Душа по ветру Глава 26

Глава 26:

POV Кейси

Эдем делает музыку  тише и мы все наблюдаем за тем, как Лэйс медленно плетется обратно. 

- Едем, - грубо говорит Лэйсон,  быстро запрыгивая в машину.

Эдем смотрит в зеркало и поправляет волосы. Машина начинает ехать и я перевожу взгляд на окно. За окном виден меняющийся пейзаж.

Я успеваю не надолго задремать. Тихие разговоры и легкая музыка. Что еще нужно от жизни? Все счастье жизни  находится во всем, что нас окружает.
Самая заветная моя мечта сбылась! Я жива. Мне подарили второй шанс. В этот раз я буду беречь свое счастье, которое так легко обломить. Мое счастье - моя жизнь.

***
- Кейси, мы уже приехали, - слышу я до боли приятный голос Эдема.

Открываю глаза и вижу, что этот безумный человек протягивает мне руку.
Я улыбаюсь и вылазию из машины.
За руку с Эдемом мы идем ко входу небольшого, но уютного здания.
Буквы в слове "Гостиница" мигают разными цветами, привлекая внимание еще больше.
Мы входим внутрь и парни отдаляются от нас.

- Кейс, - взволнованно шепчет Габриэлла.

Я беспокойно смотрю на нее, в то время как она косится в сторону выхода.

- Габри, ты чего? - бросаю я, когда ее рука сжимает мое плечо.

- Заселяйтесь, дамы, - за спиной пропевает Эдем, протягивая ключи. 

- Нет, нечего, - беспокойно отвечает Габри, когда слышит Эдема.

Не смотря на то, что я заснула я все равно очень устала. Поездка утомляет. Мы поднимаемся на второй этаж и ищем свои номера.
Ребята проходят вперед нас и заходят в свой номер.
Я ловлю на себе взгляд Эдема.
Он смотрит на меня как будто в последний раз. От этой ситуации у меня перехватывает дыхание. Какое-то волнение не дает мне сдвинуться с места.
Эдем с остальными заходит в номер и я прихожу в себя.

Габриэлла открывает номер, который находился не далеко от номера парней.
Мы заходим и включаем свет.
Я сажусь на одну из кроватей и откидываюсь на спину.
Мое тело расслабляется и глаза закрываются.
Тишина и спокойствие. Я засыпаю.

Кругом лес. Я иду по дороге. Где я сейчас нахожусь и почему я одна?

- Габри! - кричу я, оглядываясь по сторонам.

Никого нет.
Мне становится страшно. Я начинаю бежать.

- Эдем! Лэйс! Вил! - опять кричу я.

Я смотрю вперед и вижу ребят. Они все стоят передо мной.
Мое сердце успокаивается и я только с большей скоростью бегу к ним.
В один момент все исчезают. Все, кроме Эдема. Он смотрит на меня тем взглядом. Мое сердце начинает колоть. Мне страшно.
За его спиной появляется умершая девушка. В ней кипит жажда смерти и глаза наполняются чернотой. Она обходит Эдема и становится к нему лицом.
Ее руки обвивают его голову, намереваясь ее свернуть.

- Эдем! - вырывается из меня, когда я подбегаю так близко.

- Кейси, не бойся. Все хорошо, - шепчет он и я слышу резкий хруст.

Тело Эдема падает на землю. 
Я начинаю кричать и внезапно просыпаюсь. 
Через окно я замечаю, что на улице ночь. Габри уже давно спит. Я резко встаю с кровати и быстрыми шагами направляюсь в номер парней.

Как же я рада, что это был сон.
Я тихо стучу в дверь и захожу.
Вил и Лэйс спят на своих кроватях. Одна кровать оказывается пустой. Эдема нет!
Нет, нет. Этого не может быть.
За окном слышится, как кто-то заводит машину. У меня в горле образовывается ком.
Я как по сигналу бегу вниз.

- Эдем, стой! - кричу я, ударив с ноги входную дверь гостиницы.

Я оказываюсь на улице.
Машина, которую я хотела остановить уже уехала. Неужели это был Дем?

- Кейс, ты что тут делаешь? Чего кричишь? - слышу я нежный голос Эдема и по моему телу пробегают мурашки.

Я оборачиваюсь и вижу его.
Меня переполняет радость.

- Ты издеваешься? - хватая его за футболку, как какой-то угрожающий убийца, почти кричу я. - Ты что тут делаешь?
 
Похоже, что Эдема не напугал мой грозный вид, а даже наоборот рассмешил. Он тихо смеется, от чего я расплываюсь в улыбке.

- Эй, ты! Отвечай! - продолжая шутить, приказываю я.

Дем от этого еще сильнее впадает в приступы смеха.

- Что ты смеешься? - интересуюсь я.

Он достает телефон из кармана.
Сделав шаг назад, он направляет на меня камеру.
Я пристально смотрю в глазок камеры, не понимая зачем ему это. Неожиданно для меня, срабатывает вспышка и я закрываю глаза.
Дем начинает смеяться на всю улицу. Я резко выхватываю у него телефон и смотрю на свое фото.

- О Господи, - не задумываясь, говорю я. - Ужас, - добавляю через пару секунд.

Теперь я понимаю над чем смеялся Эдем. На фото я вижу какой ужас творится у меня на голове. Про свою челку, которая после сна стоит дыбом  я вообще не знаю, что сказать. Глаза закрыты. Ужас!
Первым делом мне в голову лезет мысль о том, чтобы этот позор не хранился в телефоне Дема. Я как можно быстрее пытаюсь стереть фото, но Эдем внезапно спрашивает:

- Ты ведь не собираешься это удалять?

- Конечно же нет, - отвечаю я, делая медленный шаг назад.

Эдем резко дергается с места, когда я наконец-то нахожу функцию "Удалить".

- Верни телефон, - грубо, но спокойно говорит он.

- Сейчас, - медленно произношу я, нажимая кнопку удалить, как вдруг в одно мгновение оказываюсь на земле.

Эдем зажимает мне руки над головой и выхватывает телефон.
Спустя несколько секунд он уже стоит ко мне спиной.

- Успел, - спокойно выдохнув, говорит он, отдаляясь от меня.

Я не собираюсь сдаваться и быстро догоняю его, запрыгивая к нему на спину.

- Я удалю это! - кричу я и закрываю глаза Дема одной рукой, а другой рукой пытаюсь добраться до телефона.

- Нет, - вопит он, когда мы вот-вот упадем.

К счастью, мне удается вырвать у него телефон.
Я крепко зажимаю его в руке и спыргиваю на землю, тут  же бросаясь в бег.

Моим эмоциям нет предела. Я чувствую себя как когда-то в детстве. Мне кажется, что я заново родилась и это лучшее чувство из всех, которые когда либо были в моей жизни.

Запыхавшись я останавливаюсь и стараюсь снова найти это фото. 

Телефон выпадает у меня из рук, когда Эдем обхватывает меня сзади и начинает крутить по сторонам.
Я закрываю глаза и еще крепче сжимаю руки Дема, которые крепко прижимают меня к нему.

- Отпусти меня, - говорю я, когда у меня начинает кружиться голова. 

Он останавливается и ставит меня на землю. Пока я стою шатаясь из стороны в сторону, приходя в себя, Эдем забирает телефон и далеко прячет его в своей одежде.

- Так не честно. Предлагаю компромисс, - произношу я, гордо подняв голову.

- Какой? - интересуется он и разворачивается ко мне лицом.

- Если ты не хочешь, чтобы я обиделась, то давай ты удалишь это фото, а мы сделаем такое же ужасное, но только вдвоем, - отвечаю.

Эдем долго думает, но потом выдает:
- Ладно, я согласен, - на его лице появляется улыбка.

Я возвращаюсь ко входу в гостиницу и сажусь на лавочку.
Эдем садится рядом и кладет телефон мне на ноги. Беру телефон в руки и удаляю свое фото, после чего включаю камеру и направляю на нас.
Он кладет свою голову мне на плечо и с каменным выражением лица смотрит в камеру.

- Нет, ты не смешно получишься. Давай, высуни язык, - недовольно говорю, испортив прическу на голове Дема, которую он всегда так старательно пытается сохранить.

Он долго смотрит на меня, как на маленького ребенка, а потом делает все, что я сказала. Мне становится смешно и я как можно быстрее делаю фото.
Спустя пару секунд, мы как идиоты смеемся над этим фото на всю улицу.

- Держи, - еле-еле говорю после непрерывного смеха, протягивая ему телефон.

Он убирает его в карман.

- Ты правда меня очень напугал, - опускаю глаза.

- Со мной вряд ли что-то может произойти,  - тихо отвечает он.

- Дем... Что ты теперь будешь делать?  Как будешь жить дальше? - скрипя зубами, интересуюсь я.

Он поднимает голову к небу.

- Я хочу уехать. Очень далеко. Начну жизнь заново. Стану человеком, - шепчет он.

- А как же мы? Я, Габри, Лэйс... Ты хочешь нас бросить?

- Кейси. У каждого теперь своя дорога. Все уйдут. Тебе нужно подумать о себе, - его руки оказываются на моих плечах.

- Подумаю. Обязательно подумаю. Просто ответь. Ты собираешься забыть все что было?

- Да, - не задумываясь отвечает он.

- Что же ты за человек то такой? Я волнуюсь за тебя, а ты собираешься все кинуть и уехать? Не ожидала, что ты на самом деле такой.

Я сбрасываю его руки со своих плеч и ухожу.

- Кейси, подожди, - он сжимает мою ладонь, которою резко успел схватить. - Прости, но теперь у каждого своя жизнь, в которую лучше не вмешиваться.
Прощай, я буду скучать.

По моему телу пробегают мурашки от его слов. Я разворачивая и со всей силы даю ему пощечину.

- Заткнись, придурок! - выкрикиваю я, сдерживая свои слезы за стеной злости и гордости.

Эдем в шоке смотрит на меня после удара, от которого горит даже моя ладонь.
Между нами царит тишина, которая сопровождается обидой. В один момент я разворачиваюсь и иду назад в здание.

- Кейс ты чего не спишь? - спрашивает Габриэлла сонным голосом, когда я тихо пытаюсь зайти в номер.

- Уже ложусь. Спи Габри, - отвечаю, запрыгнув к себе в кровать.

***

Лучи солнца падают мне прямо на лицо. Я открываю глаза,  раскидывая руки в стороны.
Вот бы все, что было ночью - было страшным сном. Нужно пойти и извиниться перед Эдемом.
Я не успеваю подойти к номеру ребят, как вдруг встречаю Лэйса в дверях.

- Эдем еще спит? - спрашиваю.

- Его никто не видел со вчерашнего вечера. Он пропал куда-то вместе с машиной, - Лэйс заходит обратно в номер и закрывает за собой дверь.


Рецензии