Поворот не туда 24

                Глава двадцать четвёртая
          Я торопился, как только мог. Васёк  с Лёхой не отставали. Спустя время, я спохватился. Вроде, бежал, куда надо, к лагерю, но солнце почему-то стало бить мне в левое ухо. Оно уже перевалило зенит и катилось  к закату. Выходит, мы бежали на север. Чёртов леший, опять с панталыки сбивает!   Спустившись с очередного холма, я повернул вправо и рванул на восток. Ещё немного  и мы выскочили на поляну. Н-да, если бы не хватился, то пробежали бы мимо,  а там… Кто его знает, куда бы завела нас эта нечисть?
          Вид разрушенного лагеря поверг моих друзей в шок.
          -   Охренеть! – выдавил из себя Васёк, встав как вкопанный.
          -   Ни фига себе! – изрёк Лёха, почёсывая затылок. – Что здесь  было?
          -   Обезьяна порезвилась, - ответил я, направляясь к месту, где был спрятан наш транспорт. – Но велики целы. Я проверил.
          Придя в себя, Васёк подошёл к разорванной палатке и поднял за лямку то, что осталось от его рюкзака.
          -   Про вещи забудьте, - сказал я ему, откидывая ветки, - этот урод разодрал всё, что можно. Разбирайте велики, и сматываемся отсюда, как можно скорее. Лёха! – окликнул я товарища, всё ещё стоявшего как столб на краю поляны.   – Забирай свой лисапед!
          Очнувшись, тот подбежал ко мне и забрал велосипед.
          -   Васёк! – крикнул я следующего.
          Тот не заставил себя ждать.
          -   Ты пойдёшь первым, - сказал я ему, - Лёха за тобой. Я буду прикрывать. И всем быть настороже! Обезьяна может появиться с любой стороны.
          Мы уже поднимались на холм, за которым, как я считал, заканчиваются владения монстра, когда услышал позади неясный шум. Обернувшись, увидел орангутанга, стоявшего на тропе. Правой рукой он зажимал кровоточащую рану на груди. Глаза налиты кровью, ноздри трепетали от ярости. Чувствовалось, что он готов напасть на нас и задать трёпку, но повреждённое колено и раненая грудь, сдерживали его. Наверное. Так я думал, глядя на человекообразную обезьяну, о существовании которой знали все, но видели единицы. Но вот он сделал шаг в нашу сторону, и я стал действовать. Сунул Лёхе свой велик и велел друзьям убираться отсюда и поскорее. Затем достал лук.
          -   Отстань от нас, зверюга! – крикнул я ему, натягивая тетиву и прицеливаясь в него. – Успокойся! Мы уходим! Ты понял? Мы уходим!
          Питекантроп остановился, словно понял мои слова.
          -   Дай нам уйти! – продолжил я, воодушевлённый его реакцией. – И живи себе потом, как хочешь!
          Монстр заворчал, то ли недовольно, то ли одобряя сказанное мною, поменьжевался немного, словно раздумывая, а затем вдруг сделал шаг в сторону и исчез за деревьями…


Рецензии