сказал что ушёл на работу, и если не успеет к тому времени когда я уеду, он попросил закрыть дверь, и отдать ключи соседям. Я умылся, позавтрал, забрал деньги и поехал в аэропорт. На мою удачу, ближайший рейс должен был быть через полчаса, и билеты на него ещё оставались. Я купил билет, и ждал посадки в зале ожидания. После посадки я занял своё место, и решил вздремнуть в дороге. Я закрыл глаза и вновь провалился в сон.


Рецензии